Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Скорость

Хороший они нам делают подарок, обещали увеличить с первого. Как говорится обещанного 3 года ждут. Не думаю что это так сложно поднять на тарифе скорость, 2 клика и готово. Это показывает на сколько хорошо они относятся к своим клиентам.

П.С. Хотя в целом провайдер меня более чем устраивает. После увеличения скорости мы приблизимся на один шаг к дешевому интернету.

Anvil , 01.08.2010 в 12:35

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

продолжение "эпопеи"

31-го июля в 12-00 начались проблемы с подключением (пропажа пакетов и низкая скорость 1-100 килобит)... отзвонился, заявку приняли... решил уточнить когда будет проведена модернизация, ответили что модернизация проводилась 21-го числа, ОДНАКО я точно знаю что ни кто не подходил к этому ящику с момента замены витой пары (были времена когда из ящиков оборудование вытаскивали, потому прислушиваюсь кто подходит к ящику который висит практически надо мной, к тому же воткнул спичку в ящик и натянул ниточку как тот партайгеносе Борман :-) )... в 17-00 сеть пропала полностью... звонил и попросту терроризировал операторов, пока не пришли их сменщики и товарищ назвавшийся "Лев" не "успокоил" войдя в мое положение(в благодарность решил не надоедать товарищу Льву), после перезвонил еще раз и сообщил что на статистике появился трафик на тех числах когда меня дома не было и сделал предположение что возможно кто-то "П...Л" мой ИП, либо кому-то по ошибке выделили этот ИП (когда подключился 8 лет назад мне тоже выделили дубль ИП и инета не было, вопрос решили очень оперативно, а после появления безлимитов в статистику не заглядывал... домашний компьютер никто не включал, судя по логам, а переткнуть провод и прописать новый ИП ни у кого из домашних ума не хватит даже если будут знать ИП)...



1-е августа... с 7-00 до 11-00 скатался в березовский (где мне предоставили возможность выполнить работу которую не выполнил по причине отсутствия домашнего интернета)... с 11-00 начались перепалки с г...-центром и, О ЧУДО!!!, мне позвонил технарь из конвы. Который на вопрос про модернизацию, заявил что она была проведена на ЭТОЙ неделе (заметьте что 21-е это прошлая неделя, т.е. идет не стыковка в "показаниях" г...-центра и технаря)... поругались (по причине невозможности моих ушей таскать такую тяжесть из лапши которую вешают уже 3 недели)... результат - добился выезда монтажника... приехал монтажник, я вышел и стал наблюдать... он открыл ящик, как вы думаете что я там увидел? :) а я увидел там тоже самое оборудование что было там когда мне меняли витую пару (а именно коробочку d-link!!! с прошлого раза я изучил кучу отзывов и рекомендаций по коробочкам этого бренда, худшего оборудования для провайдера и представить нельзя)... монтажник промолчал на вопрос о какой модернизации говорил технарь звонивший ранее...



вывод я для себя сделал окончательный и могу дать пару советов тем кто еще хочет остаться в конвексе...



я сам работаю с конвой последний месяц и переключаюсь на другого провайдера (не буду говорить которого дабы не выглядело как реклама)... совет тем у кого проблемы с конвой, наседайте на ребят и девчонок из г...-центра (технари у них сидят в соседней комнате), отправляйте заявки по телефону в тоновом режиме указывая номер лицевого счета (без общения с оператором) по несколько раз подряд (я сбился на 21-23 разе)... судя по моему опыту, используя отборную ругань вперемешку с нормальным общением можно добиться работоспособности персонала конвы...



P.S. прошу прощения за возможные грамматические и орфографические ошибки в тексте.

P.P.S. если будет продолжение, то отпишусь...

Дмитрий , 01.08.2010 в 12:40

Информация о провайдере ByFly #

Минск

беспредел как всегда

Обещали повысить с 1 числа в 2 раза скорость, однако ничего подобного не вижу, позвонив на 123 мне ответили постоянно перезагружать можем в течении дня и может быть сегодня или завтра скорость повыситься!!!! сижу щас на тарифе xxl, а вообще читал в новостях что Лукашеко прям таки приказал чтоб скорость инета повысили в 10 раз как мин. и удешевили, так это походу просто слова, такое если и будет так лет этак через 5!!!





p.s. как всегда обдурили

Аноним , 01.08.2010 в 12:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Цены просто ужас - в Москве жил, дак там 2,5 мб от Стрим стоит 390 руб, а тут 1 мб с совершенно непонятной функцией "Сними ограничения" - 1290 руб. В общем - дебильный оператор и больше нечего сказать.

Антон , 01.08.2010 в 13:42

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Erick, да что-то прямо не нормально, исходящая почти в 40 раз больше входящей, но у меня примерно так и не один раз в жизни а частенько, но вот только разницы нет, так как вся скорость падает и 21 было тоже...

Евгений , 01.08.2010 в 14:19

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий Сад .

Скажу коротко - ОТСТОЙ. Сидят одни хамы, и ПТУшная служба поддержки, которая только и знает 4 слова "Проблема с Вашим компьютером"

Аноним , 01.08.2010 в 14:57

Информация о провайдере kalush.net #

Калуш

Дуже задоволений якістю послуг які надаються, швидкість в середньому не падае нижче 10% від заявленої хай ростуть і розвиваються

lukas , 01.08.2010 в 15:32

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

буфлу

А мне повысили правда очень постепенно. Но надо модем перезапустить

:)

В сравнении с другими провайдерами скорость нужно было в 8 раз увеличить за такую цену

Аноним , 01.08.2010 в 15:33

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Все норм в Казани.

Юзаю их инет давно очень. Претензий нет. Пинг до мейла 20.

http://2ip.ru/speedbar/MTI4MDY2NDE2Ny00MjY4Ljc4Mi01MjAuMDQzLTAtMjAxMTgx.gif

Аноним , 01.08.2010 в 16:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Дзержинск

Нагло врут

ВТ - нагло режут скорость.

С первого числа должно быть 4 мбит, тем не менее скорость - 663 кбс!!!!

Где настоящая скорость? За что деньги?

Аноним , 01.08.2010 в 16:37