Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Ужас!

Интернет ужасный! Цены высоченные! Когда у нас уже появится нормальный провайдер!!! Ау!! Обслуживание полное Г!! В тех поддержке постоянно одно решение проблемы: "Перезагрузите модем!". Пользуюсь им т.к. нет альтернативы!

p.s. лучше бы и не было ЮТК Интернет

Denis , 03.01.2013 в 02:37

Информация о провайдере Vaush.net #

Луганск

Руки кривые

Ой не пишет ли мой сосед Олег. Заходит ко мне, все работает, скорость норм. Психует уходит, кричит гав.... провайдер. Так тебе все провайдеры такие будут. 2 фтп сервера, че еще надо? Объясняю, еще раз, что был инет нормальный, надо ухаживать за компом. Если машину не смазывать и за ней не следить, то она тоже ездить не будет. Поколение гамбургеров, нифига не хотят делать. Ставлю 4, то что было до этого и до 2 поставить сложно.

Леонид , 03.01.2013 в 02:46

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Скоты

Мы встретили Новый Год без ТВ и интернета. Отрубили в ночь с 30-го на 31-е декабря, включили 2-го января. [ЦЕНЗУРА]. Уходил от них уже однажды на Корбину, всё было СУПЕР, но когда они объединились с грёбаным билайном - вернулся, после 3-х лет пыток пчёлами. Из альтернатив есть только онлайм, но это если на Земле больше не останется ни одного провайдера.

Геннадий , 03.01.2013 в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, добрый день. Приносим Вам извинения за отсутствие услуг в Новогоднюю ночь. Специально, конечно же никто ничего не отрубал, была проблема с блоком питания UPS, 2-го числа его заменили. В более кратчайшие сроки, к сожалению, устранить невозможно, так как доступ к техпомещениям в праздничные дни ограничен.

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Совсем Нас за идиотов - держут!

Буду переходить на 2мб.с. плачу за 3мб.с.как не проверю никогда 3 не было так какого буга переплачивать.. бывают и сбои.и это в городе За что такие цены? это действительно позорище! Сколько вообще эта - Белтелекомовская лажа будет ещё продолжаться?!

сергей , 03.01.2013 в 03:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Энгельс

Отключаемся на фиг! Тормозит напрочь. Им звонишь, начинают рассказывать сказки про белого бычка и так каждый день. Удоды!

конь в польто , 03.01.2013 в 05:57

Информация о провайдере Билайн #

Алексин

Стал обладателем USB модема 3G. По началу все устраивало, хотя скорость не соответствоваля заявленной. Чем дальше, тем хуже. Дошло до того, что мне предложили сменить тарифный план, что я как покорный ЛОХ и сделал. Подключаю интернет, и О ЧУДО, скорость 1Мегобайт и иногда выше. Я рад счастлив, НО только первые 30 сек. Дальше скорость резко упала до 0. И мои попытки связаться с провайдером и узнать в чем дело не привели к нужному меня результату. Чувствую опять развели.

Александр , 03.01.2013 в 09:36

Информация о провайдере Транстелеком #

Биробиджан

Нормалёк!

По тестам скорость, как в договоре и бывает выше. А на деле - по-разному. То показывает видео в HD-качестве, то на минималке тормозит.

Vladimir , 03.01.2013 в 10:50

Информация о провайдере OnLime #

Москва

обманывают!

3 года без проблем, мелкие решались оч быстро, но 14.12.2012 переключился с 4 мег на 55 мег и скорость снизилась, часто до 1-3 мег, однако спидтест на сайте онлайм показывает вход аж 59 мег, вызвал проверяльщиков, проверили на своём компе и показала 48, а мои 3 компа и нотбуки друзей страницы грузят медленно и скорости с различных сервисов выдают не более 14 мег.

служба поддержки переключила на какого-то картавого менагера, и он заявил, что у них всё в порядке, а все наши компы больны вирусами, и... повесил трубку. отключаюсь от картавых!

Виктор , 03.01.2013 в 11:56

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Спасибо

То что обещали то и есть! Из заявленных 20-100 ниже 40 скорость не была через торрент скорость около 100!

Виталий , 03.01.2013 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Виталий спасибо за положительный отзыв о нашей компании.
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем стабильностью и качеством наших услуг.

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Не для слабонервных!

Врагам Не советую! Отрубается доступ к сети чаще не придумаешь, техподдержка вобще не для слабонервных!интересно такое поведение с клиентами прописывается в их трудовом договоре или это личная безответственность?!консультант говорит :да-да, вижу проблема простите на нашей стороне, составим заявку, сообщите контактный номер, все оформлено спасибо.-Звонок через 4мин.(та же причина, другой консультант)-:Извините, никаких заявок нет, проблем тоже нет, ничего не составлено, не оформлено и т.д., сообщите имя консультанта предыдущего. И вот как то так ..Слов нет. В общих чертах всем теперь буду рекомендовать кого угодно только не этого провайдера, лучше за 500р. на скорости 2мб. сидеть чем с этой безграничной безобразностью общаться.Если подключитесь запомните-НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДОКАЖИТЕ И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫ НЕ ПРАВЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА(запись разговора и т.д. пфф..)-ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО, ПЛАТИ И МУЧАЙСЯ-их видимо лозунг.

Татьяна , 03.01.2013 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Для решения данной проблемы пришлите, пожалуйста, нам письмо с указанием Лицевого счета, адреса подключения, контактного номера и описания неисправности вкратце на e-mail: support@netbynet.ru