Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Присоединяюсь ко мнению большинства.

РТК - ацтой. Платим за 2 Мбит - получаем 0,03 Мбит. Пинговать так вообще, до 70% потерь пакетов! Как до такого да за такие деньги можно было докатиться, многоуважаемый РТК?! Однозначно перехожу на ТТК. У всех моих знакомых, кто перешел на ТТК, настроение с настоящим интернетом настоящее. А у нас одна реклама о "сочном" интернете. На деле, "сочное" болото. Куда мои пакеты деваются? Где моя скорость по тарифу?



Пошли они на известные три буквы!

Иван , 17.01.2013 в 04:06

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

ООО "ИРСН" осуществляет передачу данных по WIMAX. Специализируется на школах и территориях, где проводной интернет невозможен. Скорость до 2 мбит. Подскакивает изредка до 3 мбит. В часы пик ближе к 13.00 скорость меньше.

Дмитрий , 17.01.2013 в 04:28

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Со временем только лучше.

Первые месяцы интернет был ужасен, были сбои и не мало. На сегодняшний день нареканий нет, провайдер дает заявленную скорость. Живу в Артёмовском районе. Тарифом 10/мбит + UAIX, часто пользуюсь трекерами и скорость великолепная. Также сначала до них можно было дозвониться, и они решали проблемы довольно быстро, теперь только оставлять заявку на главной странице.

Щутерочек , 17.01.2013 в 04:35

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Серпухов

Доволен! Год от года лучше и лучше. Иногда по утрам бывает на час-полтора выключается интернет, но это не критично. Часов в 5-ть утра.

александр , 17.01.2013 в 06:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

Несколько лет подаю заявления на подключение к данному провайдеру. Сейчас пока (скорее всего навсегда) пользуюсь USB модемом НТК (г. то еще). Ответ - плохая линия, не соответствует нормам. Ну линия же Дальсвязи, ну и приводите в порядок. Думал после объединения с Ростелекомом измениться что то ... фигушки.

Игорь , 17.01.2013 в 07:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

+ & -

+ Скорость не обрезают. Подключили тариф 50 Мбит — столько вы и получите, 24/7.

+ Дозвониться до ТП не сложно, однако если у них по городу авария на магистрали или какой другой аврал - будете пол-часа слушать музыку автоответчика.

- Мастера можно вызвать на дом только в будни в рабочее время.

- Канал дают только асимметричный, очень сильно урезана исходящая скорость.

- Дорого.

Разрывы либо очень редки либо случаются часто и регулярно по следующим причинам: самопроизвольная перезагрузка кабельных модемов (меняйте на новые модели), использование [ЦЕНЗУРА]-роутеров за 1000р вместо нормальных устройств, ну и классика - трояны на компах, рукожопная настройка оборудования "гениальным программистом", и таки да, провайдерские факапы ( редко).

D.Fens , 17.01.2013 в 08:02

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Отзыв о Новотелекоме

На данный момент вышел в сеть с МТС модема, проблем нет, но речь не о данном провайдере. Хочу написать небольшой отзыв о Электронном городе, живу в Наукограде Кольцово, наша семья пользуется услугами Новотелекома, так вот, не буду ни чего плохого и хорошего сообщать о предыдущих компаниях предоставляющих услуги связи, скажу одно Новотелеком в лице Электронного города это просто лучшее, что у нас было, качество связи отличное, смотрим ПирсТВ через приставку, поддержка великолепная, удобная и быстрая оплата, рекомендую как проверенного и достойного партнера.



Желаю Вам дальнейшего развития и новых клиентов, Ваш Евгений Папин.

Евгений , 17.01.2013 в 08:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Камбарка

Провайдер фигня)

Во-первых скорость очень маленькая, а если интерактивное тв подключить, то вообще можно сказать что нет!

Во-вторых сейчас сделали если баланс меньше 50руб(или сколько там, не знаю) скорости вообще нет, страницы еле грузит!

В-третьих цена 350руб. не так уж много, но было бы за что платить!

Ну и много других минусов!

Валентин , 17.01.2013 в 09:08

Информация о провайдере MTS RU #

Абакан

МТС модем

Не желаю подключаться этот интернет. Пинг миллионный! Не возможно не видео нормально посмотреть не в онлайн игру поиграть!! Скорость при скачке не прыгает и выше 4Мбит, страницы открывает очень долго. Иногда сам отключается.

Sergo , 17.01.2013 в 10:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кирово-Чепецк

Сплошные минусы, минусы, минусы в техническом обслуживании!

Скажу так, то что касается скорости все отлично, а вот то что касается технического обслуживания-то данная компания не рассматривает клиентов должным образом, которые при обнаружении проблем с оборудованием или доступа к интернету- обращаются по тел.справочной службы, в которую после 20:00 не дозвониться-хотя график работы до 22:00 и даже при обращении непосредственно в офис к инженеру технику, отказывают в помощи, ссылаясь что все без исключения заявки-поправки-обслуживание производится по телефону(письменно вообще невозможно)-Вопрос, а зачем они вообще там сидят?Пример:Для удобств входа в личный кабинет, изменила пароль-но неожиданно для меня и всех стационарны компьютер сломался, к которому был подключен интернет(точка доступа)+ wi-fi роутер с настройками прикрепленными к данному компьютеру, т.к. пароль изменился, то просто через wi-fi сидеть не удавалось, он видел сеть-но без доступа к интернету.Я обратилась за помощью по телефону тех.служ.-техник пытался объяснить на английском языке(вот которого я вообще не знаю-французский пожалуйста и вообще почему я должна владеть другим языком, не русским), как изменить обратно пароль на старый измененный, чтобы wi-fi начал видеть интернет и я могла зайти ну хоть через ноутбук в wi-fi-в итоге не получилось ничего, он говорит:"Хватай роутер, ноутбук и беги в офис-там помогут настроить оборудование!!!"Я конечно же ступила в панике что все так плохо, схватила и прибежала в офис, где все без исключения сотрудники отказали мне в помощи, ругаясь что я вообще приперлась и на проходной отправляли меня домой, не допуская в помещения-для на мой взгляд это не компетентно со стороны провайдера к клиенту, я им деньги плачу.Говорят:"Набирай опять тел.тех.служб.которая находится в Кирове" Бесплатно звонить со стационарного тел. и никого не волнует, что его нет у кого то, что 21 век на дворе и то что человек приперся лично в офис, чтоб хоть письменно заявку подать и здесь никто не принял, отослали на проходной и все.Не стала скупиться, ведь интернет оплачен и как бы мне нужен, позвонила опять и вызвала техников.Пока ждала их до позднего вечера, хоть звонила в 8.30 утра-в голову пришла офигеть простая мысль, попросить у подруги через её компьютер зайти в личный кабинет и обратно поменять пароль на тот же старый, все автоматически поменялось как было и роутер увидел интернет и я зашла с ноутбука через wi-fi.Так вот я теперь задаюсь вопросом, а кто там вообще работает-ощущение что всех подряд набирают и нет процветания этому заведению с такими несерьёзно мотивированными на получение результата сотрудниками.А и ещё, своей простотой действий по восстановлении старого пароля, я ещё и 350 рублей сэкономила, т.к. вызов техника на дом стоит порядка 350 р.+ трата времени(все заняло 2 дня, чтоб потом я сама догадалась и сама все восстановила), вуаля-а зачем его вообще вызывать-когда все и так предельно просто.Сотрудники работают по устаревшим схемам и ничего нового, все устарело выкиньте в помойку!Сделайте удобства клиенту! На данный момент ОГРОМНЫЙ ВАМ МИНУС РЕБЯТА!

Ольга , 17.01.2013 в 11:02