Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

блин интернет лагает капец как,уже неделю.

сегодня вобще вырубался раз 20 за 3 часа это капец какой-та!

Аноним , 27.09.2011 в 16:59

Домосед XXL (3072 КИЛОБИТ/сек /512 КИЛОБИТ/сек).

Пинг ~30-40(~50 редко), на диал-апе где-то под ~70-80.

В сутки с торрентов качаю до ~20 гиг, раздаю до ~5 гиг, думаю увеличивать до 6 МЕГАБИТ/сек, т.к. качаю, например, музыку (lossless), прослушиваю, не нравится - удаляю.

До этого был инет до 8 мегабит и пинг до 10, и дешевле стоил, правда в другой стране. А так лишь не нравится, что дорогой, нет сетки (ADSL), обрывы/дисконекты 1-2 в сутки, а в целом мне повезло, что линия связи у меня хорошая и нет внешних факторов.

Mart1z , 27.09.2011 в 17:25

фу...скорость-ниже заявленной, цены, как на самолет, но появились вроде тарифы неплохие, с 1-го числа заценю. И в доме тока они:(

Аноним , 27.09.2011 в 17:25

Мегафон

у меня 2 мегафона, после ская это сказка, лучше нету) дешево и сердито) смотрю видео, играю в онлайн игры) все устраивает, единственное он не везде хорошо работает)

Владимир , 27.09.2011 в 17:51

Тариф "Стандарт"

показать картинку

Вот они 12 мб, мы просто считать не умеем)

Аноним , 27.09.2011 в 19:04

Нормальный провайдер техподдержка всегда на связи перебоев практически нет, очень, очень, очень редкое явление.

Александр , 27.09.2011 в 19:19

пользуюсь 5 лет уже, всем в принципе доволен, но есть такая беда у пнз вечером с 15 до 23 скорость падает сеть перегружена очень раздражает!

Аноним , 27.09.2011 в 19:45

Надеюсь будет лучше

заметил сильное проседание скорости в часы пик, 0,4 Мбит/с от заявленных до 5 Мбит/с днем до 10 Мбит/с!

Аноним , 27.09.2011 в 20:05

Очень плохо

Подключил оптику и третий месяц не могу поменять скорость. Личный кабинет не работает, в офисе написал заявление на подключение тарифных опций, как потом выяснилось оно не обработалось. Сервис на очень низком уровне. Специалисты не знают акций и тарифов.

Сергей , 27.09.2011 в 20:33

безобразное отношение к пользователям

Я выставила эту информацию на ваш форум и дам в газету и еще куда только найду возможным! Хочу чтоб все знали о Вас!!!Дорогие мои горожане! Хотите телефон, Интернет и кабельное телевидение! Хотите проблем - «Рекомендую» услугу «МАТРЕШКА» предоставляемая ЮТЕЛ (согласно договора - ЗАО «Уралтелекомсервис»). Во - первых посмотрите, какой будет Ваша квартира после визита работников ЮТЕЛ (см. фото). Во-вторых, все проблемы начнутся позднее, допустим, не показывает кабельное – смотришь ДОГОВОР - ни одного телефона куда обращаться, кто поможет, кому жаловаться! В- третьих мне подали телефон 12.09.11г. №501-801, я оплатила за месяц, а 23.09.11г. оказывается такого телефона нет в базе и не было, и я при «Волшебной Русской МАТРЕШКЕ-ЮТЕЛ» сейчас без телефона, т.к. он молчит! Ни каких тебе объяснений!!! С уважением ЛЮДМИЛА

лядмила , 27.09.2011 в 20:48