Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне очень нравится провайдер AVANET, за то, что в любое время суток и в любое время года есть связь с интернетом. Благодаря абонентскому устройству под названием "Сургпиз", у нас интернет стал работать стабильно. Даже нет проблем со связью, когда на улице гроза. Очень удобно с подключением, после переустановки операционной системы, нет необходимости в настройках IP-адреса, так как он является динамическим. Недорогие тарифы. За 2 с половиной года использования, нет никаких нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не распространяется на торренты и локалку(скорость скачки торрентов 50 килобайт/секунда). Если звонишь в техподдержку, тыкают лицом в их спидтесты, причём, когда я провожу спидтесты p2p трафика игнорируют результаты. Оператор знает о сетевых технологиях не больше чем я о балете и говорит, что во всём виноват я сам. Программы скачивать просто невозможно. Купил новый ноутбук месяц назад, до сих пор настроить не могу(не качается софт). Зачем нужен интерет если нельзя скачивать фильмы и игры? К телевизору нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня 3 года не было компьютера, и с роду интернета, поэтому решил сделать себе на день рождения подарок подключился к ЮТК, это было 2 года назад. За эти 2 года я помню лишь несколько дней когда интернет был нормальным, но не было ни 1 дня когда ни разу не гасла бы лампочка DSL на модеме, НИ 1 ДНЯ ЗА 2 ГОДА! Раньше я платил 650 руб. за 4 мб\с, доходило где-то 300-200кб\сек. Потом перешел на тариф 3 мб\с 500 руб. и скорость 300-200 для меня стала огромнейшей. Люди никогда не подключайтесь к ЮТК лучше сидеть без интернета чем потом лечить нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средняя скорость передачи данных редко поднимается выше 90 Кбитт/сек. Постоянно выкидывает из сети. Операторы порой не понимают суть проблем, на которые жалуются пользователи. Максимум, что могут предложить это перерегистрацию номера модема в сети. Качество и цена вообще несопоставимы.. !!560 рублей в месяц за 150 мегабайт в суточного трафика при условии, что качество связи вообще ни какого нет, это хамство!Каких либо действий по улучшению связи не проводят. Попытался оставить оф. жалобу на проблемы связи, просто тупо не стали оформлять. Заявили, что у них и так слишком много жалоб. !Все мои попытки объяснить, что они просто ОБЯЗАНЫ оформить претензию были просто проигнорированы!
Купил новую модель телефона, нужно было подключить ММС и интернет, мне сказали, что на такую модель нет автоматом настроек. !!Это при том, что модель вышла уже, как год назад!И посоветовали позвонить на ПЛАТНУЮ линию (з руб за мин!)специалиста, что бы он мне продиктовал как и где вписывать настройки. То есть за решение ИХ проблем я ещё и платить должен!ТАКОЙ наглости я ещё не видел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интернет от DOM.RU уже почти год. За это время не было ни одной крупной проблемы. В соотношении цена/качество, думаю, все соответствует. Скорость меня более чем устраивает - по тарифу 30 Мбит/с, а на деле до 100 Мбит/с. Бывало, что интернет отключали из-за каких-то проблем на оборудовании, но восстанавливали быстро. Также у DOM.RU есть отличный сервис - Обещанный платеж. Когда нет возможности оплатить услуги, можно отсрочить оплату на пять дней абсолютно бесплатно. Это, безусловно плюс. Но в то же время меня сильно огорчает Служба поддержки - время ответа иногда ожидает желать лучшего, да и отвечают Сотрудники в основном "как по шаблону". Но это лично мое мнение. А в целом DOM.RU хороший провайдер и меня он вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удовлетворительное качество связи. Вечерами проваливается скорость интернет ресурсов, но это врядли связано с провайдером, потому что торренты поддерживают заявленную скорость 8 мегабит. Служба поддержки нормальная. Но хотелось бы большей скорости, 8 мегабит это уже позавчерашний день. Если в пригород придет другой провайдер с большей скоростью то перейду на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после того, как я поругался с пцёлями - по поводу !впаренной! ими телеприставки скорость упала в 3 раза на вход, и в 2 раза на выход. Они разводят, дарят подарки, а потом требуют за это расплатиться. Предлагают тарифы в 3 с лишним раза дешевле существующих (90р. против 290р.), а потом говорят что это мы (разговор слышали 3 человека, я дважды переспрашивал) не правильно поняли... Маркетинговый отдел делает деньги, а клиент - лох! Прошел месяц после первой заявки (а их было еще около 6,7 за этот период) и в этот раз тоже тупо послали - сами виноваты, надо документы читать, а не сотрудников наших слушать, мало-ли что они скажут...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку