Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительная скорость интернета еле доходит до 2 мб.сек Вызывал 5 раз работников Таттелекома. После вызова скорость поднималась 2 дня до 7 мб.сек. Затем опять как обычно. Издевательство за такие деньги.
Интернет постоянно тормозит. Сайты открываются по несколько минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной, постоянные обрывы. В случае если удалось дозвонится в техподдержку отвечают: - пропингуйте, перезагрузите роутер, проверьте розетку, проверьте настройки, переустановите виндовс и.т.д.
Ладно я с этим справляюсь, но как быть,юзерам которые даже слов таких не знают: мамы, сёстры, бабушки. Ну, что тут можно сказать?! Экономия на зарплате посадили в офисе чайника - эникейщика. Дали список с вариантами ответов - работай.
Для тех кто не может дозвонится:
Технические вопросы можно задавать с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, суббота, воскресенье - с 9:00 до 19:00 по телефонам:
+7 (36561) 6-15-09 - городской
+7 978 833-63-00 - мобильный (МТС Россия)
+7 978 833-63-01 - мобильный (МТС Россия)
+7 978 833-63-02 - мобильный (МТС Россия)
По финансовым вопросам можно обратиться по телефону 6-14-20 в будние дни с 9:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер!!! часты скачки скорости , не редкостью бывают разрывы связи, которые устраняются самостоятельно в течение 3-15 минут .
Дозвониться до тех поддержки нереально , приходиться ждать не менее 1 часа.
Я бы не стал жаловаться на скорость + еще она не доходит до 2-3 мбит как положено ,но то что она часто просаживается это ужасно не говоря уже о пинге который не опускается ниже 150-200 , а то и поднимается гораздо выше до 700-999 и если он становиться ниже 150 то не на долго . Коротко говоря накипело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Лучший провайдер.Хорошая скорость.Редко бывают проблемы.Цены хорошие, но повышаются.Он у меня уже 3 года(если не больше)
Минусы: Цены повышаются.
И всё, минус в нём нету.
Они нам всё подключили.
У них есть отличная тех.поддержка, они знают всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователь YOTA c момента появления в Краснодаре. Так был рад появлению провайдера с правильными принципами, что стал Вашим пропагандистом и агитатором в Краснодарском крае на общественных началах. Но хорошее дело не должно оставаться безнаказанным, и скоро началось... Без уведомления отключили передатчик в моем районе и сигнал пропал (Краснодар, ул. Дежнева). Никто в течение нескольких месяцев не мог объяснить причин, только намеки и недомолвки. Писал, разговаривал, просил сообщить о перспективах, даже подумывал поменять место жительства, то есть купить дом в районе с хорошим покрытием ради любимого провайдера, но что-то удержало. В конце концов перешел на другого провайдера ( еще хуже старого), как обнаружил случайно через несколько месяцев, что сигнал YOTA cнова появился. Спасибо сотрудникам за сюрприз. Но тут уже появились другие проблемы - скорость. Чушь собачья, что скорость зависит напрямую от качества сигнала. При цифровом сигнале эта зависимость не линейна! Избавьте своих клиентов от извинений и сожалений. Начинайте работать! Выполняйте договорные обязательства - тогда не придется извиняться. Впрочем сожалеть легче, чем работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день! Вы пользуетесь нашим интернетом в городе Красноярске? Оставьте, пожалуйста, свои контакты - либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы поможем Вам разобраться в причинах снижения скорости:
- в группе интернет оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- в онлайн-чате на сайте стриж.рф;
- по бесплатному номеру телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09