Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провадер "так себе"

если работать днем или ночью, то все вроде впорядке. НО вечером если отключился то раньше 23 хрен подключишься! часто вылетает ошибка при подключении о не правильном логине или пароле, хотя они указаны правильно! Недавно вообще урезал скорость 3 мегабит до 1.5, с какого перепугу не понятно. радует доступность и то, что днем все вроде работает. Моя оценка 3 (по 5 бальной шкале).

Илья , 20.06.2007 в 00:44

ЮТК форева

ЮТК рулез. Классно все работает. Все быстро грузится. Недавно звонил в поддержку,инженеры нормально обслужили,толковые ребята, все понятно разъеснили. Дисель-некст по-любому лучший!

Zidane , 19.06.2007 в 20:02

Ужасное качество услуг

Плохое качетво услуг, неразвитость внутренних ресурсов, отсутствие администрации внутренних ресурсов, отсутствие развития, низкая скорость на анлиме и не только, постоянная потеря пакетов во время онлайн-игр и т.д. и т. п.

Сергей Иванов , 19.06.2007 в 19:13

Ужасно

Удасная тех поддержка.

Недоступность сервисов, обещанных при подключении.

Вообщем на 2 по 5 баллам.

Сергей , 19.06.2007 в 16:55

ЮТК в новочеркасске.

Тут не то что отзыв, а жалоба. ЮТК совершенно обнаглели. У меня дисконекты длятся по 2 часа. И количество дисконектов за день около 5 раз. Тоесть я не получаю стабильного интернета около 10 часов в сутки (и если бы эти дисконекты были ночью...). Так-же хотелось бы сказать про службу поддержки. При звонке им и просьбе разобраться с проблемой дисконектов - они просто напросто посылают на все четыре стороны и говорят не нравится наше качество услуг отключайтесь от нас. Они понимают то что конкуренции нет и сейчас они монополисты. В общем ЮТК это полный ужас. Была бы альтернатива ЮТК я бы их с громадным удовольствием покинул.

Сергей , 19.06.2007 в 16:33

Megaline Hit

Хорошо: тарифный план - анлим до 7-ми гигов. Потом скорость падает до 32к, но это не проблема - больше 5-ти никогда не накачивал. Еще хорошо, что анлимом можно наслаждаться примерно за $35 в месяц:). Перебоев не замечал и, вообще, для меня это то, что доктор прописал.



Плохо: скорость! 128к просто убивает... Пусть будет $50, но хотя бы 512к... Остальные тарифные планы лимитированы - не нравится.



Служба поддержки: подключался 14-го числа, 15-го позвонили, сказали, что подключили - нихера - звоню. Отвечают, что подключили, но несовсем, звоните после выходных. После выходных звонят сами, мол, подключили, тащитесь... - хер там че. Работают до 7-ми, я домой как раз в это время только прихожу, по телефону отвечают: "Звоните в рабочее время". В ИХ рабочее время у меня, по странному стечению обстоятельств, - тоже рабочее время! Короче, хз. Сегодня 19-е, случайно вернулся с работы пораньше, позвонил, оставил заявку... Через час всё заработало. Безмерно счастливый позвонил сказать, что всё ништяк, мне ответили: "Вы ничего не перенастраивали? (нет, не перенастраивал) Странно, ну ладно... Звоните, будем рады... и всё такое".



В общем: Работу свою делают хоть и не вовремя, но хорошо, гораздо лучше, чем все остальные провайдеры в Алма-Ате. Кстати сказать, служба поддержки очень любезная, обожаю им звонить(видимо, потому что редко). Но в рабочее время.

Vitamin , 19.06.2007 в 16:32

ЮТК - это плохо :(

Драконовские цены на инет, тем более на анлим - 1450р за 128 кбит\с. Ужасный саппорт, звонишь - постоянно занято.

Wanderer , 19.06.2007 в 16:03

Монополиста ЮТК в топку!

Покуда не будет в Ростове альтернативы на безлимитные тарифы, приходиться давиться тем, чем кормят. А кормят модемной скоростью за цену личной выделенной линии. Большинство сотрудников технической поддержки ЮТК единственно точно знает - это как выглядит компьютер и где у него кнопки. Единственные плюс, компания занимается помошью детям и модернизирует школы. Но на большинство своих абонентов им глубоко наплевать.

Евгений , 19.06.2007 в 15:31

Низкое качество за высокую стоимость.

Самая дорогая безлимитка в городе 128Кб/сек за 1450 рублей, при этом в купе с абсолютно неквалифицированной службой поддержки, до которой в принципе невозможно дозвониться в рабочие часы.



Вместо заявленных 15 Кбайт/сек предоставляются реально только 12 Кбайт/сек, внутренние ресурсы вообще никак не обслуживаются. ФТП-серверы работают отвратительно: низкая скорость, отсутствие докачки, полный бардак и свинское отношение руководства, которое официально на сайте компании заявляет, что за качество внутренних ресурсов (на которые делается ставка в рекламных материалах провайдера) они никакой ответственности не несут.



При этом всем ЮТК еще и не допускает конкурирующих провайдеров ставить оборудование на своих станциях. Т.е. у меня, как жителя частного дома, нет выбора провайдера. На этом ЮТК и держится. Мыши плакали, но продолжали есть лук...

Евгений , 19.06.2007 в 12:28

Ужасное качество

Днем работать просто не возможно! А ночью - пинги плавают как хотят: от 2 на внутренних серверах до 999 на них же! Куда это годится? Вспоминается их же реклама адсл - игры со скоростью супермена!.. Какие-то у нас дауноодобные супермены, с такой то скоростью..

TijAY , 19.06.2007 в 11:34