Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Была бы возможность, то с радостью переключись бы на другого провайдера, но вот приходиться мучатся
Сначала, когда только подключались, скорость была 100 Кбит/с, потом нам предложили переключиться на 500 (но с лимитом)через какое-то время скорость снова падала до 100. Затем уже на 500, но уже без лимита, наконец стал страницы грузить и утром даже можно было онлайн посмотреть..по какой-то акции решили переключиться на 2, 5 Мбит/с, НО...ничего, скорость по-моему только на листочке была изменена, в реале быстрее не стал
Месяца два назад подключили цифровое, ну и за одно скорость сменили на 5 Мбит/с и не поверите - НИЧЕГО)онлайн как не хотел так и не хочет грузить, страницы так же, изображения где-то через минуту появляются, а могут и не появиться..звонишь, говорят что-то приняли заявку, исправим..зайдите туда, сделайте скриншот, отправте и бла-бла..короче, ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юзаю инет от An-net с завлеченной скоростью ко мне 10 Мбит/с за 350 р в месяц. Провайдером явно не доволен, т.к. около раза в месяц награждают всяческими проблемами образующие отсутствие доступа в инет:
- то платёж где то потерялся (именно у них)
- то где то узел упал (дня так на 3и).
Приходится звонить им регулярно - это значит тратить дополнительные деньги на телефон, ждать их ответного звонка у компа, по пол дня.
По наблюдениям скорость от заявленной всегда меньше в 4-17 раз.
Плохо работают - стыдно An-net !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все время пропадает соединение и выдает какие то ошибки. В круглосуточную тех поддержку можно дозвониться только в дневное время, если вечером звонишь, то потом они не перезванивают, хотя оставляешь заявку на перезвон. Скорость не стабильная, часто падает. Если вызвал мастера, он может просто сходить проверить свое оборудование, а в квартиру не зайти. А потом отвечают «мастер был там все в порядке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Месяц назад интернет стал настолько ужасно, что даже страницы сложно было открыть.Услуга называлась -Настоящий безлимит. Мало того, что цену подняли, так ещё и скорость урезали. Тесты показали от 14 до 54 кбит днем, ночью бывает до 1.5 мбит Пользоваться интернетом можно только часа в три ночи-вот тогда ещё более менее. Рискнул ещё на месяц подключить-очень пожалел. Как закончится срок,выкину сим карту и будут искать другого провайдера. В тех.поддержку звонил много раз,но изменений так и не произошло. Делайте выводы,стоит ли тратиться на интернет без его доступа...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Мегалана, за все время была одна проблемка, устранили очень оперативно, адекватная служба поддержки, работает так же стабильно как и Мегалан, куча ресурсов. Но для меня главное стабильность, рекомендую. Район Гольяново. Когда-то был подключен к Netbynet, это был ужас без конца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Подключался к одному ТП за 450руб, меня "переключили" на другой за 250р где скорость режется. А деньги берут по 450руб как за старый тариф! Опять придется расторгать договор и по новой заключать. Сейчас скорость 1 м\бит на закачку а исходящая 7м\бит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около месяца назад перешел на интелеку - пока и скорость и качество соответствует заявленным - до прихода МТС слышал немало негативных отзывов про качество связи, но похоже теперь качество заметно выросло. Плюс ко всему в недорогом сегменте тариф у интелеки самый привлекательный. Посмотрим что будет дальше но пока в целом доволен и претензий к МТС-интелеке нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2009 года никаких нареканий. Постоянная скорость по тарифному плану, пинг нормальный, обрывов никаких нет. Единственное что можно отметить это то что реальный айпи 135 руб стоит, ну и пароль от ящика login@starlink.ru потерял и восстановление стоит 300 руб. До него был акадо месяц простоял,снес перекусил провода зубами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Видимо 300р Вы заплатили за настройку почту. Если Вы забыли пароль, то узнать его можно позвонить бесплатно по телефону +7 495 741-3-999