Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

в ТВТ менеджеры - хамло связь - нуль

Подключил безлимитку, на третий же день связь рухнула. Пожаловался, мне сказали что не будут делать мне перерасчет и придут чинить не раньше, чем через три дня, а ведь это у них там модем сломался, вина не моя. [ЦЕНЗУРА]. Возвращаюсь к старому провайдеру. А на их кабеле белье сушить только - в самый раз.

Anri , 13.01.2008 в 08:47

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Почти отлично!

Все бы хорошо, только вот админы бы ещё на внутренние ящики антиспам поставили, а то в день 60-120 писем спама стабильно :(

А так качаство связи - отлично!

liazliker , 13.01.2008 в 03:05

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Авангард

Соединение с интернетом часто обрывается.

Иногда выключается на несколько часов или дней.

В целом не очень качественный провайдер на мой взгляд.

Сергей , 13.01.2008 в 00:25

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Почтового сервиса никакого

В принципе пров неплох за такие деньни имхо на сегодня вне конкуренции, если еще на безлимитном телефонном тарифе сидишь. Тем у кого проблемы со скоростями порекомендую пользоваться правильными модемами и проложить витую пару вместо хлорки - и усе будет путем. Но у авангарда есть несомнено большой минус - отсутствие нормального почтового SMTP сервера. т.ч. отправлять почту - один геморрр. Не ясно почеиу такая контора не может сделать нормальный почтовый сервис - лучше бы вместо дешевого момеда впридачу ящик бесплатный давали бы. В службу поодержки -только по мылу т.к. доступиться до них, действительно, боольшая проблема.

Andrey , 12.01.2008 в 23:59

Информация о провайдере Ozerki #

Санкт-Петербург

Озерки - странный провайдер

Подключился к вышеозначенному провайдеру. Тариф был заявлен 1.5 Мбит/сек. При подключении так и было, но спустя 3 часа скорость стала 350 Кбит/сек. Подал заявку на изменение, жду 3 дня. Почему я должен ждать при оплаченном тарифе? Не понимаю...

Николай , 12.01.2008 в 22:45

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Ultranet нормальный, достойный провайдер

Пользуюсь их услугами уже 2 года, все хорошо работает, стабильно, заявленная скорость соответствует реальной, качаю практически 24 часа в сутки, сеть не падает.

Виталий , 12.01.2008 в 20:43

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

ЭЛТЕЛ - отличный провайдер.

Если у вас есть возможность,то подключайтесь к ЭЛТЕЛ. Отличное качество и его улучшение - это принцип работы провайдера ЭЛТЕЛ (ELTEL).

Полупанов А лександр , 12.01.2008 в 20:41

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Техобслуживание Корбины

3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.

4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.

Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.

Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.

Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".

5 января. Звоню через сутки.

Где инет?

А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление

Повторяю все рассказанное ранее.

"Подождите"....

-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?

Хочу.

Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.

Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.

Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».

Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.

И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)

Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.

Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.

Валерий , 12.01.2008 в 19:34

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Полное г.......

Служба поддержки не очем (30 мин дозванивался)

место 2048 кбит - 1700+ (обвиняют мои провода)

Пинг с .com серверами храмает (250+ мс)

Fishbone , 12.01.2008 в 16:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет

Два года с ним уже работаю (мучаюсь),

скорость иногда хуже чем с модема,

до службы поддержки дозваниваешься часа по 2 (видимо все их осаждают),

просишь что бы пришли техники проверили, может быть что-то с вашим компом, отправляют совсем в другую фирму за дополнительную плату...

и т.д и т.п. Ужасно...

Сергей , 12.01.2008 в 15:35