Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ведитесь - обманут

Подключили в г. Днепропетровске 01.06.2012 г. интернет фирмы "Интертелеком", в начале августа стало невозможно зайти ни на один ресурс в виде: соц. сети, форумы, фотографии даже на их днепровский , а все из-за их нововведения под названием «Родительский контроль», который как оказалось запретил и саму фирму "Интертелеком". В самой фирме сообщили, что отключить данную услугу не могут, днепровский сайт им не принадлежит. 10.08.2012 г. Было составлено мною заявление об отключении этой услуги и направлено под роспись в их фирму, жду официального ответа, что бы обратится в суд, в таком виде:



Компании «Интертелеком»

г. Днепропетровск, ул. К. Маркса, 67

от Криворучко Валентина Васильевича,

моб. тел. 0996003084





ЗАЯВЛЕНИЕ

В июне 2012 г. Мной был приобретен продукт Вашей фирмы: пакет интернет услуги с тарифом «Детский» номер 0569986917, до августа месяца пользовался этой услугой с перерывами, но ни каких сложностей замечено не было. В августе месяце, оплатив за текущий месяц интернет, я обнаружил, что не возможно зайти на большинство безобидных сайтов и форумов, т.к. без моего ведома и согласия была мне навязана услуга: «Родительский контроль». Данная услуга блокирует без разбора все сайты: спортивные, детские, социальные сети, но самое смешное, что блокирует даже Днепропетровский сайт «Интертелекома», Вы уже увидели в себе опасность для общества или для меня самого, а как же ваш лозунг: «Обеспечивать свободу коммуникаций между людьми, делать жизнь яркой и свободной во времени и пространстве», сами себе противоречите? На Вашем официальном сайте ничего не указано про то, что тариф «Детский» предназначен только для использования детьми, но указано, что можно по заявлению изменить ограничения родительского контроля, так вот: «Прошу Вас отменить все ограничения, кроме:

1. Порнография и откровенные сцены,

2. Ненависть

3. Жестокое обращение с детьми

4. Запрещенные наркотики

5. Насилие и жестокость

, все остальное мне не мешает.

Хотелось бы, что бы Вы выполнили взятые на себя обязательства, так как общения в форумах и в социальных сетях законом не ограничено, поэтому в соответствии с Конституцией Украины Вы не можете ограничить мои права и свободы (Каждому гарантируется свобода переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой информации. Вместе с тем в реализации этого права могут быть установлены исключения лишь исключения в случаях, предусмотренных законом, с целью предотвратить преступление), иначе за эти действия будете нести соответствующую ответственность, минимум при обращении в суд на Ваши не правомерные действия в предоставлении интернет услуг с ограничением моей свободы.



10.08.2012 г. В.В. Криворучко

Теперь осталось малое дождаться ответа от негодяев, если кто имеет какие мысли, можете посоветовать, есть так же виде моего обращения к их оф. представителю, где он говорит, что это техническая ошибка и они разберутся, но когда это произойдет не известно!

Валентин , 11.08.2012 в 11:45

Вы себе смените тарифный план!

У меня реально 10Мбит с Чикаго минимум, с Москвой, Биржа, 15Мбит, круглосуточно.



Да, и еще , скорость я измеряю на Speedtest.net

Удачи!

Юрий , 11.08.2012 в 12:19

Подключила проводной и Wi Fi

С первым более-менее, но заявленной скорости естественно нет, временами отключается. А вот Wi Fi просто ужасно работает, точнее почти не работает. В тех поддержке ничем не помогли

Аноним , 11.08.2012 в 12:21

не реагируют на жалобы

Просто издевательство, а не провайдер. Заявленная скорость 2 мб, а на самом деле от 3 до 60 КБ. Говорят в службе поддержки, что заявка в рассмотрении, и ее рассмотрение уже с апреля ежемесячно продляется. А когда жалоб становится слишком много, вот совпадение, прибегают похитители кабеля. При этом интересно, как это телефон, работающий от этого кабеля - работает, а интернет пропадает. Какой-то чудо-кабель проложил мой провайдер. А в последнее время они вообще перестали принимать новые жалобы.

Елена , 11.08.2012 в 13:06

Не могу понять тех, кто тут негодует на Ростелеком

Перешел на Ростелеком с Дом.ру (хоть Дом.ру тоже отличный провайдер, у Ростелекома большее число телеканалов, да и абонентская плата ниже)

Все вполне устраивает, скорость днём как и должно быть (до 8 мбит/сек), ночью тоже, удобно ставить фильмы на закачку, или игры (а то: скорость до 20 мбит/сек)

Все вполне устраивает (ну по крайней мере сейчас)

Аноним , 11.08.2012 в 13:06

Володимиру:

Система оплаты: ЛУЧШЕ не предоставит не один провайдер в Черкассах! Мегастайл тр[ЦЕНЗУРА]ет всю сумму сразу за месяц, Воля судя по ТВ-услугам (у меня цифровое от них) тоже наверняка всю сумму сразу тр[ЦЕНЗУРА]ют.



Система оплати в Маклаута найгірша серед усіх провайдерів: мало того, що після того як закінчилися гроші, а розрахунковий період ні, то продовжує рахувати в мінус, то потім потрібно погашати борг і кидати кошти зверху. Платити лише через один вид терміналів - які належать самому провайдеру, та ще й комісія... Рахунки юридичним особам не розсилають, або випрошуй по електронній пошті, або бігай кожного місяця до них сам

Телефонна підтримка 3-, ніколи не визнають, що проблема на їхній стороні та ще й будуть розказувати що то у вас проблеми з обладнанням.. Благо пару місяців як на офісі устаканилося з їхньою якістю...



Вдома використовую Мегастайл і задоволений - хочеш платиш за весь період наперед, а хочеш кидай по 2-3 гривні кожного дня. Розривів немає, якщо виникають то, зазвичай, через зовнішні фактори. Система оплати широка - картки, термінали, кеш в офісі, різні платіжні системи.. Все, окрім терміналів, без комісій. За 6 років користування до техпідтримки звертався декілька раз - один раз викликав монтажника. Прийшли як і говорили, зробили все якісно і швидко

Сергій , 11.08.2012 в 13:19

Мегафон рулит себе в карман

Интернетом пользуюсь с его рождения

Самый ужасный, самый дорогой, самый поганый из всех провайдеров которые встречались на моем веку этот еще и ворует Ваши деньги. статистика кривая, а по запросу хрен дождешся, дозвонится в поддержку не реально, некоторые стандартные настройки подключения под грифом СЕКРЕТНО

200xxx200 , 11.08.2012 в 13:20

Плохое интернет соединение

Живу я в чкаловском районе, и на днях нам как говорили провери оптиволокно, и сказали что теперь скорость линии увеличиться но ни каких изменений я не увидел, в онлайн игры играть вообще не льзя всё лагает, фильмы смотреть и качать не льзя( вОБЩЕМ У нас в районе рост телеком самый гнилой провайдер!

Андрей , 11.08.2012 в 13:51

Киевстар домашний интернет не самый дешёвый интернет провайдер.

Поскольку киевстар домашний интернет не самый дешёвый интернет провайдер, а я пользуюсь не самым дешёвым его видом услуг - если падение скорости и пинга будет продолжаться и в сентябре, буду переходить на другого провайдера. У которого КПД лучший.

Александр , 11.08.2012 в 13:53

Обещанная скорость,где же ты?

Подключился к провайдеру примерно год назад, поначалу скорость была нормальная, как и было написано в тарифе, но сейчас тариф обещает скорость 10мбит/сек входящую и исходящую, но на деле не больше 3 мбит/сек.

Андрей , 11.08.2012 в 15:07