Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шараш монтаж контора

Пользуюсь 1 месяц и 6 дней .За все время только неделю в самом начале была нормальная скорость для Атака 74 . Месяц инженера "бьются" но ничего сделать не могут(или не хотят?). Слава богу хоть доказал что это их косяк. Правда времени и нервов это отняло немеряно. Итог на сегодняшний день- Странички грузит, но долго для 24 мбит. Торент еле дышит. Осел время от времени прорывает но не часто. Онлайн ТВ и Радио тормозит. Вот скорость показать картинку

на свежей винде, антивирус Аваст.

показать картинку

И куды мегабиты подевались ....И хвалебные коменты касаемо интерсвязи туфта. Не ВЕРЮ.

Валерий , 06.10.2011 в 09:12

самый отстойный провайдер. заявлено до 4 мб а на деле 1 мб и то не всегда, а платить приходится 690 р. позор.

Аноним , 06.10.2011 в 10:36

Хуже некуда 06.10.2011

Интернет стал обрываться каждый день,от поддержки не добьешься ответа что случилось, также зависают и телефоны для бизнеса критично.

Кирилл , 06.10.2011 в 10:49

Когда работать начнём?

Ужасное кач-во услуг. Точнее услуг нет вообще. Сейчас вот выловил мгновение рабочего инета (надо же, бывает и такое) и решил написать отзыв.



Пользуюсь уже больше года, еще точнее не пользуюсь - пытаюсь пользоваться. Интернет постоянно в ауте, пинг до Саратова - 1000+, в онлайн игры играть невозможно (постоянные вылеты, просто не пускает и т.д.)



Знаете, накипело. 2 раза приезжала бригада, звонили операторы ("решали проблему"). Но проблема то не в моём оборудовании (менял модем, телефонные кабели, сплиттеры, сетевые кабели, ОС, сетевые драйвера - всё искал "причину УГ инета"), а проблема в устаревших серверах и огромном кол-ве клиентов, которых эти древние серваки обслужить не в состоянии.



Вчера к примеру интернет спокойно работал на средней скорости 300 кб/сек (по тарифу должно быть 1-2 Мбит/с), работал ровно до 18-00, после - как будто на другом конце кабель перерубили (опять пинг за 1000 и бла-бла-бла)



Операторы разводят руками - мол ищите проблему у себя. Перестал писать обращения в саппорт (а смысл?).



Живу в Кинель-Черкассах (Самарская обл.), другого источника интернета в нашем селе нет, а жаль. Дошло уже до того, что начал пить таблетки (нервишки пошаливать начали, 450 рублей в месяц платить за воздух не АХ, знаете ли, да + еще 400 за дом телефон, которые мне даром не нужен.)



Совершенно безнадежный провайдер, которые берет на себя все траблы "поглащенных" провайдер, при чем вместе со старым оборудованием.

Мой знакомый из Бугуруслана говорит, что решил эту проблему через СУД, и сейчас конкретно с инетом у него всё ОК. Но мне вся эта волокита не нужна, я плачу за услуги связи и хочу получать именно их, а не испорченные нервы и настроение.



За год накипело. Знаю что после моего отзыва ничего не изменится, оператор на вашем сайте напишет что-то типа дежурной фразы: "проведем проверку, выехала бригада" и т.д. Но действительно достало сидеть у компьютера в ожидании манны небесной.



Вот и сейчас сижу, гляжу на модем и вижу безнадежно горящий красным индикатор ADSL.

Подожду мгновения когда заморгает "зеленым" и нажму кнопку "Добавить отзыв" =)

Владимир , 06.10.2011 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, работать начали. На Вашей линии ведутся ремонтные работы.

Оплачиваю за 20Мб получаю 5-7Мб/с

Первый месяц более менее, с первого дня 2-ого месяца со скоростью начался беспредел провайдер.. полное [ЦЕНЗУРА]

Денис Николаевич , 06.10.2011 в 12:06

Шарашкина контора

Сервис и качество обслуживания напоминают 90-е годы, интернет [ЦЕНЗУРА], с постоянными разрывами, врать начинают от самого первого агента до управляющих компании!

Аноним , 06.10.2011 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Вы обращались в нашу поддержку и вам не помогли? Напишите пожалуйста на help@211.ru с указанием номера лицевого счёта. Это поможет нам провести работу над ошибками.

Ужас

Один из самых ужасных провайдеров в городе Барнаул.



1)Скорость. У меня тариф 1 мб из них 80% времени 512,опять же с 50% потерь и вечными перебоями.



2)Доступность... как мусор,его много но он не нужен.



3)Служба поддержки. Кроме девушек на телефоне,у них там никого нету (такое ощущение,уж извините) 90% времени занят телефон,внятно ничего ответить не могут,самое интересное,что люди знают,что,где и как.



Очень много жалоб,но реакции 0!!!



4) Соотношение цена/качество. за 500 рублей подключать 1мб с 50%+ потерь,вечными обрывами,лагами. оно не стоит этого.



Заключение. Нулевой провайдер,не ценит своих клиентов,не стремиться исправить свои ошибки,а только хапает новых пользователей,которые наивно полагают-что интелик оч хороший провайдер.



Поберегите свои нервы.Мозги и эмоции!Ищите других провайдеров.

ДЕН , 06.10.2011 в 13:56

Просто в шоке!

Это ужас полный! А не провайдер, из заявленных 2 Мбит/с на деле присутствует только 0,6 КБ/с. Плачу месяц 1500! Тарифный план: Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость на максимум". И объясните пожалуйста за что плачу?

Елена , 06.10.2011 в 14:01

Нормальный оператор

Ну чего вы все его тут хаете, я с 2008 года на Воблателекоме сижу, и нормально, скорость радует, все смотрится, качается!

Обычно скорость вечером по тесту 5.4мб\сек!

Никита , 06.10.2011 в 14:17

Обманывают людей

Плачу 1750р в месяц за скорость 8мб!

Сейчас 0,1 мб и просто башенный пинг...

Так что на данный момент этот провайдер не сильно отличается от 2g.

Дмитрий , 06.10.2011 в 14:44