Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь с 2007 года, все устраивает переезжал два раза, но все время подключался к интерзету, ни разу не пожалел.Аварии крайне редко, тарифы и цены вполне адекватные!

Сергей , 27.09.2010 в 23:32

сначала как то у нас с ним не заладилось, при подключении попросили неделю подождать, потом время подключение предложили четверг(напоминаю рабочий день)в 15 или 12, а мне что, я до 20 работаю и как выбирать? и при этом заявку через сайт я за 2 недели до звонка посылала, но как то проигнорировали ее, и нафиг тогда формы заявок на сайте, потом пришли установили, думаю все можно расслабиться, но нет еще неделю не пахал, пока опять не приперлись мастера и починили. сечас вот скорость сюда зашла проверить, ниже заявленной, но с другой стороны час пик. а вот дешевизна, это не принизить. я подключилась, тк дом у нас без вариантов, но если б спросили друзья, стоит ли подключаться - сказала бы стоит!!

Аноним , 27.09.2010 в 23:40

Скорость меньше заявленной

Скорость на много меньше заявленной оператором мобильной связи Мегафон.Только подключил пакет «Безлимитный Интернет Лайт»,скорость снизилась до 40 Kбит/сек ,а на сайте мегафона указано что в начале скорость будет до 150 Kбит/сек,а это очень большая разница 40 и 150,а без подключенного этого пакета скорость была даже больше чем 150 Kбит/сек.Так что мегафон врет или обманывает,сообщаю для тех кто собирается подключить этот пакет и для мегафона,пока что уважаемый оператор Мегафон добавьте мне скорости!

Василий , 27.09.2010 в 23:49

Клиент с момента их открытия (тогда, давным-давно, когда скорость была ещё 256кбит), и всё всегда устраевало. Никаких обрывов связи и прочих нехороших вещей не было и нет.

Никита , 28.09.2010 в 00:10

Всё так плохо?

Ну не знаю, дамы и господа жалующиеся.

КТ хоть и не дают 10 мегабит, но выбирать-то не из чего =) Да, за эти деньги (около 30$ в месяц) можно где-то получать 10 Мб, но найдите у нас что-то подобное за эти деньги. Хватит уже жаловаться, адекватные условия у них, и качество связи вполне адекватное. Сколько раз звонил в саппорт ( приходилось и по работе, и из дома - иногда бывают обрывы) - помогали в кратчайшие сроки. Может, потому что не тупил а четко описывал проблему и что я до этого делал?



Скажете, что это сложно?

Ну тогда и у врача на вопрос "что вы ели перед тем, как у вас заболел живот?" нужно отвечать "НЕ ЗНАЮ, ВЫ ЖЕ ВРАЧ!!!" =)



Пис, блин, люди =)



ЗЫ: а кому мало скорости - ставьте МегаТурбо+спутник. Исход хороший, а входящая - дык вообще. Думаю, только по деньгам может не устроить =)

Doromor , 28.09.2010 в 00:13

У меня на одной квартире интернет от ВТ по оптике, на другой ADSL (нет там пока FTTB).

В обоих случаях интернетом довольна.

По оптике при заявленной скорости 4 Мбит/сек умудряются выдавать до 16 Мбит/сек. Молодцы.

По ADSL давно сижу на J349. Скорость также превышает обещанную. Причем достаточно часто. Тесты показывали 5,5 Мбит/сек.

И в техслужбу повода обращаться не было.

А лохам, которые сидят на стародревних тарифах и жалуются на скорость мой добрый совет: загляните в личный кабинет, почитайте, что вам предлагают, да поменяйте тариф.

Аноним , 28.09.2010 в 00:20

Монополист в принципе не может вести себя порядочно... Это о тарифах!

Говорят... У нас в городе кто-то тянет оптоволокно, и это не ЮТК. Обещают к концу года сделать проспект Ленина, и за 400 руб./мес. предложить скорость 8 Мбит/сек и телевидение. Интересно, это правда? И если да то, что будет с ЮТК? Лично мне стационарный телефон не очень то и нужен - мобильный удобнее. Держу из-за Интернета. Интересно, жалко будет отказаться от стационарного телефона (подключение то - дорогое)?





Сергей , 28.09.2010 в 00:22

... последняя проверка только что показала не более 2/1 МБит/сек при заявленной 8/8 ... летом вообще почти месяц инет лежал, времени не было им дозваниваться ... потом от души поругался, заработало аж 8/2 ... но ненадолго ...

Владислав , 28.09.2010 в 00:28

О бслуживании абонентов

Очень низкое качество обслуживания, заявка на постоянные обрывы связи лежит около месяца. От персонала - ноль эмоций! Не пора ли подумать о абонентах?

Леонид , 28.09.2010 в 00:34

прекрасний провайдер і я не жалію, що перейшов на нього!!! но є один мінус за роутер треба кожного місяця доплачувати!!!( Чому? Вони ж мені не надають роутер, я сам купляю!

Юра , 28.09.2010 в 00:37