Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В Улан-Удэ до них (до Стрелы Телекома) нереально дозвониться! Пыталась 3 раза в разное время суток дозвониться, автомат просит без конца оставаться на линии, так им очень важен звонок. Но ни фига не важен, видимо, если через 15-20 мин (!) отчаявшись, я бросала трубу. Потом еле-еле дозвонилась, сбивчиво объяснила проблему девушке, дык она, выслушав меня, перевела на спеца! Зачем, спрашивается, она меня слушала и отнимала мое время и мои деньги! Очень неудобно звонить по короткому номеру! Нужно внедрить бесплатный номер для абонентов! Короче, сервис в компании [ЦЕНЗУРА], непродуманный, совковый! Юлия

Юлия , 13.12.2012 в 18:25

Скорость

Официально по договору заявлена 15 Мбит (туда-сюда).

Только что протестировал 1 Мбит (туда-сюда).

Разочарован!

Sergey , 13.12.2012 в 18:26

Отзыв об Дом.ру

очень хороший провайдер! у них отличная скорость, хорошее обслуживание, и еще у них очень хороший арендованный роутер, всем советую этого провайдера!

Максим , 13.12.2012 в 18:27

Здравствуйте! Все прекрасно. нет слов. конечно было бы если было еще лучше. Хорошо было бы, если улучшать сигнал приема. Сигнал не так уж сильный. Желает лучшего. Спасибо!

коля , 13.12.2012 в 18:28

Отзыв о работе провайдера Укртелеком

При заключение договора на подключение Интернет, оговаривалась скорость до 10Мбит/с, в соответствии с этим и была определена, абонентская плата за пользование Интернетом. Средняя скорость порядка 2-3 Мбит/с.

Слава , 13.12.2012 в 18:42

Интернет на троечку с плюсом, так как другой нельзя провести то и этот неплохой. Бывает глючит, но бывает и хорошо работает, небольшие файлы качает влегкую, особенно песни

Евгений , 13.12.2012 в 19:04

Ужас

У меня скорость по договору 8 Мбит/с а на деле скорость интернет соединения 100 Кбит/с

На мой взгляд самый худший провайдер.

Иван , 13.12.2012 в 19:22

помогите

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня входящая скорость 37..22 а исходящая вообще плохая 3.51. что делать?

Kbkbz , 13.12.2012 в 19:46

Либо я очень везучий, либо с провайдером что-то не так

В общем за последние 3 года жил в 3х разных адресах: На Войновке, в МЖК и Тюменском, на каждом из них был интернет от абв (просто потому что не было выбора), я конечно не спорю что для тех кто не задротит в различные ммо где очень важен конект, этот провайдер подойдет, но вот для иных же задротов это худший выбор из всех возможных. В ЛЮБОЙ момент дня и ночи интернет может вырубиться на 1-2 минуты, если это происходит 2-3 раза в день то это норма, а количество мини-дисконнектов (1-2 секунды) может достигать 10-20 штук в день и это тоже норма. За 3 года привык к этому дерьму, но вот недавно, а точнее весь последний месяц стабильно с 21:00-00:00 пинг в играх не меньше 10к, что самое интересное, если судить по продолжительности данной проблемы, абв вообще плевать на это, доход идет стабильно, значит у них то точно проблем нету. В службу поддержки я само собой звонил по этому попводу, был уверен что какая то проблема у меня. Нет, там эту проблему признаю и не отрицают что ничего не делают ссылаясь на криворукость магистрального провайдера. Еще очень улыбнула ситуация год назад, когда я позвонил в поддержку с проблемой того что скорость интернета уже неделю была ниже заявленной, мне объяснили что такой сервис как 2ip.ru и прочие сайты где можно замерить скорость, делают это не правильно, а правильно скачать тест-файл ЛОКАЛЬНО (!!!) с их сервера по ссылке из личного кабинета, это конечно странно и все мои возражения по этому поводу игнорировались и меня в упор отказывались слушать. Сейчас я уже натерпелся, на звонил в поддержку, уже устал давать шанс этому провайдеру, он плюнул мне в лицо. Недавно к нам в дом провели дом.ру, через пару дней перехожу вместе со своими друзьями задротами на него.

BigDAN , 13.12.2012 в 19:51

Провайдер нормальный сам по себе, но иногда не докличешься...

сети соединения у них не все в порядке,

в отдалённых местах - пропускная способность линии не соответствует заданной, той, за которую платишь...

Снижение скорости до единиц в секунду - нередкое дело...

Обслуживающий персонал иногда занят часами - можно не дозвониться..



но в целом - оценка "удовлетворительно"

Александр Шиенкнков , 13.12.2012 в 19:59