Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Отвратительный провайдер!

Отношение к клиентам свинское. Перевели на ГИГА, а скорость упала в разы

показать картинку

можете сами посмотреть. Очень много негатива, мой совет не подключайтесь! Сам завтра перехожу на другого провайдера. Эта компания ЛЖЕЦОВ И ОБМАНШИКОВ!

Олег , 14.08.2012 в 21:03

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Пару месяцев назад было все замечательно, на сегодняшний день постоянные перебои с интернетом и звонки в службу поддержки не помогают. Перебои бывают свыше часа и по несколько раз на дню!

Юрий , 14.08.2012 в 22:23

Информация о провайдере Brovary-IP #

Бровары

Интернет 5+

подключили интернет. я выбрал тариф 50 мбит в секунду из них реальных 47-52. мне очень нравится. не знаю как кому а мне очень нравится...

Юрий , 14.08.2012 в 23:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

это не интернет, а дурдом

хуже чем ростелеком на дальнем востоке нет!постоянные сбои и неполадки за бешеные деньки.никому не советую подключать тариф Домо-минимум Сити и Домо-мегабит там постоянно слетают опции настроек. бьюсь со службой поддержки уже 2 недели, восстановят а на следующий день опять какие не будь проблемы.

u , 14.08.2012 в 23:17

Информация о провайдере Интертелеком #

Ладыжин

Как же меня достал этот "интернет". Скорость уже около месяца не поднимается выше 200 Кбит/сек. Представляете 200 Кбит/сек! Предлагаю им лозунг: "Добро пожаловать в интернет 2005 года".

Олег , 14.08.2012 в 23:30

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

Пользуюсь интернетом от Билайна около месяца, каких-либо проблем пока не было, единственное нарекание: скорость доунлоада вместо тарифных 8 мбит/с, примерно 7,7 мбит/с, правда аплоад несколько больше 8 мбит/с.

Александр , 14.08.2012 в 23:49

Информация о провайдере Интертелеком #

Великий Бурлук

о боги

Печаль и мрак. Интернет гно, постоянные обрывы связи. скорость в 120 кб/с радужная мечта идиота, не говорю уже об обещанном мегабите. центер обслуживание - отдельная история, чувак, который "устанавливал" антену, привез ее ко мне до мне, почесал зад, бросил все в кучу и ускакал восвояси, поблескивая своим айфоном (за что им такие деньги платят не пойму). Сейчас в центре обслуживания два каких то урки, лысые и страшные, я хочу поменять тариф, но боюсь к ним заходить.

Цена НИКАК не соответствует т.з. качеству. Дороговизна, задроченость и надираловка, если вы мазохист - подключайтесь к Интертелеком. Моя оценка - твердый кол!

Вадим , 14.08.2012 в 23:55

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

Значительно ухудшилось качество предоставляемых услуг

Раньше претензий к данному провайдеру не было. Но в течении последних месяцев стали постоянные обрывы связи. Порой в онлайн игру просто не возможно играть. Страницы интернета тоже не грузятся. Служба поддержки бессильна что-то сделать. Начинают вместе с менеджерами тактично намекать на погоду и дождь, придумывать регулярные аварии на телефонной станции, плохую линию (линия новая) и другие стихийные бедствия, которые они якобы устранить не в силах. Причем, я по глупости заключил годовой контракт(теперь штраф за досрочный его разрыв), купившись более высокой скоростью, хотя скорость отдачи они почему-то так и не смогли поднять и она совсем низкая. опять же объясняют качеством линии. Да черт с ней со скоростью, устраните постоянные дисконнекты! И это в Минске. А в Могилеве подключил родителей, так это вообще жуть.

Дмитрий , 15.08.2012 в 00:01

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

Полная ХЕРНЯ!

Не могу войти в личный кабинет! Выяснялся, звонил, прислали новый пароль, Ввёл. Немного продвинулись. Дальше предложил сменить временный пароль. СМЕНИЛ. Дальше нажал изменить, и туполобая система говорит, Неправильный пароль. Так она издевается, ну и в итоге я так туда и не попал. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Андрей , 15.08.2012 в 00:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Техподдержки нет

Техподдержка на нулевом уровне. Знакомые рассказывают, что по мелочам берут деньги как за платную ТП. Буквально, даже не могут продиктовать параметры сети, ссылаясь, что услугу настройки они могут оказать за деньги.

Сегодня час пытался сменить тариф, закинул даже денег на счёт, чтобы хватило перейти (пытался подключить ТВ, которого теперь нет в обычном тарифе). На сайте какая-то ерунда, не получалось. "Пошёл" в Онлайн поддержку (по телефону разговаривать в полночь не удобно, т.к. дома дети). Спросил как сделать - уверили, что без проблем быстро из личного кабинета. Попробовал ещё раз - не вышло. Пошёл опять просить помощь. На этот раз привычно был переведён на регионального специалиста, который просто тупо не стал входить в чат и общаться. В третий раз "пошёл" в онлайн и получил разъяснение, что поддержка только по телефону (нафига тогда меня переводили в чате) и они (с которыми сейчас разговариваю) не осуществляют поддержку клиентов моего района. С кем тогда я общался, из какой фирмы, какой провайдер?



Первый был в новом доме проводной и "быстрый". Был комплексный тариф за умеренную цену. Был - ещё раз повторю.

Отсрочка и заморозка - это стандартно сейчас у всех провайдеров.

Много чего интересного на сайте, программы всякие для удобства. Но как правило, софт работает криво и больше мешает, чем помогает.



Эмоции требуют написать, что всё плохо. Но по факту - это, в основном, техподдержка. Если вы не умеете или какие-то проблемы - вам очень не повезло, так как вам никто не поможет. Как тут читал предыдущий отзыв - футболисты. Элементарные вещи с настройкой тарифа - и то оказалось непосильным. Я представляю, что происходит, когда реальные проблемы по железу или софту - мурыжат своих клиентов как хотят.

Мне есть с чем сравнивать, так как сам являюсь старшим специалистом в отделе ИТ довольно крупной компании (только пользователей у нас больше 200). И сам оказываю целыми днями поддержку по телефону, не считая выполнения своих прямых обязанностей.

Добавлю только, что теперь у меня точно будет другой провайдер и, учитывая, что меня часто просят порекомендовать для дома компанию, Интерзет потеряет не одного потенциального клиента.

Тем более странно на фоне такой конкуренции, когда в каждом доме по три-четыре провайдера.

Денис , 15.08.2012 в 00:50