Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь!

Не подключайтесь в это дерму ребят.Они и сосут деньги тупо ничего не делая.Звонил в техподдержку мне сказали что у вас что-то с компом типо давайте мы проверим вашу скорость интернета!АГА ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ ФЕЙК ПРОГРАММУ!Вообщем ТТК полное [цензура]

Нигаа2281337 , 23.04.2013 в 20:05

Нормальная скорость. Меня устраивает практически во всем. Но случаются перебои. Иногда. А в целом хватает на все

Сергей , 23.04.2013 в 20:33

Нормально.

Раньше интернет работал плохо :( Потом приехали провод заменили в все наладилось. Потом решил сменить тариф на 5мб, а осталось 2мб :( Что делать, незнаю...

Дмитрий , 23.04.2013 в 21:20

Ростелеком

Подключился к ростелекому качество интернета отличное. Чуть меньше чем по тарифу, за то пинг маленький! Тех поддержка вроде адекватная. Что нибуть измениться напишу.



Да и по цене так же как и везде. Деже дешевле чем у билайна!!

Ivan , 23.04.2013 в 21:34

Вранье...

Пользуюсь провайдером ДОМ.РУ уже года 3. Сначала все было хорошо, радовали тарифами, ценами, бонусами, но сейчас этого нет. Мало того что ДОМ.РУ стал одним из самых дорогих провайдеров в Самаре, так ещё и качество связи стало хуже не куда...Каждый день интернет отключается по 2-5 раз, скорость скачивания из интернета не превышает 10мб/с (по договору 50мб/с). Думаю поменять провайдера в длижайшее время...

Олег , 23.04.2013 в 21:45

надоел shizik

Всем привет. Я решил переходить с дикого сада после того как шизик закрыл доступ к форуму. Вообщем это плохой модератор... . Ну а дикому саду привет. они потеряли еще одного клиента из-за плохого подбора модераторов. Друзья решили уходить со мной. Переходим на конкурента со звездой

Антон , 23.04.2013 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Злой Шизик закрыл доступ на форум за использование второго аккаунта, который использовался для накрутки цены в теме с аукционом. Ай-яй-яй, какой плохой модератор, срочно его наказать!

Лангейт сдає позиції якості послуг

Ще хвилин 20-30 назад,я був про них позитивної думки,та після того,як кожну хвилину,або кожні 10-15 сек. виключається мережа,а в кол центр неможливо дозвонитись...... короче все стає зрозумілим.Вони просто переїли грошей з абонентів-короче ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!! Знайомі після декількох років лангейту перейшли на Овпенсвіт.Щось і я подумую змінити провайдера,а то чим день,тим у них хуже!!!!!!

Богдан , 23.04.2013 в 22:26

Очень даже ничего

Нормально. Без проблем не бывает ("не было ни одного разрыва!!!!")))). Но вцелом доволен.

Дмиитрий , 23.04.2013 в 22:33

скорость существенно ниже заявленной

провайдер обещает скорость 20мбит днем, 100мбит ночью. выше 4-5мбит не поднимается.

на сайте нет подробных условий тарифа, а также архивных тарифных планов. приходится звонить в службу поддержки.

Андрей , 23.04.2013 в 22:37

Интерзет стал [цензура] (извините иначе не назвать )

Сидим на интерзете с 2007 года ,все было до последних пару лет .Скорость упала ,решили поменять тариф от 50 до 100 мб/сек .Подключились ,но стали замчать ,что со сокростью что-то не так . По speedtest.net максимальная скорость 39мб/сек.неоднократные вызомы мастеров ,звонки в тех службу привели к тому ,что мне вернули 650 руб и переключили на тариф со скоростью от 20-100 мб/сек. Так как( спустя только нескольких месяцев) выяснилось ,что у интерзета глобальная проблема именно по мооему дому (Солдата Корзуна д.5)и оборудование устарело и не может передавать большую скорость ... на данный момент ,максимально что выдает роутер 15-17 это если через Wifi.Интерзет советует пользоваться напрямую ,напрямую их провода дают аж 22-23мб/сек ,на целых 4-5 мб больше и соответственно как заявленно,тарифам. Начались высказывания ,типо у вас роутер плохой и т п ,роутер новый и спокойно принимает 94 мб/в сек у моих друзей ,которые живут в новом доме..

На какой провайдер переходить теперь не знаю ,но такой нтерзет мне больше не нужен .

Елена , 23.04.2013 в 22:54