Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Рубцовск

Скорость

По истечению месяца после подключения скорость получения не более 2Мб иногда приходится ждать открытия простой страницы на дроме, на сотовом открываеся быстрей, придётся в ближайшее время провайдера.ГДЕ ОБЕЩЕННЫЕ Мб.

Александер , 03.01.2013 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Проведя диагностику скорости при помощи speedtest.net и загрузки файла через торрент, скорость соответсвует тарифному плану - 15 Мбит/с. Проблема зависания видео связана с защитой антивируса dr.Web. Проблема задержки открытия сайтов связана с некорректной работой брузера Google Chrome. Проблема выявлена и устранена.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Когалым

ужасный интернет

установил себе оптоволокно с тарифом новогодний опт 2013 при заявленной скорости 40 мб+подарок от Ростелекома 10 мб, что же поимел это скорость до 20 мб, то есть полный обман. Сейчас воюю с тех поддержкой

Игорь , 03.01.2013 в 18:49

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Компания [ЦЕНЗУРА]

Компания реально [ЦЕНЗУРА], когда был пакет интернета 40 м/б скорость была между 25 и 30 Мбит, ну думаю раз нет заявленной скорости значит зачем платить больше , переключился на скорость 30 Мбит, и что вы думаете ...скорость стала 11-22 Мбит... Я в шоке ....короче лохотрон ...и еще сегодня 3.01.12 для тех кто думает что комментарии пишут другие компании мой ID 89900 ... С кем не было проблем это с "мотивом" и интернет реально заявленный и телефон работал всегда и платил копейки за все ...уйду к ним ...

Константин , 03.01.2013 в 19:04

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Симферополь

Стабильно

Пользуюсь более 2-х лет. Нареканий нет вообще... интернет стабильный, потерь пакетов нет, т.е. это тем кому интересны онлайн игры..., всем доволен.

Были пару раз за все время сбои, но ничего существенного и не надолго, поддержка всегда на связи... починили и прислали сразу смс.

Павел , 03.01.2013 в 19:18

Информация о провайдере Данцер #

Стрежевой

Ужасная скорость

подключи себе 1024, сначала все было хорошо, потом просто ужасная низкая скорость, платил 1000руб, не понятно за что, поменял тариф на 512, и стало даже немного лучше, и дешевле. не качественный поставщик услуги.

алексей , 03.01.2013 в 20:23

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Спасибо дом ру!

у меня в доме есть все доступные провайдеры! подключался ко всем и методом проб и ошибок остался с Дом.ру - по моему мнению лучший провайдер волгограда! единственный минус отсутствие цифрового телевидения, но это исправят! а служба поддержки ну если сильно настойчиво звонить делают что нужно

Sergey , 03.01.2013 в 20:52

Информация о провайдере TRK Skif-TV #

Новотроицкое

поочередно подключался к пакетам 8мб, 10мб и теперь 16мб. итог один-падение скорости в пиковое время до 200кб, достали!

александр , 03.01.2013 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Интернет попрежнему отстой...!

Пинг не определяется- связь не устойчивая потеря данных это ужас кто играет в онлайн игры....

Где же 21 век...Нано технологиии....

Александр , 03.01.2013 в 21:14

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

ДЕКАБРЬ ВСЕ ИСПОРТИЛ

Василий Леонидович, у меня так же проблемы со скоростью начались перед новым годом.



Весь год было все отлично, ни разрывов, ни сильных передав скорости, хоть и заявлено 4 Мбит, а выдавало 1Мбит, а иногда и 2 Мбит, но я был доволен стабильностью... но что начиналось за 10 десять дней до нового года, это пи****, рассказывать не буду, что я только не делал с компьютером и проводками идущими к телефонному модему, но после многочисленных звонков в службу поддержки в течение недели( когда мне говорили, что у нас все хорошо, это у вас проблемы), 2 января я услышал от девушки, что произошла серьезная авария с центральной станцией, и она сказала, что авария произошла 2 января и отремонтируем мы в течении 5 дней, но что-то мне подсказывает, что проблемы у них начались намного раньше...

Иван , 03.01.2013 в 21:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отстой

Люди, поберегите свои нервы, время и деньги, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ интернет этого провайдера, отвратительное качество, последние пару месяцев в конец разочаровались, у нас установлен в квартире Wi-Fi, постоянно происходят разрывы связи, перед НГ звонила по 5 раз в день, сказали пришлют мастера посмотреть оборудование в доме, но связь так и не улучшилась, при очередном звонке (при условии что ещё и дозваниваться приходится по 30-40 минут), нам предложили мастера на дом, но приехать он может только в будни ( что делать людям, которые работают с пн.-пт., при этом вечерних часов посещения мастера, например с 19 час. у них нет) или может приехать в выходной, но через 2 недели, а вы пока "долбитесь" с интернетом, как есть! Наконец настал тот долгожданный день, когда их сиятельство Мастер наконец прибыл, поковырялся не понятно где и как и вынес приговор, что у нас проблема с роутером и его надо заменить на новый и к счастью, у него с собой такой имеется, окей, купили, он его установил, оплатили и распрощались, прошла неделя и вчера заметили, что снова начались разрывы, причем они происходят практически каждые 10-20 минут, интернет пропадает, через несколько секунд снова появляется., но когда это происходит раз 500 в день, нервы не выдерживают, невозможно ничего скачать, загрузить и т.п., т.к. после каждого разрыва требуется перезагрузка страницы браузера, да и скачивание автоматически не возобновляется, приходится все делать с нуля! Сегодня в течении полутора часов звоня в тех.поддержку данной компании, мне сначала предложили подключить ноутбук напрямую к модему, который находится достаточно высоко в коридоре над дверью и чтобы мне подключить, мне нужно притащить туда стол, одной рукой держать ноутбук, а второй ещё должна подключать кабель к ноутбуку, когда я спросила, как они себе вообще это представляют, мне ответили, ну иначе никак не определить причину, когда я слегка отошла от шока, я попросила может соизволят прислать мастера на дом, мне ответили, да, мы пришлем к вам мастера, в среду 9 числа днем (конечно, когда у людей начинаются рабочие дни, при вопросе, есть ли возможность приезда вечером, сказали нет), либо в субботу 12 числа, что само собой подразумевает, что все праздничные дни к интернету можно не подходить, дабы напрочь не убить свою нервную систему!! При этом выезд мастера ПЛАТНЫЙ!!! При моем возмущении относительно работы компании, оператор просто бросил трубку!! В Общем не интернет, а извините за выражение ОТСТОЙ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!

Аноним , 03.01.2013 в 21:17