Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Сотрудники отличные - качество нета никакое! ((в четыре а то и в 5 раз ниже заявленного в договоре. Иногда,редко, бывает половина скорости и это просто космос(5-6 мегабит из 10-ти xD)

Галина , 02.02.2013 в 00:59

ЕСТЬ СВОИ "+" и "-"

Я пользуюсь услугами домолинк-моби - поэтому и скорость такая низкая. Перепробовал практически все - в наст. время домолинк всех превзошел (ну бывают конечно "печальные дни"). Есть большой минус - если не проплатил вовремя, то обрубают полностью, не оставляя даже самой минимальной скорости.А когда обрубили - надо куда-то ехать, чтоб найти где-то терминал когда можно было бы выйти на минимальной скорости и совершить оплату интернета банковской картой. Ну или к примеру на оплату выделяется максимальная скорость..... Но это все часть мечты, а каждый из нас мечтает о высокой скорости, низкой оплате и высоком качестве обслуживания. "ЛЮДИ!!! ХАЛЯВА!!!!" - я думаю этой фразе был бы рад каждый, но не стоит забывать про пословицу о "бесплатном сыре". В настоящее время меня устраивает обслуживание ДОМОЛИНКа, конечно же хотелось бы внести свои коррективы, но увы, не царь я. Хочется надеяться, что улучшение произойдет ну хоть когда нибудь (я имею ввиду про беспроводной интернет, которым пользуюсь).

Андрей , 02.02.2013 в 01:03

Обманщики

Я абонент Дом.ру с незапамятных времён. Позвонили 25 января 2013 г. предложили цифровое ТВ, 28 января пришёл техник поставил декодер, взял с меня по маркетинговой акции 1500 р. за сам декодер, 10р. за карту и 555 р. за абонентскую плату на следующий месяц. Цена должна была быть такой 3 месяца, ну а далее 994 р. за цифровое ТВ и интернет 100 мб. Я порадовался, около 10 нормальных HD каналов и порядка 100 каналов откровенно не очень хорошего качества, как с обычным кабелем. 29 января мне отключили интернет. Оказывается деньги которые я честно заплатил технику не поступили на мой счёт. Позвонил по телефону в службу поддержки. Молодой человек по имени Евгений мне сказал: "да я вижу что вы по договору заплатили, но деньги на счёт не поступали. Как поступят, так и подключим." Подключили на другой день, т.е 30 января 2013 года. Деньги видать пришли на счёт, при этом пришёл от них SMS что на счету у меня 627 р. Так вот 2 февраля 2013 г. меня уведомили, что у меня задолженность в размере -222 рубля. Как? Почему? Откуда? Получается я подключился по акции, но акцией воспользоваться не могу, и мне сразу впаривают всю полную стоимость. Написал письмо в техподдержку, но думаю ответ будет такой - а заплатите нам ещё и всё у вас заработает. Если не хотите оболванивания, Волгоградцы воздержитесь пока от перехода на их новые услуги. Так как заявленные условия не ответствуют действительности.

Вадим Морозов , 02.02.2013 в 01:13

Они точно прикалываются...

Ну если отложить тот факт что скорость на провайдере от Мегафона мягко говоря не совсем высокая, то можно взглянуть на другой ужасающий и просто заставляющий всех выкинуть свои модемы факт, это "ограничение трафика", я просто не знаю за каким х***м, при такой низкой скорости, они сделали практически на всех тарифах ограничение трафика, так скорость 1, иногда 1,5 мегабита (это всего лишь 125 - 190 килобайт/ сек) ну пускай, жить... существовать можно, но бл* при ограничении 60 килобит/сек это 8 килобайт/сек, ну и чё вы думаете?! да даже песня в 2 мб будет качаться с такой скоростью около пяти минут... пять минут ОДНУ ван*чую песню будет качать эта памойка и это за 700 руб в месяц... всего один вопрос... ВЫ ЧЁ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ??!

AFTER , 02.02.2013 в 01:18

Киевстар

Сижу на Киевстаре 2 года и никаких проблем, если кому надо могу подключиь к партнерскому тарифу от Киевстар в г.Севастополь, безлимитный тариф скорость 80 мбит = 80 грн./мес + ежемесячно начисляется за пользование интернетом 80 грн. на мобильную связь Билайн, Диджус, Киевстар, кол-во аккаунтов ограничено!



Обращайтесь на мыло zeleniysvet1984@yandex.ru

zeleniy , 02.02.2013 в 01:42

КС - норм, инет=)

Доброй ночи, пользуюсь КС уже как 1.5 года, всё в принципе нормально скорость почти такая как заявленная, торенты скачивает отлично. За всё время раз 15 были поломки в 12 случаев всё решалось быстро, в 1 (4 дня) и ещё 1 ном дней 10ть. Но всё это несёт только субъективный очертания, так как может и 2 поломки в год так и 20.

Андрей , 02.02.2013 в 02:26

Лучше провайдера нет!

SohoNet лучший провайдер в Одессе. Сижу на нем уже около 5 лет, проблемы очень редко бывают и быстро исправляются) Не дорого... Качественно... Сейчас еще и скорость подняли с торрента качает под 10 МБ в секунду)

Николай , 02.02.2013 в 02:33

Я вообще не понимаю, как можно писать отзывы игроманам или кому ещё. С момента подключения никаких проблем не было скорость всегда соответствовала подключению, а ведь живу на окраине.

магикан , 02.02.2013 в 03:04

Подключение

Подключил Кварц Подольск. Тестовый период скорость скачет +/-, но по опыту знаю, что тариф 100 Мбит будет примерно 60-70 Мбит.

Службе поддержки "2" за глупости, которые они говорят: "Ну максимум скорость у Вас будет отличаться на 5 Мбит." и т.д. и т.п.

Евгений , 02.02.2013 в 05:19

Качество мобильного интернета от МТС

У меня модем МТС Коннект, тариф Безлимит-Start, на коробочке написано до 7,2 Мб/с. Такую скорость модем НИКОГДА не выдавал: реальная скорость в пределах 144 Кб/c - изредка доходит до 2Мб/c. Связь крайне неустойчивая, часто падает до нуля. Обращение в поддержку бесполезная трата сил и времени - регулярно звоню, пишу претензии на сайте - НИ РАЗУ не был решен вопрос: начинается бесконечная переадресация к якобы специалистам, или пообещав перезвонить или отправить смс с ответом на претензию пропадают навсегда! МТС всячески избегает предоставления конкретной и правдивой информации в виде скорость "от ... и до", на коробочке с модемом написано "БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет", когда начинаешь пользоваться выясняются "милые" подробности: безлимитный только на 5 Гб, а то что сверх: "в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с на 5 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)", на такой скорости (она тоже кстати бывает редко чаще 0-9 Кб/c)работать просто невозможно. Причем отсутствует возможность подать претензию через модем отправив СМС, или через личный кабинет. ! Буквально сейчас скорость упала до 9Кб/c!

Ирина Александровна , 02.02.2013 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина Александровна.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваши замечания. Для проверки качества связи укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801