Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Не удовлетворяет

Очень не устойчив, то скорость по трафику, то падает. В принципе интернет не плохой, подойдет для онлайн игр, так как пинг маленький.

Максим , 03.04.2013 в 22:06

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota

Все нравится, очень хороший интернет. Очень хорошая скорость. Цена разумная. Все знакомые тоже пользуются, всем тоже нравится. Сеть ловит практический везде. Очень удобно то что он без лимитный, можно седеть хоть круглые сутки.

Глеб , 03.04.2013 в 22:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Скорости нет, пинг ужасен! потеря пакетов! Пробуйте wireshark'ом смотреть и долбить долбить! на первой линии работают люди которые учаться helpDesk'у. Долбите может магистральную линию другую подключат, получше будет!!!!

Samflin , 03.04.2013 в 22:10

Информация о провайдере LiveComm #

Ярославль

Подключился год назад, были некоторые проблемы с оборудованием компании, но они решались самое долгое в течении суток. Но в последнее время стал замечать большие провалы в скорости. Тесты показывали скорость около 800 кб/с, при условии моего подключения до 7-15 мб/с. На проводе который идет в квартиру нашел несколько присоединенных проводов, сотрудники компании сказали, что таких врезок может быть до 8 штук на провод, и нет никаких поводов для беспокойства.

денис , 03.04.2013 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Действительно, до сегодняшнего дня были небольшие проблемы со скоростью, которые начались с субботы. Но сегодня данная проблема была устранена.
В случае, если Ваша проблема сохранилась, прошу написать на e-mail техподдержки support@livecomm.ru, либо позвонить по телефону контакт-центра (4852) 679-000.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ростелеком

В течении 4 лет являюсь клиентом данного провайдера. Постоянные проблемы с соединением, постоянно разрывается связь, с регулярным промежутком времени. Дозвонится в тех.поддержку невозможно просто. Полчаса сидишь на линии, и слушаешь автоответчик, чтобы оператор соизволил ответить, и отправить заявку инженеру. Иногда переключают сразу, чтобы поговорить с инженером, а иногда просто отключаются со словами "Ожидайте, инженер с Вами свяжется". Обычно приходится ждать 5-7 дней, чтобы инженер соизволил связаться, сказать, что проблем на линии нет, и "помочь" подправить настройки в браузере %) Потом интернет работает 2-3 часа нормально, не прерывая соединения, но через какое-то время проблема возвращается, и опять начинаются регулярные разрывы каждые 10-15 минут. Потом снова звонишь им, опять оставляешь заявку, ждёшь звонка от инженера, и тот говорит, что да, проблемы у них на линии! А следующий инженер с пеной у рта утверждает, что проблем нет, и проблемы у пользователя, и так по кругу, повторяется раз за разом %)

Отдельная тема, это работа выездного инженера. Как-то позвонила и попросила, чтобы мне назначили выездного инженера, на что оператор мне ответила, что они не предоставляют таких услуг! Но когда они сами назначают выездного инженера, и говорят, что он позвонить в течении трёх суток, за день до своего приезда... Это ад. Четыре раза инженер звонил мне, когда я ждала его в течении недели, со словами "Я нахожусь рядом с Вами, могу прийти через 15 минут", когда меня нет дома!

Не понятно за что платятся деньги, учитывая, что ничего не делается.

Позвонила в тех.поддержку, предложили оставить жалобу, жду когда соединят с этим "оператором", которому можно оставить жалобу уже час.

Ах да, знаете очень уж мерзкий у них автоответчик, особенно когда его слышишь каждые 3-4 дня по полчаса-часу, когда ожидаешь ответа=)

Алиса , 03.04.2013 в 22:16

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пичалька(

Почитала я отзывы и стала картинка немного складываться.

На йоте уже несколько лет сижу, осталась даже после того как на 4джи перешли и в договоре появился пункт про ограничение скорости торрентов.

Прикинула что мне 1,4Мбит/с скорости за глаза это 700р в месяц, сериальчики потихоньку закачивались со скоростью 200кб/с, если что невтерпеж то ставила скорость на максималку и там уже перло со скоростью за 1Мбит/с

А теперь йота и это отбирает, куда уж меньше то?

Сейчас при 1,4Мбит/с торренты не поднимаются выше 80кб/с, это что? И самое главное, на максималке скорость та же!

А я только собиралась на год подписаться на 9000р, хорошо не успела лохонуться.

Мне кажется это фигня началась действительно не давно, недели 2 наверное.

Блин, меня даже из браузерки кидать стало, чоуж там про нормальные игры говорить.

Остается надеяться что йотовцы разберутся в своих проблемах и скорость,хоть какая нибудь, вернется.

Евгения , 03.04.2013 в 22:47

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС-интернет - никому не пожелаю.

Плачу МГТС за скорость 2,500 Мбит, при тестировании 300 -600 Кбит выходит. Постоянные прерывания, тормозит ужасно. Срочно буду менять. Надеюсь есть нормальные провайдеры. МГТС-видимо интернет для пенсионеров- погоду и гороскопы смотреть в медленном темпе.

Татьяна , 03.04.2013 в 22:52

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Дорогой Интерзет, и не стыдно обманывать своих абонентов.Скорость не соответствует заявленной. я уже с апреля месяца поменял тариф а 50 мб\с, а скорость не более 10, как это понимать? как деньги брать. так у вас все хорошо, а как с вопросами со скоростью. то вы найдете причину отмазаться! Стыдно должно быть, очень, а вот так и по сарафанному радио ВЫ и Потеряете клиентов!

Аноним , 03.04.2013 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Нет скорости

Нет скорости отдачи, закачать файлы на сервер в интернет невозможно, зайти на свой компьютер из интернета так же мрачно, компания не устраняет неисправность больше 2-х недель, и по всей видимости и не устранит.

Пользуюсь больше 1,5 года, раньше работал как часы. С весны 2013 только плеваться хочется!

Владимир , 03.04.2013 в 22:54

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Отличный стабильный интернет.

После ростелекома (вот это жесть) пользуюсь уже почти год - только приятные впечатления - интернета небыло всего один раз несколько часов за все время. А так ни обрывов, все сайты открывает без проблемм, роутеры настраиваются легко (это не билайн)И скорость ВСЕГДА выше тарифного плана. Надеюсь что и дальше будет все ОК и не продадутся акулам бизнеса.

askar , 03.04.2013 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Askar, спасибо за столь положительный отзыв. Мы будет стараться и в дальнейшем только радовать Вас качеством наших услуг.