Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что сказать, с начала февраля снизились цены на тарифы (уже плюс), дальше - по вечерам да, скорость конечно падает от заявленной, но не критично. Пинг довольно приличный, в среднем 100 мс от европейских доменов. Вижу, что жители Приморья недовольны качеством, живу а Амурской области и ...тьфу-тьфу, пока всё нормально. Хотя если придираться, то у некоторых и "через дорогу" в соседнем доме наблюдаются проблемы, похожие на приморские. Сейчас сделали оптоволокно, хотя и с ADSL проблем особых не было. Как по мне, так провайдер не хуже и не лучше других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года пользуюсь услугами данного провайдера и ни одного нарекания к ним нет. Была один раз проблема с отсутствием интернета в течении часа. Позвонил в техподдержку - специалист удаленно перезагрузил маршрутизатор и интернет снова появился. Скорость соответствует заявленной - легко всё проверяется закачкой через uTorrent.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Благодарим за добрые слова, мы рады, что Вы смогли оценить наши услуги!
Если вдруг возникнут вопросы, обращайтесь по бесплатному номеру 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно!
Пользуюсь услугами уже 5 лет, из которых 4 года проблем не возникало вообще.За всё это время неоднократно связывалась с работниками ОсколТелеком, всегда отвечают доброжелательные сотрудники, доходчиво все объяснят и терпеливо выслушают, очень внимательны к людям, квалифицированные и грамотные специалисты Обслуживание на отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за теплый отзыв. Работаем для Вас!
Прошло всего 5 дней с момента подключения интернета в моей квартире. Сначала пришел мастер, Антон, который пытался взять деньги за то, чтобы установить пароль на Wi-Fi. Затем предоставил не полный пакет документов (неотъемлемой частью договора являлось Приложение №1, которого просто напросто не оказалось) и как мне объяснил мастер, вообще "в помине не было".Документы не были заполнены надлежащим образом: т.е не был указан директор Ф.И.О., его доверенность, номер доверенности. Оставив заявку в службе технической поддержки, мне обещали ответить через день-два, сегодня пошли шестые сутки. Первый вечер после подключения интернет работал нормально, без перебоев и отключений, с заявленной скоростью. Все началось на следующий день, когда интернет отключился и не работал целый день. Все мои безуспешные попытки дозвона до оператора ни к чему не привели. Оператор просто принимает заявки и не более того.Заявка рассматриваете около трех дней, т.е получается я должна сидеть без интернета такой же срок. Через день пришли специалисты, которые произвели определенные манипуляции в электрощитке. Интернет заработал.После ухода, спустя 3 часа интернет соединение прерывалось, либо скорость интернета составляла всего 1-3 мб/с из заявленных 90 мб/с, что происходит до сегодняшнего дня.Каждый день звоню операторам, как своим родственникам и никто не реагирует. 02.03.2015 оставила заявку (очередную), что интернет еле "тикает",прошли сутки, изменений нет. Позвонив оператору мне сообщают, что причина устранена, оборудование в рабочем состоянии, внесены небольшие изменения, все должно работать.НО НЕ РАБОТАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!!Сколько уже можно издеваться.Я только шестой день пользуюсь вашей услугой, но это просто что-то не выносимое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Когда ко мне позвонили в дверь и на пороге нарисовался парень, предложивший бесплатно подключить ситилинк я обрадованый согласился. До этого был глючный Адсл ростелеком. Пацан уверял что будет все летать у меня - и игры и стримы и телеканалы можно онлайн смотреть. Сначала почувствовал изменения в лучшую сторону. Правда проблемы с инетом снов появились - вечером интернет проваливается и меня это жутко выбешивает. Включаю видеострим или долбаный вконтакт и приходится смотреть как картинка прерывается, видео замирает, а иногда вообще останавливается. Утром грузится еше нормально, днем временами подлагивает, а вечером просто кошмарно! В службе поддержки еще дали понять что это я фиговый, а не сетевое подключение. Провайдером разочарован!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, очевидно, Вам предложили принять технического специалиста для диагностики оборудования. Рекомендуем принять технического специалиста.