Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никому не советую связываться.



Инета нет постоянно, служба поддержки тупо не берут трубку или отключают телефон. Дозвониться (если очень повезёт) можно только до 18:00.



В офисе могут отключить инет только потому, что им примерещилось, что нет денег (хотя всё оплачено)... Нужно звонить и рассказывать, что да, ты платил, посмотрите внимательно.



Так что подключаться стоит только в том случае, если инет не нужен, а нужна головная боль.

Наталья , 01.06.2013 в 14:06

ip ТВ

Нормальный провайдер. Всегда предупреждают когда будут модернизировать оборудование и не будет интернета. Минус-нет ip ТВ.

Вячеслав , 01.06.2013 в 14:34

врут

с оговоренной скоростью 10-20 мбит/сек получаю 1 мбит/сек. совсем обнаглели. ни на какие звонки не реагируют. только когда начинаешь отключаться от них предлагают увеличить скорость

елена , 01.06.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, позвольте разобраться в вашем вопросе: напишите пожалуйста на help@211.ru ваш лицевой счёт и мы сможем разобраться.

Ужасный провайдер

Дозвониться до техподдержки практически невозможно, постоянные сбои с подключением и сильно прыгает скорость. Ужасный провайдер, пользуемся пока из-за отсутствия альтернатив. Недавно были проблемы с кабелем - ждали ремонтников из этой конторки почти две недели.

Джаныш , 01.06.2013 в 17:17

Враньё

Заявленная скорость 20МБит/с с маленькой приставкой "до". И не верьте предыдущему посту где им поют оды.

В реале (замеры за 2 дня):

днем = входящая - 8, исходящая - 6

вечером = входящая - 7, исходящая - 6

Вечерами два компа уже еле-еле тянет, а то и вовсе один.

Зато служба поддержки в курсе всего или почти всего - что Вы и кто Вы и чем Вы дышите. ФСБ нервно курит в сторонке. ИМХО.

Ник , 01.06.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! По Вашему тарифу предполагается скорость 30Мбит входящая и 20 Мбит исходящая. Возможно Вы используете wi-fi и из-за этого не получаете полную скорость. Позвоните по телефону технической поддержки +7 495 741-3-666 и мы обязательно разберемся в чём проблема.

Отличный интернет

Интернет меня полностью устраивает. После Ростелекома по ADSL как небо и земля. Скорость всегда стабильная, пинг не высокий. Аварий за 2 месяца ещё не было.

Дмитрий , 01.06.2013 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Дмитрий за ваш отзыв, будем стараться сделать наш интернет ещё стабильнее и лучше.

Жах

Жахливий інтернет, спеціально блокують інтернет якщо багато качаєш. Бо в них тепер така директива, тих хто багато качає рубати по каналу. Мені плювати на їх директиву я плочу гроші за анліміт 100мбіт/с і хочу його повністю його використовувати а скільки я качаю це вже не їх проблеми.

Wallkar , 01.06.2013 в 17:40

Отзыв

Отличный провайдер. В Здолбунове конкурентов нет, разве что Киевстар "Домашний интернет" и то потому что плату за инет можно переводить на мобильник в виде бонусов! Юра спасибо, так держать!

Олег Николаевич , 01.06.2013 в 19:15

что за проблемы

Обращаю Ваше внимание, скорость не то что низкая, а это уже не в какие рамки! Зачем заявлять о 15-ти мБ/сек, а давать 4-е.кому выгодны эти переплаты. Извините, работайте над этим. я не хочу, чтобы меня обманывали!!!!!!!!!

Цихоцкая Светлана , 01.06.2013 в 19:40

плохое отношение к клиентам

Я являюсь постоянным клиентом sumtel, но уже думаю, что это будет не долго. После билайна и спарка это конечно был хороший выбор, но чем дальше, тем хуже. Очень маленькая скорость и не соответствует заявленной в тарифе, и постоянно какие то работы на линии. Если бы это было хотя бы раз в месяц, а получается довольно часто. При этом как только падает скорость дозвонится невозможно к оператору и узнать какие то сведения просто нереально. Вместо оператора включается голосовое меню без возможности выбора прослушивание интересующей информации!!! Что интересно за то время когда интернета нет, оплату с меня снимают, это как ???? За что я плачу ???

Александр , 01.06.2013 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!

Для выявления причин данной проблемы просим выслать Ваш номер договора и номер телефона для связи на электронную почту internet@sumtel.ru

С уважением, «Сумма Телеком».