Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Минск

всё устраивает

пользуюсь почти год,обрывы были раза 3, так что незнаю кто там что ноет по поводу обрывов(значит руки такие), качество услуг меня вполне устраивает, службой подщдержки не пользуюсь (ну разве что только позвонить поболтать...)

TeMPRO , 01.08.2010 в 11:45

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Без проблем!

В метро сети ша все без проблем, скорость нормальная глюков нет. Внутрянка тоже нормальная.

Ждем новых тарифов, утиль уже продает 8 мб!

Алексей , 01.08.2010 в 11:59

Информация о провайдере ByFly #

Барановичи

Уже 1 августа, а обещанного увеличения скорости у "домоседов" не наблюдается :(

Правда скорость прыгает до 350kb, но до 512kb ещё далеко...

logosman , 01.08.2010 в 12:00

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Скорость

Хороший они нам делают подарок, обещали увеличить с первого. Как говорится обещанного 3 года ждут. Не думаю что это так сложно поднять на тарифе скорость, 2 клика и готово. Это показывает на сколько хорошо они относятся к своим клиентам.

П.С. Хотя в целом провайдер меня более чем устраивает. После увеличения скорости мы приблизимся на один шаг к дешевому интернету.

Anvil , 01.08.2010 в 12:35

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

продолжение "эпопеи"

31-го июля в 12-00 начались проблемы с подключением (пропажа пакетов и низкая скорость 1-100 килобит)... отзвонился, заявку приняли... решил уточнить когда будет проведена модернизация, ответили что модернизация проводилась 21-го числа, ОДНАКО я точно знаю что ни кто не подходил к этому ящику с момента замены витой пары (были времена когда из ящиков оборудование вытаскивали, потому прислушиваюсь кто подходит к ящику который висит практически надо мной, к тому же воткнул спичку в ящик и натянул ниточку как тот партайгеносе Борман :-) )... в 17-00 сеть пропала полностью... звонил и попросту терроризировал операторов, пока не пришли их сменщики и товарищ назвавшийся "Лев" не "успокоил" войдя в мое положение(в благодарность решил не надоедать товарищу Льву), после перезвонил еще раз и сообщил что на статистике появился трафик на тех числах когда меня дома не было и сделал предположение что возможно кто-то "П...Л" мой ИП, либо кому-то по ошибке выделили этот ИП (когда подключился 8 лет назад мне тоже выделили дубль ИП и инета не было, вопрос решили очень оперативно, а после появления безлимитов в статистику не заглядывал... домашний компьютер никто не включал, судя по логам, а переткнуть провод и прописать новый ИП ни у кого из домашних ума не хватит даже если будут знать ИП)...



1-е августа... с 7-00 до 11-00 скатался в березовский (где мне предоставили возможность выполнить работу которую не выполнил по причине отсутствия домашнего интернета)... с 11-00 начались перепалки с г...-центром и, О ЧУДО!!!, мне позвонил технарь из конвы. Который на вопрос про модернизацию, заявил что она была проведена на ЭТОЙ неделе (заметьте что 21-е это прошлая неделя, т.е. идет не стыковка в "показаниях" г...-центра и технаря)... поругались (по причине невозможности моих ушей таскать такую тяжесть из лапши которую вешают уже 3 недели)... результат - добился выезда монтажника... приехал монтажник, я вышел и стал наблюдать... он открыл ящик, как вы думаете что я там увидел? :) а я увидел там тоже самое оборудование что было там когда мне меняли витую пару (а именно коробочку d-link!!! с прошлого раза я изучил кучу отзывов и рекомендаций по коробочкам этого бренда, худшего оборудования для провайдера и представить нельзя)... монтажник промолчал на вопрос о какой модернизации говорил технарь звонивший ранее...



вывод я для себя сделал окончательный и могу дать пару советов тем кто еще хочет остаться в конвексе...



я сам работаю с конвой последний месяц и переключаюсь на другого провайдера (не буду говорить которого дабы не выглядело как реклама)... совет тем у кого проблемы с конвой, наседайте на ребят и девчонок из г...-центра (технари у них сидят в соседней комнате), отправляйте заявки по телефону в тоновом режиме указывая номер лицевого счета (без общения с оператором) по несколько раз подряд (я сбился на 21-23 разе)... судя по моему опыту, используя отборную ругань вперемешку с нормальным общением можно добиться работоспособности персонала конвы...



P.S. прошу прощения за возможные грамматические и орфографические ошибки в тексте.

P.P.S. если будет продолжение, то отпишусь...

Дмитрий , 01.08.2010 в 12:40

Информация о провайдере ByFly #

Минск

беспредел как всегда

Обещали повысить с 1 числа в 2 раза скорость, однако ничего подобного не вижу, позвонив на 123 мне ответили постоянно перезагружать можем в течении дня и может быть сегодня или завтра скорость повыситься!!!! сижу щас на тарифе xxl, а вообще читал в новостях что Лукашеко прям таки приказал чтоб скорость инета повысили в 10 раз как мин. и удешевили, так это походу просто слова, такое если и будет так лет этак через 5!!!





p.s. как всегда обдурили

Аноним , 01.08.2010 в 12:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Цены просто ужас - в Москве жил, дак там 2,5 мб от Стрим стоит 390 руб, а тут 1 мб с совершенно непонятной функцией "Сними ограничения" - 1290 руб. В общем - дебильный оператор и больше нечего сказать.

Антон , 01.08.2010 в 13:42

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Erick, да что-то прямо не нормально, исходящая почти в 40 раз больше входящей, но у меня примерно так и не один раз в жизни а частенько, но вот только разницы нет, так как вся скорость падает и 21 было тоже...

Евгений , 01.08.2010 в 14:19

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий Сад .

Скажу коротко - ОТСТОЙ. Сидят одни хамы, и ПТУшная служба поддержки, которая только и знает 4 слова "Проблема с Вашим компьютером"

Аноним , 01.08.2010 в 14:57

Информация о провайдере kalush.net #

Калуш

Дуже задоволений якістю послуг які надаються, швидкість в середньому не падае нижче 10% від заявленої хай ростуть і розвиваються

lukas , 01.08.2010 в 15:32