Отзывы об интернет провайдерах
Провайдер, который не хочет решать проблемы
С провайдером не было проблем в течение 2-х лет, но после того как во время грозы у провайдера выгорели порты все началось... В течение 20 дней не могут восстановить бесперебойную работу интернета, все общение происходит по замкнутому кругу: служба поддержки - тех. поддержка - приезд монтажников. Проблема решается на 2-3 часа, а затем доступ в интернет совсем пропадает, а про скорость вообще говорить не хочется...По тарифу заявлено от 25 Мбит/с, а по факту исходящая не более 2 Мбит/с, а входящая 4-16 Мбит/с. За что платим не понятно. По всей видимости придется менять провайдера.
Сергей , 26.08.2012 в 07:52
Зеленка на высоте
Замечательный провайдер, минус только в сотрудниках - не компетентные, молокососы, не обученные сельские коровы с творогом.
Анонимчик , 26.08.2012 в 09:18
Просто сравните:
Тариф такой (из инфо в личном кабинете): Гига
Скорость днём 50 Мбит/c
Скорость ночью 100 Мбит/c
А реально скорость такая: входящая ↓0.42 Mбит/сек иcходящая ↑1.00 Mбит/сек. Измерил на этом сайте, 26 августа 2012 09:14.
Вот и думайте! Может представители провайдера сюда заглядывают?
Сергей , 26.08.2012 в 09:22
Скорость стала плохой
Что стало со скоростью? Наладьте людям скорость! Скорость упала совсем! начало месяца все было классно без нареканий, а сейчас полный отстой!
Владимир , 26.08.2012 в 09:54
4LINE SUPER!
На мой взгляд самый лучший провайдер г. Красноярска! Довольна скоростью интернета и локальных ресурсов, а также качеством обслуживания! Если вдруг закончились деньги в неподходящий момент всегда можно взять обещанный платеж=) Не давно увеличили скорость на всех тарифах в 2 раза! причем сумма платежа по тарифу осталась на прежнем уровне, что весьма очень радует! Молодцы!=
Татьяна , 26.08.2012 в 11:33
Интернет отличный. Скорость ровно та, за которую платишь. Пинг 30-40. У кого слабая скорость, у того значит компы древние, или вы не умеете за ними ухаживать, и лагает у вас сами компы, а не инет. Нубасы.
Единственное, бывает что пропадает интернет, но не на долго и редко. А кто не может дозвониться в службу поддержки, дак вы звоните не на мобильный, а на стационарный. Мобильный у них не тех.поддержка, с мобильного они просто вам звонят. А вы думаете что то тех.поддержка:)
Сергей , 26.08.2012 в 12:00
Дурят нашего брата!
Скорость занижена от заявленной в разы! Служба поддержки говорит что так и должно быть! [ЦЕНЗУРА] в общем!
Артем , 26.08.2012 в 12:40
Очень плохая скорость
Ужасно низкая скорость интернет соединения. Очень большие неудобства. За что платим деньги? Сделайте работу нормальной.
Инна , 26.08.2012 в 13:10
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Инна.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
плохая скорость
такая скорость 5 дней в неделю фильм 6 гек весит 3 ночи качаю, а в остальные 2 дня два фильма за ночь. Обидно с месяц уже такая проблема раньше все более менее было я думал безлимит, а ограничивают как в обычных тарифах. снизили стоимость с 650 до 600 лучше бы как раньше было наверное вырублю нет на другого провайдера перейду если ситуация не улучшиться.
Илья , 26.08.2012 в 13:36
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Илья.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Не верю
На RightSide уже почти 2 года, скорость [ЦЕНЗУРА], вернее не так [ЦЕНЗУРА], живу на 60 лет Октября, подключен был на 5мб-но никогда больше 2 не было, перешол как 2 месяца на тариф Адлер", но скорость он этого больше не стало, в конторе говорят о каких-то потерях и т.д., но потерять 18 из 20 мб это надо постараться.
И я не верю всем тут отзывам, кто говорит что у них инет летает...
Дмитрий , 26.08.2012 в 13:40