Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзахотел скоростной инет и немного покачать.Друг взял себе мтс с лимитом на 20гб на скорость не жалуется до 3 мб достигает, хотел его переплюнуть без вип безлимит, скорости 119 кбит! Никуда нормально зайти про скачивание уже вообще молчу.позвонил в сервисную службу грузят что перегрузка сети, беру тут же вставляю в этот модем телефоную мтс симку и минусом на счету и чтоб выдумали скорости в 2 раза больше чем на моем вип безлимите, симка друга выдала в 4 раза больше скорости.Это ужас какой-то.Наверное воспользуюсь советом друзей возьму другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет-услуг. Для этого просим Вас отправить на blogs@mts.ru точный адрес, номер МТС, контактный номер, режим регистрации в сети и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
хочу сказать - намучили меня с интернетом. своих обязательств не выполняют, только одна ложь. три месяца обещаний. скорости нет, усточивости соединения тоже. одни счета и те с приписками. не хочу больше с лохотронщиками связываться и не советую другим. завтра расторгаю договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите конкретику: какой у вас номер договора, подключены через роутер или напрямую, будем разбираться должны быть все 50 мегабит
В течение 3х месяцев происходят постоянные перебои со скоростью доступа в интернет.В вечернее время суток выйти в интернет проблематично.Скорость больше 200 кб\с не поднимается.Происходят постоянные обрывы связи--тем самым не давая мне работать!много раз обращался в службу поддержки компании-проблемой моей не заинтересованы.Приходил один раз якобы мастер посмотреть настройки--сказал что не знаю в чем дело и ушел(И смысл работать тогда??)Прошу разобраться с проблемой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещанная скорость провайдера по моему тарифу - 50Мбит/сек плачу 1320 руб/мес, на рождество скорость упала в два раза... сегодня скорость показывает 5мбит/сек пинг около 500... вот скажите за что мы им (цензура) платим? в тех поддержку не дозвонишься, а если дозвонился то попадаются товарищи которые просто бросают трубку.... Была бы альтернатива ростелекому - сменил бы сразу не раздумывая ни секунды... если есть выбор провайдеров, ни в коем случае не советую подключать ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вводом новых тарифов начали жестко резать p2p трафик. Тех. поддержка тупо врет и отписывается, что все в порядке. На форуме посты, которые раскрывающие много информации про то, как происходит занижение скорости, сразу же удаляют. При каждой жалобе принимают заявку, три дня ни чего не делают и отписываются, что все в порядке с их стороны ни чего не делается. Когда им приводишь реальные доказательства, того что трафик режется, тихо отмалчиваются. Вечно ссылаются на какой то speedtest, а p2p не является показателем. Странно только то, что для юр. лиц у них и физ. лиц у других провайдеров является, а у них нет. В общем одно вранье с их стороны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку