Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовались услугами данного провайдера более 6 лет как юр. лицо, последние полгода, если не больше качество связи катастрофически упала, постоянные потери пакетов.
При выяснении причины оказалось что проблема связана с некомпетентностью системных администраторов ВСЕВНЕТа, с целью ограничения скорости данные умы придумали сбрасывать подключения. В результате их ограничений работать в сети невозможно, постоянные обрывы. Работаю в RDP, сессия рвется иной раз по несколько раз в мииуту, иногда удается продержатся минут 10 без обрывов.
После проблем с электричеством где-либо в районе интернета не бывает по полдня, пока их спецы проедутся и разберутся где у них что повисло.
На жалобы хамство, и угрозы вырубить связь.
Прежде чем выбирать услуги данного оператора, рекомендую сто раз подумать и в первую очередь рассмотреть альтернативные варианты.
В нашем случае решили уйти на Ростелеком, не оптика конечно, но нужна рабочая услуга, а не борьба во имя борьбы.
Услуга оператора не соответствует стандартам связи принятым в РФ, по нормальному написать на них жалобу что-бы их лицензии лишили. После того как озвучил угрозу, вообще вырубили компании интернет.
Пользуюсь выделенками с конца 90х, с подобным качеством и наглостью не разу не сталкивался, были проблемы - их исправляли, а здесь самоуверенность и безнаказанность. Клиенты для ВСЕВНЕТа сродни терпилам, типа либо пользуйтесь то что даем, либо валите, не кто не держит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
просто ммм какой то деньги вложил на получи потом хрен вам а ни интернет ни днем ни ночью а что им и так неплохо люди деньги сами несут а что там дальше им пофиг единственное что они сейчас делают так это набирают побольше себе абонентов а дальнейшая судьба абонента их не интересует деньги в кармане же я пожалел что купил роутер 5000 руб + 1400 руб в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 2 раза ниже заявленной, вместо 8 метров 4. Постоянные дисконекты вечером, потери пакетов до 20-30%. Обращался в СПП, так ничего и не могут сделать или проблема на вашей стороне. Так что еще бесит, просят ввести свои настройки(а не автоматические), так с их ДНС вообще инет не пашет, не подключает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Хороший у меня отзыв о провайдере.
Раздражают звонки конкурентов на домашний телефон, с предложением своих услуг. Всегда отвечаем, что у нас есть интернет и мы им довольны. Чаще супруга трубку поднимает.
Да. Вот такой необычный отзыв. Всё нравится. И скорость и отзывчивые работники техподдержки.
Единственно, что если вдруг авария, то до нее не дозвонишься, телефония у них самих пропадает вместе с интернетом. Несколько раз были косяки, куда без них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день! Скорость интернета никакая, при заявленных 5 Мбит/с в лучшем случае входящая и исходящая 0,7-0,8. Служба поддержки после многочасового дозвона дает какие то нелепые ответы на вопрос о проблеме: роутер не такой, настройки не такие, сервер далеко от нашего дома, слишком много клиентов к нему подключены и т.д. Такая же проблема у всех жителей нашей многоэтажки. Сразу говорю, что это не роутер и не настройки, т.к. некоторые из соседей меняли роутер, вызывали специалистов ростелеком для настройки...... результат нулевой. А остальные проблемы провайдера не должны отражаться на моем интернете, т.к. плачу я за него как положено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Опыт пользования интернетом GPON от МГТС -- 3 недели, на протяжении которых заявленных стабильных 70 Мбит/с я никогда не видел. Зато сталкивался с произвольным отключением и падением скорости.
Техническая поддержка работает на отлично -- вежливо и учтиво, но результатов общение не дает. Выезды техника, который обнаруживает угасание сигнала на недавно проведенном и нетронутом никакими механическими воздействиями кабеле, меняет на новый, ничего не дают. Скорость как была не выше 9 Мбит/с с неконтролируемыми и внезапными обвалами, так таковой и осталась.
При этом у товарища в другом районе города Москвы связь отличная. Раз на раз не попадается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
где скорость ? где вообще интернет? плачу 500 рублей каждый месяц а получаю 200-300 кб за обещанные 2-3 мб какого хрена вообще вы там делаете ? часовые ожидания на ответ оператора :в чём дело? мне немогут толком объяснить ! утвержая что ошибка в роуторе ! между прочем каторый они же сами и установили ! только из за отсутсвие поблизости других провайдеров немогу переподключиться на более обеспеченный и рабочий интернет !
удачи всем ! чательнее выбирайте провайдера , крахоборы и жуликаны есть везде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
За 550 руб в месяц:
входящая
↓2.90 Mбит/сек
иcходящая
↑0.95 Mбит/сек
пинг 406 мс
и это еще хорошо и ночью.
Обычно и этого не дает. Техподдержка условная.
Других провайдеров судя по всему просто не пускают в свои районы, вот и мучаемся.
Добровольно выбрать их в здравом уме ИМХО невозможно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку