Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 23.02.15 нет кабельного. 24.02.15 вечером подал заявку, обещали на следующий день включить. В итоге 25 го никто не перезвонил. На тех поддержке отфудболивают, говорят, ждите звонка монтажников(думаю, захотят приехать в рабочее время), мы ничем ПОМОЧЬ не можем или просто кидают трубку. Менеджер по кабельному говорит, что это не ее работа, решать подобные вопросы. Какие то некие инженеры по кабельному(с которыми соединяли), что только узнали о проблеме(не работает сегмент сети УЖЕ 3е сутки). Видел много разгильдяйства у провайдеров, но такого никогда. Итог: никто ни за что не отвечает и ничего не знает(о работоспособности своей сети), а мне только переключаться обратно на коллективную антенну(деньги за подключения выкинуты на ветер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Проблема была в оптоволокне на Заречной 33. Проблема была серьёзная и не решалась в течении нескольких часов. По этому в Вашем доме не работало кабельное несколько дней. Когда кабель перетянули, всё заработало. Этим занимались специальнообученные люди и Менеджер действительно не могла Вам ничем помочь. С тех пор всё работает стабильно. Надеюсь Вы довольны нашем кабельном телевидением.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, и ни одного нарекания пока что не было: стабильная работа (сбоев не было никогда), высокая скорость. Самое главное, у него есть внутренний сервер, откуда можно скачивать фильмы HD и любую музыку на свой вкус. Цена устраивает, я бы сказал, что она ниже средней по рынку. В общем, для домашнего пользования, я считаю, это самый оптимальный вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что на протяжении 5 лет оправдываем ваши ожидания.
Интернет работает безобразно.Постоянные дисконнекты.В который раз приходит мастер,дома у меня ни каких неполадок не находит,уходит,а интернет как дисконнектил так и дисконнектит. Как только мтс выкупил компанию твт интернет начал работать болееменее нормально.Прошло пол года и интернет опять не работает.У знал у друга работающего в Скайнете(провайдер).Он мне сказал мол МТС поставило новое оборудование,но через пол года оказалось не рентабельно это все и они вернулись к старому оборудованию.Так вот скажите мне,для чего нужно выкупать компанию,если вы не готовы в нее вкладываться?В тех.потдержку не возможно дозвониться,дебильная музыка на линии заставляет нервничать,да и голос женщины которая каждые 10 сек говорит,что "Пожалуйста оставайтесь на линии,ваш звонок очень важен для нас"Невольно возникает вопрос сидя по пол часа и слушая это все.Какова вы людей по полчаса морите на линии если наш звонок так важен для нас.Как интернет провайдер,вы самое слабое звено!Полный нуль!При первой же возможности поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Уважаемая YOTA, не решите проблему с постоянным "вылетом" базовой станции и ВЫСОКИМ ПИНГОМ, весь коттеджный поселок и близлежащие откажемся от ваших услуг. Уже есть планы сообща тянуть кабель, раз провайдеру на своих клиентов наплевать.
Суть проблемы:
1. Операторы техподдержки некомпетентны. На наше сообщение о плавающем пинге ответили, что базовая станция в норме и проблемы у нас. Пришлось детально расписывать трассировку и показывать вашим специалистам где "затыки". Самое забавное, что ваши операторы считают средний пинг 250ms - нормальным. У меня на телефоне 3G 80-90, а вы говорите, что на 4G 250 ms - норма. Смешно.
2. Итак про пинг - колебания от 80 до 500 и выше - это НЕ НОРМА. Это означает, что в онлайн-игры играть НЕ ВОЗМОЖНО. И пусть скорость будет хоть до 20Мбит/с, но она нестабильна и время отклика при этом будет никаким.
Как резюме: Иметь при стабильном сигнале на уровне 22 dB / -92 dBm такие характеристики интернета НЕ ИНТЕРЕСНО. Как сказано в начале отзыва - не решите проблему, весной потянем свой кабель. Хорошая "реклама" будет для вас в Самарской области.
P.S. Общайтесь с Мегафоном - согласно трассировки у вас проблемы именно на их IP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц все было хорошо, но вот уже полгода я наблюдаю постоянные вылеты, иногда низкую скорость и крайне этим не доволен. Вылеты это наверно фишка этого провайдера ибо после 20:00 они происходят с завидным постоянством, примерно каждые 5 минут. P.S. Мне кажется, что большинство положительных отзывов оставляют сотрудники Формулы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку