Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Салават

Очень маленькая скорость

Не слушайте хвалебные оды, их просто купили. Реально не один оператор не предоставляет вам обещанного даже на 30%. Скорость интернет соединения как на древнем телефонном модеме. Зато реклама у них... интернет просто летает! Просто нет никаких законов что бы требовать от них выполнения своих обязательств и видимо не скоро появятся.

Евгений , 12.12.2012 в 23:51

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Лучший в курске!

сижу на билайне скорость высокая обрывов нет играю в wot всё прекрасно.были правда глюки давно год назад и то позвонил в тех службу сказал интернет не пашит сказали у них обрыв как сделают всё прещлют смс.прислали смс и еще деньги положили на счет.тв классное вообще для тех у кого широкоформатный телик,приставка супер пауза,запись 5 каналов одновременно,так же можешь с неё в однокласниках и контакте сидеть) до билайна был демолинк(интернет для стариков в онлайн игры не поиграешь пинг свыше 105),своё(был нормальный и пинг был 30,до продажи нетбайнету).вот дом ру не пробывал и не знаю как он тарифы у них высокие.кто на дом ру сидит напишите какой у вас пинг на спидтесте....

Александр , 13.12.2012 в 00:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Работают на отлично

Не ожидал такого. Подключился - и слегка обалдел. Первые замеры показали очень небольшой пинг, и скорость выше 40 мбит. Скачивал архив (сервер в Москве) - 1 гигабайт за 4 минуты влетел. Изумительно... 5 баллов!

Александр , 13.12.2012 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Александр, за такую высокую оценку. Надеюсь, не разочаруем.

Информация о провайдере MasterLink #

Москва

Тариф Червонец День 10Мбит/с Ночь 20 Мбит/с

В чем прикол ? не пойму, за что плачу деньги ?

Днем 10 Mбит/сек Ночь 20 Mбит/сек

Реали ниже переведены. lol ) 1 Mбит/сек ну хрен с ним 2 Mбит/сек но не 10 Mбит/сек и ни как не 20 Mбит/сек

↓1.58 Mбит/сек входящая

↑1.95 Mбит/сек иcходящая

45.245 мсек Пинг

МастерЛинк будьте мастерами наконец уже.

Dmitriy , 13.12.2012 в 01:03

Информация о провайдере Stels #

Донецк

Норм инет

Подключил дома (в Северодонецке) инет от Киевстар. Звонила девочка с колл центра, так доступно и понятно все объяснила. Подключили в течении 3 дней после заявки. Если бы у мня в Донецке было покрытие, то поменял Стелс на Киевстар. Заявленная скорость 50мб, мерял - 49.2. Почти идеально. Работает так уже 2 месяца. Пока провайдера менять не собираюсь.

Алекс , 13.12.2012 в 01:29

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Я поражен...

Мдааа... Почитал я тут коменты и понял что все таки у нас в Украине уникальные люди живут, которые могут работоспособность модема определить на глаз + целостность своей же домашней проводки. Ребят скажу так, если пользоваться интернетом вы не умеете, а также не ознакомлены с условиями договора то не пудрите никому мозг и отключайтесь. За ваши несчастные 50 - 100 - 180 грн. в месяц вам попу лизать никто не будет. И что касается скорости, если у вас 10 мб/с максимальная скорость загрузки то 8 и 7,5 это допустимые значения (должно быть не менее 75% от заявленной). Что касается скорости на отдачу, советую для увеличения вдвое данного показателя на модеме включить тип модуляции Annex M (будет работать успешно при хороших параметрах линии). Всем успехов.

Аноним , 13.12.2012 в 02:27

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

несоответствие цены интернета и скорости доступа

при скорости интернета 10 мбит стоимость 500 рублей в месяц. Ростелеком за ту же сумму в месяц 499рублей предоставляет доступ в интернет со скоростью аж до 45 мбит.

nedub , 13.12.2012 в 03:26

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

А тех районах что писали ранние можете вообще забыть что там будет нормальный интернет.

Новый бригадир там полное... Дяба вроде его фамилия,как объяснили его же сотрудники его смысл в том что бы нарубить побольше бабла и направить монтажников дальше,а там где нужно устранять неполадки за это платят мало а работы больше чем обычная заявка на подключение, поэтому от него можно чего то добиться когда уже люди кричат на фирме в трубку, вот тогда его величество начинает шевелить людей.Сами его монтажники просто на дух его не переваривают,орет постоянно,уважения к сотрудником ноль.Так что если там такое внутри творится о каких скоростях и качестве может идти речь вообще

Настя , 13.12.2012 в 03:31

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

мне не понравился

Скорость постоянно колеблется, файлы не грузятся, и за всё это они хотят много денег,хм, но мне это не по душе

rjkzy , 13.12.2012 в 03:34

Информация о провайдере MasterLink #

Москва

Полный кошмар

Даже не думайте подключать эту шарашкину контору. Куча проблем, постоянные обрывы, техподдержка на выходных не работает - готовьтесь слушать музыку на телефонной линии.

Оперативности нет, скорости нет, цены на уровне, компенсации за простои нет.



Артемий , 13.12.2012 в 03:50