Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывприехали "спецы" с Кировограда,посмотрели и проверили скорость соединения и сказали что это нормальная скорость,а скорость соединения недотягивала и 5 мегабит,а плачу я за 100 мегабит,пожалуйста решите мою проблему или я росторгну договор свами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечно что-то ломается с оборудованием, вечно накануне выходных в пятницу вечером или как последняя капля 31 декабря, чтобы на все новогодние праздники оставить пользователей без интернета! На просьбы постоянного клиента не реагируют. все, ждите 10 января, а там как карта ляжет, весело))
Заявленная скорость 100мбит/сек, тариф полный безлимит на три месяца... отдал больше 2000 рублей за испорченное настроение пользования таким подключением. Это центр города Домодедово (не глухая деревня).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вася, мы снижаем приоритет потокового видео и загрузки файлов, когда сеть нагружена. Делаем мы это для того, чтобы основные ресурсы работали нормально.
за три дня этого года ни одного положительного отзыва о Ростелекоме из девяти. у нас тоже 4-ый месяц беда со скоростью и никакой движухи в сторону исправления этой ситуации не наблюдается.всем бедолагам остается тока посачувствовать что связались с этой канторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Если у Вас стоит блок оптосвязи от МГТС. С начало подключали к интернет сети без вашего согласия. И Вы должны были идти в ближайшее отделение и писать заявление об отказе пользоваться этой услугой. Иначе Вам начисляли абонентскую плату. Сейчас у МГТС новая фишка,насильно подключают кабельное ТВ. Звонят настойчиво, по несколько раз и предлагают подключить ТВ по оптическому кабелю. Предлагают даже (в моём случае) неделю демо. Потом после истечении демо-срока оказывается, что услуга автоматом считается подключенной и оплата за пакет + аренда декодера начисляется. Чтобы отказаться от услуги опять нужно ехать в ближайший офис и писать заявление. Но аренду декодера будут начислять до тех пор, пока Вы его не сдадите. А сдать его можно только в одном пункте на ул.Знаменка д.4. Пока не сдали идет аренда. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ИХ УГОВОРЫ пока сами всё не решили.
Мой договор об оказании услуг 0874320-1/2002 от 25.12.2013 Оставил претензию по телефону № YR 848405 от 03.01.2014 НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УДОЧКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку