Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С началом весны инет днем не работает, захотите отключится вам позвонят и обьяснят кто вы и что вы, вобщем если есть альтернатива - не подключайтесь

Аноним , 14.06.2013 в 05:36

Лгуны

Купил ALTEL 4G. Тарифный план унлимит, первый месяц всё было на высоте через торент скачивал до 3 мегабит.

Второй и следующий месяц скорость скачивания через торент 60 килобит, звонил и спрашивал почему так урезали скорость, ответили приоритет сети, теперь ни под каким предлогом скорость не добавляют, а говорили без лемит. Лгуны.

Олег , 14.06.2013 в 07:29

У меня несколько проблем.

1)Скорость интернета скачет,то вырубается то включяется.

2)У меня пакет 1350 рублей и из 15 мбит/с у меня максимум 1-3 мбит/с.

3)Скорость интернета 0.00,могу заходить только на сайт mail.ru и на одноклассники,только тогда скорость интернета выше 0 поднимается на некоторое время(чудом зашол на этот сайт)

Прошу решить или помочь решить проблемы

Артём , 14.06.2013 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём!
К сожалению, сегодня ночью у части наших абонентов в Москве могли наблюдаться описанные Вами сложности из-за технического сбоя на нашей сети. На данный момент сбой устранён.
Пожалуйста, переподключите устройство к компьютеру и проверьте, всё ли в порядке. Если нет, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

MTS

Год пользовался всё нормально,были небольшие лаги но это так мелочи, 3 недели назад скорость упала в дневное время с 9:00 до 2:00 ночи колеблется от 120 до 300 Кбит/с , звонил 3 раза оператору ваша заявка находится в рассмотрении блооооо сколько можно издеваться заплатил 1200руб за меся за что? разочаровали они меня меняю оператора мтс становится всё хуже и хуже

Бонд , 14.06.2013 в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

падение скорости

вечером практически невозможно играть в онлайн игры. скорость падает до 240кб/с. от заявленной провайдером 2мб/с

Виктор , 14.06.2013 в 08:02

плоховато

Ну что это за скорость!А заявили скорость50 Мб/с,только сегодня подключили,и скорость уже не соответствует заявленной.

маргарита , 14.06.2013 в 08:42

Тормозит

Последние 4 дня тормозит интернет,не только у меня но и у всех моих знакомых,долго грузит страницы,Windows новый не каких вирусов нету,ну это не только у меня происходит,у всех моих знакомых у которых стоит Ростелеком такая же ситуация

Кирилл , 14.06.2013 в 08:49

Хороший провайдер, притензий нет. Скорость, доступность и цена устраивают, только со службой поддержки после 18-00 бывают сложности, а с работы приходишь как раз после 18-00.

Alex , 14.06.2013 в 09:42

в данный момент скорость упала - несколько дней

Раньше скорость была стабильна 250-300 Кбай/сек сейчас 3-20 Кбайт/сек? Нехорошо.

Вообще связь хорошая у меня на работе скорость постоянно падает до нуля.

yury , 14.06.2013 в 10:00

а кого они берут на работу? пришел какойто пионер в робе от ВОЛИ, интернет то он подключил, но он же писать толком то не умеет, я уже молчу про ошибки, ящик не зарегистрировал, пароль от портала абонента не дал, на звонки не отвечает, техподдержка тоже морозится, скорость должна быть 100мб... по факту от 10 до 16ти

Дмитрий , 14.06.2013 в 10:19