Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис, добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
В Сентябре подавал чтоб поменяли скорость с 8м на 32 по деньгам так же примерно выходило проверяю через кабинет 16.10.13 уже тариф 25 кто менял почему меняли и кто ответит этот вопрос меня щас интересует без моего ведома меняют тариф, позвонил в контакт сервис сказали что через офис меняли мой тариф,хотя я последний раз там был в том году так что думаете сами меня этот оператор устраивал но вот и вышло поищу получше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. И в дальнейшем постараемся поддерживать качество обслуживания на должном уровне.
провайдер по скорости не плох, но только в мегаполисах типа москвы или других крупных городов. что касается глубинки тут уж все зависит от качества сигнала сети, в не зависимости от место положения устройства. существует много помех мешающих нормальной и качественной работе сети. но если нет другого варианта подключения то и этот не самый плохой так как цена вполне соответствует качеству предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость соединения 5129кбит\сек
Проверка показала скорость соединения 260 кбит\сек Поддержка принимает заявки добросовестно, но нет никаких результатов вот уже 10 дней. Ответов на заявки нет.
Александр Калганов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те, кто пишут про проблемы, видимо имеют проблемы со своими компами. Пользуюсь Пролинком 6 лет, причем в разных местах, в Ленинском районе. Стабильнее работы этого провайдера альтернативы нет! Параллельно подключены Видное нет и Спидилайн.Вот это "адовые" провайдеры-скорости скачут, постоянные обрывы связи, хамское отношение сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль что условия не позволяют подключится к проводному интернету... Но платить компании "Yota" обидно. Их договор на самом деле содержит много скрытых умыслов с приоритетом скорости... На этом всё и построено. При звонке в тех. поддержку они сразу спрашивают- "А вы договор внимательно читали?"
Мне кажется что вся суть в том, что они заявляют- "мы не снижаем скорость т.к. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.",но при её падении ссылаются на перегрузку сети. Опять же в договоре всё так и указанно, только увы пользователям ни когда не проверить, на сколько загружена сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Надеемся, Вы понимаете, что нам самим не выгодно вводить ограничения на определенные каналы. В часы, когда нагрузка на сеть увеличивается, происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Это было сделано для того, чтобы наиболее “прожорливые” каналы не замедляли работу всей сети, и у всех пользователей была приемлемая скорость при использовании ресурсов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если будет найдено альтернативное решение, мы постараемся сделать все возможное, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.
Этот всеми (уважаемый)Ростелеком,тупо грабит людей!!!Я плочу за скорость в 4mb за 1360 рублей в месяц,а по факту всегда вижу 1mb или в основном меньше!!!И пожаловаться некому (в местной конторе сидит человек,который только,что и умеет принимать плату)!А на сайте отвечает программа не понимая суть проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Маским Алексеевич. По проблеме скорости прошу написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.