Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Скорость упала до неприличия

Пользуюсь больше 2-х лет. В последние пол года скорость не привышает 500 килобит, вместо заявленых 6 мегабит. Звонки в суппорт ничего не дают, "скорость согласно тарифному плану". Тут некоторые пишут, что мы типа не понимаем как работает вся система, и что от стрима скорость не зависит. Ну так извините, это ваша проблема. Лично меня не интересует как работает провайдер, мне нужна качественная услуга за мои деньги, а ее нет! Я не собираюсь платить деньги за то, чего нет! Ощущение, что стрим стал просто наживаться за наш счет. Короче, обходите стрим стороной! В акадо например, даже цены в два раза ниже.

sersh , 25.03.2010 в 21:11

Информация о провайдере TelinCom #

Одинцово

Ужасный провайдер!Хуже небыло!!!

Провайдер ужасный,интернет постоянно глючит.Пинг огромный,около 70.Потери пакетов.Часто отключение.Причем требуют за 2мб\с 1200р в месяц!

Грабеж!

При обращении в службу поддержки говорят сейчас проверим,и бросают трубку.Ничего не меняется.Ссылались на новое обардуование раньше.Теперь просто кидают трубку!

Аноним , 25.03.2010 в 21:11

Информация о провайдере Укртелеком #

Прилуки

ПОлная лажа

3 года уже на ОГО сижу, пследние 3 месяца скорость: Провайдер Укртелеком

Входящая скорость 220.78 Kбит/сек

Исходящая скорость 380.35 Kбит/сек

место заявленых 512\1024!! надоело уже, надо искать другой провайдер!

Владислав , 25.03.2010 в 21:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Нормальный провайдер

Вот чё вы гоните, что есть ограничения по трафику!!! я переключился на тариф "отдыхай нью" скорость норм 250кб/с ночью 500кб/с!

правда да страницы загружает иногда с большой скоростью а иногда 20-30кб/с, но качается всё на максимум всегда 250кб/с(ночью 500кб/с).

Пинг да вечером в 5-6 вечера 150-200, За то утром 20-50. И цена небольшая у всех провайдеров она такая у кого-то даже больше.

Например мегафон... полная жжж...

Насчёт службы поддержки никогда туда не обращался.

Аноним , 25.03.2010 в 21:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Доволен

У меня заявленная скорость 10448 кбит\сек. При торрент закачках скорость закачки соответствует,онлайн просмотр фильмов,быстрое открытие страниц обеспеченно.За год пользования был всего 1 сбой. Играю онлайн игры,пинг до немецких серверов 60-70,что меня устраивает учитываю большое расстояние.

Вообщем,считаю хорошим провайдером.



Правда злит что до тех поддержки сложновато дозвонится как обычный клиент,а если при выборе представишься как юридическое лицо,сразу же для тебя линии свободны :)

Аноним , 25.03.2010 в 21:31

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Полный отстой!!!!

В течении месяца , вечером скорость совсем маленькая. Даже страницы открываются с трудом. По тесту : Ваша скорость 51.97 Kbps. Тест проводил на 21-45час.реального времени. В техподдержке говорят что проблеммы на линии. Утром скорость повышается до 400-500Кбит.с. Хотя заявленная по тарифу 8000. В чем причина -не знаю. И смотрю я тут не один жалуюсь на качество интернет соединения. В общем буду менять провайдера.

Евгений Чернов , 25.03.2010 в 21:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Камышин

ЮТК ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Буду расторгать договор с ЮТК. СКОРОСТЬ НЕ СОВПАДАЕТ С ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ!!!!!!!!!!

ПО ТАРИФУ СКОРОСТЬ 3072 МБИТ/СЕК, а на самом деле скорость от 256-500 Кбит/сек

Аноним , 25.03.2010 в 22:00

Информация о провайдере IPNet (ЗАО Industrial Media Network) #

Киев

Хорошее продлилось не долго

Уже с месяц из заявленых 10 мбит на мир, получаю максимум 56к. Происходит такое не первый раз. Достаточно посредственный провайдер, при таких ценах ожидается нормальная работа.

Roman , 25.03.2010 в 22:22

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Великий Новгород

полное г...

разрывы,потери пакетов,скачущая скорость скачки,скачущий пинг(в wow)...

и ничего не делают...

Аноним , 25.03.2010 в 22:45

Информация о провайдере ТРК «СМАРТ» #

Винница

Довольна работой Смарта

Не знаю почему грешат на Смарт. Пользуюсь инетом уже год и очень довольна. Скорость ниже 1024 Мб не опускается, если возникают вопроси, можно легко к ним дозвонится и они всегда расскажут о своих нововведению. Недавно обновили страничку статистики, стало очень удобно контролировать трафик и оплату услуги. Так что если у вас проблемы с инетом то звоните в компанию и вам помогут.

мася , 25.03.2010 в 22:49