Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

отзыв

инет работает нормально, а вот фтп и впн - просто ужас. скорость мизерная, постоянные дисконекты, со стороны провайдера никаких коментариев, говорят мол доп. услуга и за ее качество мы не отвечаем...

Dmitry , 20.06.2007 в 12:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

ужасно

Нет слов, уже устали ругаться на ЮТК. Отвратительная скорость, отвратительный сервис, высокие цены...

.Zenon. , 20.06.2007 в 02:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Худший пров

Некачественный менеджемент, в саппоте- обезянки, в офисе - глупые необученные и ленивые девочки. Проголосуйте за ЮТК в рейтинге худщих! Пусть страна знает своих героев!

Иван , 20.06.2007 в 02:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

ЮТК, Ростов-на-Дону

Нестабильная скорость, частые обрывы связи, некомпетентная и хамская служба поддержки,качество не соответствующее ценам

Kreep , 20.06.2007 в 01:08

Информация о провайдере Евротел #

Москва

провадер "так себе"

если работать днем или ночью, то все вроде впорядке. НО вечером если отключился то раньше 23 хрен подключишься! часто вылетает ошибка при подключении о не правильном логине или пароле, хотя они указаны правильно! Недавно вообще урезал скорость 3 мегабит до 1.5, с какого перепугу не понятно. радует доступность и то, что днем все вроде работает. Моя оценка 3 (по 5 бальной шкале).

Илья , 20.06.2007 в 00:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

ЮТК форева

ЮТК рулез. Классно все работает. Все быстро грузится. Недавно звонил в поддержку,инженеры нормально обслужили,толковые ребята, все понятно разъеснили. Дисель-некст по-любому лучший!

Zidane , 19.06.2007 в 20:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ужасное качество услуг

Плохое качетво услуг, неразвитость внутренних ресурсов, отсутствие администрации внутренних ресурсов, отсутствие развития, низкая скорость на анлиме и не только, постоянная потеря пакетов во время онлайн-игр и т.д. и т. п.

Сергей Иванов , 19.06.2007 в 19:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Азов

Ужасно

Удасная тех поддержка.

Недоступность сервисов, обещанных при подключении.

Вообщем на 2 по 5 баллам.

Сергей , 19.06.2007 в 16:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новочеркасск

ЮТК в новочеркасске.

Тут не то что отзыв, а жалоба. ЮТК совершенно обнаглели. У меня дисконекты длятся по 2 часа. И количество дисконектов за день около 5 раз. Тоесть я не получаю стабильного интернета около 10 часов в сутки (и если бы эти дисконекты были ночью...). Так-же хотелось бы сказать про службу поддержки. При звонке им и просьбе разобраться с проблемой дисконектов - они просто напросто посылают на все четыре стороны и говорят не нравится наше качество услуг отключайтесь от нас. Они понимают то что конкуренции нет и сейчас они монополисты. В общем ЮТК это полный ужас. Была бы альтернатива ЮТК я бы их с громадным удовольствием покинул.

Сергей , 19.06.2007 в 16:33

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Megaline Hit

Хорошо: тарифный план - анлим до 7-ми гигов. Потом скорость падает до 32к, но это не проблема - больше 5-ти никогда не накачивал. Еще хорошо, что анлимом можно наслаждаться примерно за $35 в месяц:). Перебоев не замечал и, вообще, для меня это то, что доктор прописал.



Плохо: скорость! 128к просто убивает... Пусть будет $50, но хотя бы 512к... Остальные тарифные планы лимитированы - не нравится.



Служба поддержки: подключался 14-го числа, 15-го позвонили, сказали, что подключили - нихера - звоню. Отвечают, что подключили, но несовсем, звоните после выходных. После выходных звонят сами, мол, подключили, тащитесь... - хер там че. Работают до 7-ми, я домой как раз в это время только прихожу, по телефону отвечают: "Звоните в рабочее время". В ИХ рабочее время у меня, по странному стечению обстоятельств, - тоже рабочее время! Короче, хз. Сегодня 19-е, случайно вернулся с работы пораньше, позвонил, оставил заявку... Через час всё заработало. Безмерно счастливый позвонил сказать, что всё ништяк, мне ответили: "Вы ничего не перенастраивали? (нет, не перенастраивал) Странно, ну ладно... Звоните, будем рады... и всё такое".



В общем: Работу свою делают хоть и не вовремя, но хорошо, гораздо лучше, чем все остальные провайдеры в Алма-Ате. Кстати сказать, служба поддержки очень любезная, обожаю им звонить(видимо, потому что редко). Но в рабочее время.

Vitamin , 19.06.2007 в 16:32