Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

expres.net.ua

интернет просто суперовый...думаю наилучший во всём нашем регионе.все услуги работают на ура,не говоря о соотношении цена-качество.служба поддержки реагирует мгновенно,вообще 5+.молодцы!

istvan , 29.03.2011 в 15:21

чудеса случаются

Я не знаю, что там накрутили домрушники, но пинги до яндекса стали 15 мс, а до гугловского днс 60 мс. Ни у какого провайдера в кирове нет таких показателей)

денис , 29.03.2011 в 15:23

Очень хороший сервис

Я всем доволен. Особенно увеличение скорости делают в праздники всем. Сбоев практически нет. В общем я всем очень доволен. Служба поддержки всегда выслушает и подскажет что нужно настроить и как. Также порадовал и внутренний торрент с огромной скоростью.

Евгений , 29.03.2011 в 15:33

Сампо

и опять повышение скорости с 10 до 12 мб/с. и теперь Гостинец для тарифа безлимитный постоянный (Интернет без ограничений скорости) плачу 22р всутки за 12мб/с цена отличная. ни каких скачков не было в скорости всегда постоянная.

анонимус , 29.03.2011 в 15:40

По рекламным акциям и самохвалу даю первое место... На деле беспонтовый интернет, с заниженной скоростью не адекватными ценами и некоторыми ограничениями, о которых когда спрашиваешь теряются они и начинают возмущаться, мол типа мы честные такие... Короче очень хорошая, слаженная машина для выкачивания денег у населения... Вот и весь провайдер.

Аноним , 29.03.2011 в 15:43

Одназначно НЕ рекомендую!

Начну с того, что подключали интернет в течение 3 недель,а не 5 рабочих дней, как указано в договоре, объяснялось это разного рода причинами-неполадками связи на станции, разрыв связи в подъезде, проблема с коробкой в подъезде, и так на протяжении 3 недель- техники в подъезде свалили все на специалиста, проводившего интернет в квартире и наоборот, в офисе-либо не брали трубку,либо обещали выслать техника,либо перезвонить..На письменные жалобы,обещанные рассмотреть в течение 10 дней,тоже никто не реагировал...Работы были закончены только после обращения к начальству в центральном офисе на Мануфактурной 14...За потраченное время и принесенные неудобства был перечислен бонус 100 р на счет...Но и здесь проблемы не закончились...На этот раз сбой дал роутер(беспроводное устройство),пришлось вызывать мастера, заплатить 700 р за 2 минуты работы(оказывается в роутере сбились настройки и это нормально-по словам мастера)...В итоге интернет конечно же работает,про сбои, повторяющиеся хотя бы раз в 2 недели-я даже не хочу упоминать,скорость ОЧЕНЬ низкая(любой сайт загружается не менее 3 минут)...Вобщем "лучшего"провайдера, чем ДОМ.РУ.не найти!

Мария , 29.03.2011 в 16:22

отвратительно работает. каждый день зависания и почти всегда в службе сервиса говоря - то у них замена оборудования, то проблемы на линии, а несколько раз посоветовали мне купить другой модем. конкретно не могут ничего ответить - всегда как гадание (может у вас это, если нет то тогда может вот это. написал жалобу, несколько дней жду ответа. похоже кроме как через суд до них не достучаться. уже решил пойду до конца....

Виталий , 29.03.2011 в 17:10

На Воле давно. Нам нравится.

На Воле давно, все устраивает!

Нет перебоев, интернет постоянно, начиная от подключения и до скорости. Иногда конечно подает скорость, но не критически(качать можно). Вот только что проверил, сам не поверил глазам!



показать картинку

Сергей , 29.03.2011 в 17:19

Не нравится....

Сказать что совсем плохо - не скажу. Но соглашусь с большинством, что с Нового года Инет от УТК стал хуже. С чем сравнивать есть, т.к. на работе использую инет от УТК, дома от другого провайдера. За день на работе скорость несколько раз может на ровном месте упасть. Хотя кончено бывают проблески ясности и скорость возвращается на свои места. Особенно по утрам приятно работать, после 9-30 ближе к 10-00, всё труднее становиться

Аноним , 29.03.2011 в 17:46

Ну зачем же так

Сижу на йоте уже полтора года, с начала теста. Особых нареканий по качеству предоставляемых услуг лично у меня нет. Но! Но зачем,господин Сведлов, было делать эти "финты ушами" с взвинчиванием тарифов? Мотивируете политикой лояльности, так лояльно платил каждый месяц, день в день, по 900 рублей в течении всего времени. 1400 за то же самое - это уже слишком, господа. Сразу за полгода или год платить просто не позволяет бюджет. Мои друзья и знакомые, пользовавшиеся стабильно йотой, абсолютно все отказываются от ваших услуг. Я поступлю точно так же. Спасибо йота и прощай.

Николай , 29.03.2011 в 17:59