Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
... просим Вас подтвердить Ваши контактные данные (номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
А на деле получаеться:
"... до тех пор пока вы не укажете номер телефона, вы не получите доступ к личному кабинету."
Такой подход вызывает больше вопросов. Напр.: а почему нельзя авторизоваться через e-mail? Или почему не оствить право выбора за клиентом? (как клиенту удобно, а не так как оператору взбреньдилось). Зачем вымогать номер телефона, если ВСЕ контактные данные в договоре?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Офис напоминает контору времен СССР с очередями, не очень сведующими тетками и т.п.
После оформления заявки, обещали провести в течение 3-х рабочих дней, в результате мастера пришли через неделю, просверлили отверстие для провода, но оказалось не взяли ключи от шкафчика в подъезде, сказали вернутся или вечером или на след. день. На след. день не вернулись, позвонил на мобильный, сказали, что в другой части города и сегодня не смогут(в малюсенькой Элисте). Пропали на неделю, на мобильный решили больше не отвечать. Пришли только после того, как сходил в главный офис.
Сам интернет приемлемый, но может оборваться в любой момент на несколько часов, оба номера тех.поддержки ВСЕГДА заняты, даже в пол пятого утра, дозвониться вариантов ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду окончания акции "Авария к празднику" На 1Мая - три дня , на 9 Мая три дня, 13 мая два дня. И все это на одной и той же базовой станции. При этом стандартные :Примите извинения за неудобства"Если честно, то мне их извинения, как собаке -здравствуйте. Еще неделю доказывать, что небыло интернета и нужно вернуть деньги. Надоело... И музыка в их коллцентре гнусная. Надоело слушать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что вы столкнулись с такой «серией» аварий. При аварийной ситуации Вы можете оформить бланк на перерасчет и отправить его нам. Ответственные специалисты рассмотрят Вашу проблему. Если Вы желаете, мы можем отправить Вам такой бланк - для этого напишите нам на почту mail@yota.ru.
подключен к этому провайдеру уже второй год, за это время было только одно обращение в службу поддержки, стали долго загружаться страницы, ждать долго не пришлось..перезвонили буквально через десять минут..все выяснили..дело оказалось в моем компьютере..подсказали что надо сделать..проблема была решена буквально в течение получаса..очень доволен этим провайдером..рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 3-х месяцев. 470 руб за 20/40Мб - дн/ночь.
За все время использования был без интернета минут 30, но это единичный случай.
Скорость соответствует заявленной и является весьма стабильной.
Торренты, видео - все качает и идет на максимуме.
Очень доволен. Всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв.
Обещаем развивать внутрисетевые ресурсы;)
С момента как подключился, перед новым годом, до сейчас в работе косяков или нареканий нет.
В метели разницы в скорости не замечал, в грозы тоже никакой разницы. До этого сидел на мтс, да мегафоне в плане инета, так там за сутки до метели или грозы инет падал всегда. Но даже в спокойную погоду - отсутствие интернета, было нормальностью. С ётой в тех-поддержку обращаться ещё не приходилось и надеюсь не придётся.
Из особых нареканий, можно лишь цену назвать, но стабильность и качество работы это покрывает с лихвой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам! Надеемся, что Вы не столкнетесь со сложностями при использовании наших услуг. На любые возникшие вопросы мы будем рады ответить по телефону (8 800 700 55 00) или по почте (mail@yota.ru).