Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нормальный провайдер. Уровень не ниже, чем других провайдеров города. Техподдержка не очень радует, но это так у всех наших провайдеров - как что глобальное сломается, так до них не дозвониться. Скорость и качество канала вполне устраивают, сбои в работе - пока что были только в форс-мажорных случаях (отключение электричества в доме).
Есть возможность зайти в киви-кошелек, если забыл оплатить интернет вовремя - пару раз спасало.
Цена... ну могло бы быть и подешевле, но ценник сейчас на общегородском уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохой провайдер.В честь Нового года появился тариф 10 Мб/с за 300руб (на сколько я знаю сейчас уже его нет). Но максимальной скорости достигал редко,хотя бывало, что спидтест показывал больше, чем заявленная скорость. Не смотря на это, всё устраивало. С января стоимость повысилась, но и скорость тоже, это не заметно, но спидтест врать не будет. В начале использования соединение пропадало пару раз на несколько минут, но уже через неделю всё стало нормально. Скорость хорошая, но очень редко бывает падает на день, два. Видео в высоком разрешении грузятся очень быстро, хотя днём не так быстро, как ночью, и иногда по воскресеньям подтормаживают. В онлайн играх всё зависит только от их серверов. Даже, если они находятся в другой части мира, всё отлично. А вот до службы техподдержки дозвонится невозможно: вечером трубку точно не возьмут, тем более ночью, а днём ответа приходится ждать минут по 10-20. Но если всё же дозвонился, то там всё быстро и понятно объяснят, как исправить проблему, если что-то сломалось у вас дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нина Ивановна.
Напишите, пожалуйста, об этом на blogs@mts.ru. В письме укажите следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь интернетом МЕГАФОНа не первый год, было время с модема сотового телефона выходил. Сейчас с ноутбуком использую относительно недорогой тариф и модем е1750. Для работы с почтой и общения в соц. сетях - вполне подходяще. Что касается просмотра видео и прослушивания музыки, то на четвёрочку, ибо когда скорость почему-то снижается, то необходимо звонить и сообщать об этом. Делают переподключение и снова всё в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Операторы - консультанты настолько тупы, что не могут ответить на элементарные вопросы, а если и отвечают, то абсолютную чушь. У меня не работает определитель - меня спрашивают про настройки телефона. Да работал он сегодня с этими же настройками, я говорю, а мне предлагают проверить. С интернетом тоже самое - проверьте настройки компьютера... и т.д. бесконечно.
Вопрос: чем вы их кормите? Операторов...
И маленький вопрос - когда у меня будет работать ОПЛАЧЕННАЯ мной услуга определителя и ОПЛАЧЕННЫЙ мной интернет перестанет рваться каждые полчаса на час?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этому провайдеру уже 4 года. Бывает очень сильно падает скорость (особенно вечером). Скорость скачивания в основном скорость около 1 М/бита, хотя по тарифу обещано до 8 к сожалению этой скорости я не разу не видел. Пару раз обращался в службу поддержки впечатления остались положительные. Цены приемлемые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку