Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перманентные проблемы с NetByNet

Результат первых двух месяцев работы с "провайдером будущего"

- первые полторы недели ежедневно падала скорость до в 20 раз меньше заявленной;

- в течение 3-х суток нет интернета с 08:00 до 18:00;

- перерасчет работает некорректно:

* доступа в интернет не было 19 часов, пересчитали только 8;

* доступа в интернет не было 8 часов; не нажал в личном кабинете кнопку "произвести перерасчет" (или как-то так), в результате -- интернета нет, перерасчета нет;

- инженеры не знают что такое динамический DNS, вместо этого подключают услугу статический IP (которая работает некорректно, см. ниже), но сразу списывают деньги;

- достучаться по статическому IP до своего узла сети невозможно;

- менеджеры первой линии поддержки (видимо, в затруднительной ситуации) бросают трубку;

- при подключении тарифа "Добро пожаловать" не посчиталась скидка (150 р.);

* отзвонился менеджер; сделали скидку по тарифу и перерасчет; после этого 5 раз (!!!) звонил робот компании и предлагал оценить работу специалиста;

- описание проблемы, связанной с услугой статический IP, в форме обратной связи было проигнорировано;

- сообщения в группе вконтакте удаляют, не решив проблему;

- заявки, оставленные через тех. поддержку, закрываются без решения проблемы;

- периодически отсутствует подключение к сети интернет; специалисты компании никак не могут прокомментировать ситуацию.



+ деньги списываются своевременно.

Алексей , 01.06.2013 в 13:43

Никому не советую связываться.



Инета нет постоянно, служба поддержки тупо не берут трубку или отключают телефон. Дозвониться (если очень повезёт) можно только до 18:00.



В офисе могут отключить инет только потому, что им примерещилось, что нет денег (хотя всё оплачено)... Нужно звонить и рассказывать, что да, ты платил, посмотрите внимательно.



Так что подключаться стоит только в том случае, если инет не нужен, а нужна головная боль.

Наталья , 01.06.2013 в 14:06

ip ТВ

Нормальный провайдер. Всегда предупреждают когда будут модернизировать оборудование и не будет интернета. Минус-нет ip ТВ.

Вячеслав , 01.06.2013 в 14:34

врут

с оговоренной скоростью 10-20 мбит/сек получаю 1 мбит/сек. совсем обнаглели. ни на какие звонки не реагируют. только когда начинаешь отключаться от них предлагают увеличить скорость

елена , 01.06.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, позвольте разобраться в вашем вопросе: напишите пожалуйста на help@211.ru ваш лицевой счёт и мы сможем разобраться.

Ужасный провайдер

Дозвониться до техподдержки практически невозможно, постоянные сбои с подключением и сильно прыгает скорость. Ужасный провайдер, пользуемся пока из-за отсутствия альтернатив. Недавно были проблемы с кабелем - ждали ремонтников из этой конторки почти две недели.

Джаныш , 01.06.2013 в 17:17

Враньё

Заявленная скорость 20МБит/с с маленькой приставкой "до". И не верьте предыдущему посту где им поют оды.

В реале (замеры за 2 дня):

днем = входящая - 8, исходящая - 6

вечером = входящая - 7, исходящая - 6

Вечерами два компа уже еле-еле тянет, а то и вовсе один.

Зато служба поддержки в курсе всего или почти всего - что Вы и кто Вы и чем Вы дышите. ФСБ нервно курит в сторонке. ИМХО.

Ник , 01.06.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! По Вашему тарифу предполагается скорость 30Мбит входящая и 20 Мбит исходящая. Возможно Вы используете wi-fi и из-за этого не получаете полную скорость. Позвоните по телефону технической поддержки +7 495 741-3-666 и мы обязательно разберемся в чём проблема.

Отличный интернет

Интернет меня полностью устраивает. После Ростелекома по ADSL как небо и земля. Скорость всегда стабильная, пинг не высокий. Аварий за 2 месяца ещё не было.

Дмитрий , 01.06.2013 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Дмитрий за ваш отзыв, будем стараться сделать наш интернет ещё стабильнее и лучше.

Жах

Жахливий інтернет, спеціально блокують інтернет якщо багато качаєш. Бо в них тепер така директива, тих хто багато качає рубати по каналу. Мені плювати на їх директиву я плочу гроші за анліміт 100мбіт/с і хочу його повністю його використовувати а скільки я качаю це вже не їх проблеми.

Wallkar , 01.06.2013 в 17:40

Отзыв

Отличный провайдер. В Здолбунове конкурентов нет, разве что Киевстар "Домашний интернет" и то потому что плату за инет можно переводить на мобильник в виде бонусов! Юра спасибо, так держать!

Олег Николаевич , 01.06.2013 в 19:15

что за проблемы

Обращаю Ваше внимание, скорость не то что низкая, а это уже не в какие рамки! Зачем заявлять о 15-ти мБ/сек, а давать 4-е.кому выгодны эти переплаты. Извините, работайте над этим. я не хочу, чтобы меня обманывали!!!!!!!!!

Цихоцкая Светлана , 01.06.2013 в 19:40