Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Плохая работа интернета.

Уже не однократно обращалась по поводу, плохого качества интернета, вы нарушаете правило договора, качественно обслуживать. Прийдется обратиться в другие инстанции для разрешения этого вопроса,если вы своей репутацией не дорожите, то требую хорошего качества обслуживания.Я вам за это оплачиваю, но услуг качественных не получаю.

Горячева Валентина Владимировна , 30.01.2013 в 13:11

Информация о провайдере Electron telecom #

Санкт-Петербург

Претензия уже в пятый раз без внимания!!! 2013 год!

ПРЕТЕНЗИЯ на Dom.ru №договора 780004029599 Санкт-Петербург

Присылаю всю переписку: Текст от Tuesday, January 08, 2013 9:10 PM По делу: сегодня позвонили в 16-30 в Вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в ТВ, хотя вчера 7.01.2013 Мастер Мамурин по адресу СПб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на ТВ, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от Ваших услуг!

Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37

Ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) Сегодня за весь день никто из Ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До Вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем Вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, Вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях Санкт-Петербурга будет про Вас наша статья с претензиями и Вашими "молниеносными и качественными" услугами.

Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05

Сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с Вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и ТВ - пусть это будет за счет Ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, Вам важен каждый Ваш клиент?

Сегодня 30.01.2013 13-00.

Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет Ваш мастер!

Алексей Анатольевич , 30.01.2013 в 13:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Обещанная скорость 1 мбит/с

На самом деле Нас, клиентов Ростелеком, просто напросто обманывают и водят за нос. Обещанная скорость рекордно-маленькая. Обслуживание плохое.

Почему я пользуюсь услугами Ростелеком? Потому что у меня нет времени сходить в их офис, сделать перерасчет и отказаться от их услуг и, судя по всему, у большинства их клиентов, чем провайдер и пользуется, как показывает практика. + ко всему провайдеров у нас не так много и все они обещают большую скорость, но первые хотя бы взымают меньшую стоимость, а у вторых линии подключения ТОЛЬКО в центре нашего маленького, но многострадального городка...

Анастасия , 30.01.2013 в 13:55

Информация о провайдере Yota #

Самара

Нормальный вполне интернет.

Скорость отличная при слабом сигнале. от 4 до 12 мб. не радует только исходящий канал, большинство файлов невозможно куда-либо загрузить. Ну а так, при отсутствии альтернатив в виде проводных провайдер, вполне сойдет. Иногда ночью по-каким то причинам не открываются вконтакте и ютуб. Ну а так после 3G модемов, доволен как слон)

Дмитрий , 30.01.2013 в 14:01

Информация о провайдере Дикий Сад #

Южноукраинск

Все отлично

Диким Садом я уже пользуюсь более 2 лет, и все меня устраивает, никаких задержек, незапланированных вылетов, отзывчивая администрация, скорость именно та за которую я плачу по тарифу, лучший провайдер моего города.

Сергей , 30.01.2013 в 14:12

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Не становитесь клиентами этого провайдера!!! За 2 недели моего сотрудничества с этой компанией я прокляла все! Рассказываю. Предыдущий провайдер (Дом.Ру) меня в целом устраивал, были небольшие недочеты, но сильно не напрягали. В один прекрасный день мне звонит чудо-оператор Алексей (который потом еще дня 4 мне названивал) с уникальным предложением от Билайн. По сколько недочеты в работе предыдущего провайдера все же были, я дола согласие на подключение к Билайн. У меня был дома вай фай и оператор Алексей убедил меня в том, что мой роутер настроят монтажники, которые приедут проводить кабели. Какого же было мое удивление, когда я узнала, что мало того что они мне его не настроят (не их обязанность), так и к тому же он вообще не рекомендован Билайном для работы! Я опущу те миллионы звонков с жалобами и попытками вызвать мастера, который все-таки настроит мой роутер. Почему я должна покупать новый за 1,5 тысячи рублей, если он у меня уже есть? В итоге приехал ко мне какой-то парень, ковырялся 3 часа и потом заявил, что ничего не сможет сделать, взял сто рублей и ушел. На следующий день я прихожу с работы в надежде на то что смогу наконец-то отдохнуть, заняться своими делами, как выясняется, что интернета у меня нет! Звоню в поддержку- не работает телефон! Да вы там с ума посходили что-ли? НА 9 раз дозваниваюсь, а автоответчик мне заявляет, что интернет у меня будет только после 4 часов утра! У меня в жизни такого не было с другим провайдером! А я то думала было не очень, оказывается был рай! Что же вы думаете, остаюсь на линии для ответа оператора, спрашиваю как можно отказаться от их услуг, он спрашивает почему, я отказываюсь ему отвечать, на что он начинает меня реально стебать! "Вас не устраивает низкая цена или большое разнообразие интересных каналов?УВАЖАЕМЫЙ БИЛАЙН, КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ??? ВЫ ВООБЩЕ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО! я просто в шоке, сказать мне нечего, сотрудничать с вами больше не намерена.

Валерия , 30.01.2013 в 14:29

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Орел

Ужасная компания. Вначале все было нормально, но через некоторое время начались провалы интернета, а потом и отключение интернета. Вызвал ремонтников из компании. Приехали, переобжали коннектор в квартире и вроде интернет появился (взяли деньги за вызов и работу по обжиму коннектора), но через пару дней та же история - нет интернета, приехали ремонтники, снова переобжали коннектор (повторно взяли деньги за вызов и работу) и интернет уже через пару часов снова пропал.

Из разговора с ремонтниками, узнал, что к некоторым клиентам они на такие неисправности (замена коннектора) приезжают регулярно раз в 2-3 дня, т.к. те (клиенты) сами ломают провода. Получается, что если произошел обрыв на линии и контакт "плавает", то такие "горе-ремонтники" будут "исправлять" неисправности до тех пор, пока отрезая понемногу кабель не дойдут до места обрыва и каждый раз брать за это деньги (похоже на лохотрон).

Обращение к руководству компании о том, что повторный вызов не должен оплачиваться (как впрочем и первый, т.к. обслуживание кабеля должен производить провайдер), т.к. в первый раз работа была выполнена некачественно не помогло, оно приняло точку зрения своих работников. Поэтому никому не советую иметь с ними дело. Поберегите свои нервы и деньги.

МК , 30.01.2013 в 15:00

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

3G Интернет MTC

Скорость интернета далека от заявленной.В сравнении с 3G в России небо и земля,так что до скоростей аналогичного интернета в Украине им еще далеко.

anton , 30.01.2013 в 15:05

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

хорошая сеть

Меня устраивает Росинтел и по скорости и по цене.При самом дешевом тарифе 10500 кб/сек результаты почти 100% http://www.speedtest.net/result/2473055905.png

а ночью (с 2 ночи до 9 вроде ) скорость удваивается .Вообщем рекомендую

Тимур , 30.01.2013 в 15:44

Информация о провайдере Трилоджик Груп #

Херсон

Трилоджик Груп

В общем провайдер нормальный, но иногда имеет своеродные "глюки".

Тобись, иногда пропадает интернет. Но всё это пустяки.. так то интернет стал нормальный, после смены оборудования, провайдером. Но на данный момент скорость исходящяя соответствует оплачиваемой скорости, а вот скорость приёма, вовсе не соответствует. Периодически, скорость становиться вполне нормальной, но.. это лишь тогда, когда сидит 2-3 человека. А когда заходит еще кто-то то сразу же скорость значительно падает. Если бы решили эту проблемму и проблему пропадания иногда интернета, то я бы был совершенно доволен, да и не только я а многие пользователи, использующие провайдера Trilogic.

В общем я оцениваю этого провайдера в целом на 3 бала, по 5-и бальной шкале.

Если же будут исправлены эти проблемы то, тогда будет твёрдая 5!

Вадим , 30.01.2013 в 15:53