Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил услугу "ночной суперклик" - обещали увеличить скорость НА 35мб/сек с 1:00 до 10:00 - по факту скорость еле дотягивает до 5мб/сек (по тарифному плану должна быть 4), звоню оператору - говорит проблемы со скоростью по всему региону и скорость у всех медленная, попросил отозвать услугу - говорит нельзя - интернет же есть о_О
И вот тут у меня совсем испортилось настроение
1. Обязательства по договору я выполняю - плачу за интернет исправно (как иначе, ведь не заплатишь - отключат.)
2. Если к услуге написано описание что скорость будет увеличена НА (не *до - как у них обычно пишут) 35мб/сек - 30 ночей с 1:00 до 10:00 - то я это и хочу заказать, не 29 ночей, не 28 а именно 30, именно на 30 ночей в положенное время с увеличением на заявленную скорость.
Услуга "Ночной СуперКлик" - обычный товар со своим названием, стоимостью и характеристикой и я не понимаю как можно взять деньги за товар и не дать его. И деньги не вернуть!
К слову через 2 дня исполнится ровно 3 года с момента подключения, СПАРК по отношению к своим старым клиентам - ведёт себя отвратительно, ну раз не ценит - ЗНАЧИТ УХОДИМ. Завтра иду подключать Синтеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
этот провайдер жив только благодаря 4 общагам мгсу в которых просто нет других провайдеров,дерут со студентов бешеные деньги, а для обычных домов цены умеренные.за такие деньги интернет должен работать как часы даже в случае ядерного апокалипсиса, однако и в мирное время происходят стабильные еженедельные разрывы длительностью от нескольких минут до нескольких часов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 1.5 месяца после подключения всё было супер, но потом начались постоянные отключения. Если и подключается, то только на 5-10 минут, потом опять невозможно работать. Тех поддержка ничего не объясняет, лишь твердит, что заявка принята, ждите 36 часов, а может и больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в общем дело обстоит так: Пришел я такой грамотный увидел случайно на сайте ардов вывеску тариф соточка 100мб/сек за 100 грн думаю а че я тогда плачу 100 грн за 30 мб/сек поменяю тариф даже заплачу 50 грн за замену если надо будет а они мне говорят что якобы нельзя в часном доме такой тариф поставить видители оборудование у них тут другое зато за 250 грн на месяц они готовы дать и в часный дом скорость 100 мб/сек!,Тоесть у них не в оборудовании дело а не понятно в чем, в общем ужасный интернет провайдер ,общение с клиентами не какое, менеджеры наглые, персонал общаться вообще не умеет, советую вам подключится к фарлайну, если бы у меня была возможность самбы к ним подключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь корпоративным пользователем. Пока была Корбна за 3и года 2 падения и те в течения часа были устранены, как стал Вымпелком только 3и часа надо сидеть и слушать полный бред робота, а потом типа «вынь штепсель из розетки и всунь себе в задницу» и так с 1го января по сегодня 36 падений компанию уже лихорадит так как 98% бизнеса зависит от инета и в ближайшие время убегу на ЯрНет они пока маленькие и вынуждены бороться с гигантами качеством сервиса.
А вообще скажу народ прежде кого либо хаить сделайте простую веешь удалите паразитов жрущих трафик « Скайп, Аску, разного рода бары а особенно пакеты выжирающий трафик от маил.ру яндекс.ру, ФейсАгент ВКагент» установите межсетевой экран, забудьте работу под пользователем с правами администратора, и вы уведете что ваша скорость нета близка к максимальной
Это как автомобиль оставленный на стоянки с работающим двигателем, а на утро с пустым бензобаком. Вас это сильно удивит, и вы же не кинетесь драться с заправщиком мол недолил бензина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку