Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, более точные данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученной информации мы проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Плохое качество услуг во всех отношениях. Подключить обещают за неделю только заплати деньги, а когда заплатил, начинают рассказывать приходите завтра. Из пяти точек подключения раньше месяца не одной не подключили (приходилось ждать и по три месяца). Если возникают проблемы (а проблемы возникают часто) дозвониться в техподдержку задача не легкая. Но если все же дозвонились они возьмут у вас номер телефона и пообещают перезвонить (пока не перезванивали). Если есть альтернатива, любой провайдер, но не винтелепорт. Если других вариантов нет, набирайтесь терпения.
По Вашей статистике видно, что соединение беспрерывно работает 6 суток. Так же видно, что именно в тот момент когда Вы пожаловались на этот сайт Ваше соединение работало беспрерывно двое суток с 18.06 по 20.06. Просим уточнить какая именно у Вас проблема по телефону 554-115
вообще не понимаю, для чего платить за скорость 20мб, если она один хрен 3мб и меньше! а торент дак вообще на 100кб качает вместо 2мб!
провайдер разочаровал. сперва был мтс, так вообще [ЦЕНЗУРА] полная! думали этот будет лучше. взяли скорость сперва 15мб за тем на 20 перешли, но как-то не лучше, а временами даже хуже!( к сожалению в нашем доме нет хороших провайдеров со стабильной скоростью. а переплачивать 100% беря тариф со скоростью 60мб, как-то не хочется. т.к. видимо всё на это и направлено!! меньшую скорость они видимо специально ухудшают, чтобы люди были вынуждены переходить на более дорогие тарифы. ведь всё для этого сделано. и ужасная скорость и переход на др тариф только со след расч.периода. когда на более дорогой прямо сразу!
Опишите Вашу проблему с указанием ПИНа нам на почту support@netbynet.ru, проверим оборудование и постараемся решить Вашу проблему. В письме желательно приложить измерения входящей скорости (замер рекомендуется проводить при отключенных антивирусах и загрузках, подключив сетевой кабель напрямую к компьютеру, при наличии маршрутизатора.