Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домашний интернет

Одним словом - [ЦЕНЗУРА]. Больше месяца ставили вай-фай точки. Скорость вместо 8 - 2,5Мб. Десять раз говорили что прийдут решать проблему - пришли токо раз - 1 мая когда все в лесу отдыхают. Постоянные разрывы, хотя видимость точек прямая. Слов нет...

Vova , 19.05.2012 в 22:01

Все работало нормально только первый месяц,потом начались проблемы!Скорость не соответствует тарифной,особенно вечером и ночью.Часто бывает ниже 1 Мбит/с при тарифной 8 Мбит/с!Надо искать др. провайдера.Посоветуйте.

анатолий , 19.05.2012 в 22:37

позорный провайдер

обслуживании 0, я живу на титова 25а, 18 апреля вечером гдето 23:00 отключился интернет, следующий день звонил сказали что вашем доме общая проблема наши работники над этим работает и вечером у вас будет интернет. вот так нас неделя кормили завтраками, раз 10 звонил с всеми ругался только 26 апреля у нас интернет появился. позорный провайдер, неделя интернета не было но они за это неделя деньги сняли с счета и не возвращает. входные у них не кто не работает, только звонки принимает они входные. 2 раз интернет отключился 15 мая утром а сделали 17 мая после обеда и то 5 раз звонил с всеми ругался. а за это 2 дня тоже сняли деньге. верните деньги у...ы... народ не подключайтесь к этому провайдеру она ужасная и позорная, ищите другой провайдер. верните деньги который сняли за 9 суток когда интернета не было...



РУС , 19.05.2012 в 23:00

Отстой

Саша Лях делает все чтобы интернет от альтаира стал самым худшим в туле.МТС не меняет тарифы по полгода,а если и меняет то скорость уже становится устаревшей.Во всем на шаг позади - [ЦЕНЗУРА], а не интернет!

Саша , 20.05.2012 в 00:18

Замечательный провайдер

Лично у меня работает хорошо, скорость соответствует заявленной, тарифы одни из самых дешевых в нашем городе. Приходилось обращаться в техподдержку пару раз, все чинили достаточно быстро. Если решите подключить интернет могу рекомендовать его, но в тоже время, подключая интернет пообщайтесь со знакомыми, которые уже подключены к тому или иному провайдеру, и оценим все минусы и плюсы сделайте свой выбор. Всем удачи, минимальных пингов, стабильной работы и как можно меньше обращений в техподдержку =)

Neko , 20.05.2012 в 00:35

Очень ПЛОХА работает интернет...

Плоха работает интернет, то скидывает соединение, то молчит, А плачу по ихнему тарифу безлемита 350 рублей, за такие услуги какие мне предаставляют и ломаного граша не стоят.. плоха работает, отвратительно!! И я уже не раз обращался, вижу дохлый номер.. куда ещё можна обратится чтоб отношения к нам потребителям было видным??

Геннадий Дмитриевич , 20.05.2012 в 00:48

Всем доволен

Пользуюсь 4 года, и не знаю что людям не нравится. У меня всё зашибись и скорость и доступность, в поддержку обращался только для смены тарифного плана, цена/качество по сравнению с другими провайдерами Калининграда самая оптимальная.



Многие кто не довольны, небось, толком и не знают что у них за тарифный план, и какая скорость в какие часы предоставляется )

Виталий , 20.05.2012 в 02:24

Всё гуд

Прежде долгое время пользовался ADSL от Стрим/МТС (с 2005 года), но последний год начали очень доставать все более прогрессирующие помехи на линии (при поднятии трубки телефона очень даже слышно), из-за которых DSL канал порой дико колбасило, модем постоянно ретрейнился. Понятное дело, что обращаться в их техподдержку с подобными проблемами бессмысленно (неоднократно пытался, но толку никакого), с состоянием медленной фиг знает когда проложенной телефонной линии они едва ли способны что-то сделать, несмотря на афилированность с МГТС. Всё это в конечном счёте достало.

Уже чуть больше полугода как перешёл на "Онлайм". Подключали меня, конечно, несколько странно. Монтажники мне попались явно не высокого опыта: кабель в предложенную RJ45 розетку смонтировать не смогли, диагностировать проложенный кабель тоже (они, оказывается, делают это с помощью нетбука, приехали, правда, сначала без него), даже обжимают кабель как-то совершенно по-детсадовски, несмотря на наличие правильного инструмента. Попросили даже бутылку Fairy для лучшего скольжения протягиваемого кабеля в тесном стояке (ну, бывает). Худо-бедно за полдня справились, всё работает. И, вцелом, я качеством услуги доволен. В поддержку обращаться не приходилось, долговременных падений за всё время не было ни разу. Если какие-то плановые работы и проводятся, то обычно среди ночи. Иногда, правда, случаются спонтанные кратковременные падения подключения (похоже что сотрудники технической поддержки очень любят по любому незначительному поводу перенастраивать или перезапускать то ли общий свитч на чердаке, то ли ещё какое-то оборудование), к счастью, это проходит в течение пары минут.

Скорость как входящая, так и исходящая всегда стабильная. Тариф самый минимальный - 4 мбит DL / 2 мбит UL.

аноним , 20.05.2012 в 04:49

ужасная связь,качество услуг на самом низком уровне... лозунг этого провайдера должен звучать так: "Интернет не пройдет"!

Аноним , 20.05.2012 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Объясните подробнее, что именно у вас плохо работает. Мы можем созвониться с вами и постараться помочь вам в решении вопроса. Для этого сообщите ваш номер договора (лицевого/счета) и контактный телефон на почту support@e-tagil.ru.

Лучший из всех :)

Скорость как обещано в ТП т.е. не ДО XXX Мбит/с а ОТ заявленной, обычно немного выше. Доступность тоже на высоте никаких проблем, больших перерывов связи и тормозов не наблюдается. Раньше пользовался Domseti и с радостью оттуда ушел, там полный бардак постоянные отключения перерывы со связью на недели а то и месяцы!!! Скорость всего 10-20% от заявленной а тарифы жутко завышены. Но с приходом ТТК все эти беды остались позади :) Если вы до сих пор на DOMSETI смело переподключайтесь к ТТК тут есть и 40 каналов ТВ и локальная сеть с DC++ и торрентами и конечно же стабильный и быстрый интернет.

Senya , 20.05.2012 в 09:31