Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленой скорости до 50 мбит/сек выдается 1.5 обычно. В редких случаях доходит до 10 мбит/сек. Ну что же, обещание ДО 50мбит/сек они выполняют. Пинг до серверов, располагающихся в Москве ~300 мсек, до питерских - дай бог 150 мсек. Обрывы связи 3-5 раз в день, при том что заведено оптоволокно и дом новый! Т.е. никаких проблем со "старыми" проводами априори быть не может. При чем все описанные выше проблемы возникают и днем и ночью, следовательно не зависят от количества пользователей на дом. Далее - мегароутер Хуйвей, который может инет и раздает, но только по проводу. Что касается Wi-Fi - ловит только если на него сесть. И опять же иногда сам перестает раздавать Wi-Fi и приходится его перезагружать. Сказали что нельзя ставить свой роутер (проверенный временем D-link DIR-320), а только их Хуйвей с их же прошивкой. Техническая поддержка - футболисты. Перепасуют вас десять раз, прежде чем предложат сделать элементарный пинг. И совершенно точно проблема не в моем компьютере! Ну не может быть так, что бы одновременно вышли из строя 3 ноутбука, 2 смартфона и планшет. Спросите почему я до сих пор использую Ростелеком? А потому что в нашем доме только он и есть! В моменты когда пропадает интернет, я использую смартфон как роутер, но и тут зона покрытия МТС хреновая, но это уже совсем другая история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для увеличения радиуса действия Wi-Fi-сети, вы всегда можете самостоятельно подключить ваш роутер к порту LAN1 оптического терминала, при этом необходимо отключить на нем Wi-Fi нажатием соответствующей кнопки. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут решить вопрос низкой скорости.
До "Прометея" пользовался модемом от Мегафона. Дом не был подключен к хорошему высокоскоростному инету, поэтому приходилось довольствоваться малым.
Услышал о том, что есть возможность подключиться к провайдеру, который есть в соседних домах и вот после несколько звонков и некоторых хлопот, связанных с согласованием и т.д.— я пользователь безлимитного интернета от Прометея.
100 Мбит за 600 руб. Скорость ниже 90 никогда не падала, иногда играю в Battlefield по сетке, пинг в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался полтора года потому что ничего кроме йоты приличного ничего не было. Все полтора года мучился. Час работает - полчаса нет. Пол дня есть - два дня нет. Вот такой принцип работы. Кроме всего режет все скачки по скорости. Ну вариантов не было - терпел. Появилась альтернатива - убежал от сия чуда. Никому не советую этого провайдера. Хуже просто нет. Кроме того и деньги не возвращают, если отказываешься. Короче и качество плохое , да ещё и кидают на деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу по 200р притензий по скорости нет!но вот практически ежедневные необоснованные отключения надоели!!! раза 3 в неделю стабильно не работает в любое время по нескольку часов и починить они его не могут, он потом каким то чудом сам начинает работать... по-факту у них из сотрудников только пару операторов и все, сидит и тупо лепит отмазы почему он может быть не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru. Для проверки работы интернет-услуг просим указать данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость отвратительная, сервис отвратительный, если у вас нет возможности подключить ноут или комп с помощью кабеля (это у них отмазка), забудте о хорошем интернете, потому что как оказалось они "гарантируют" высокую скорость ТОЛЬКО через сетевой кабель, хотя в рекламных листовках, во время консультаций и в момент заключения договора (там это прописано как говорится, мелким шрифтом) они про то, что качество интернета по вай-фай будет отвратительным ни слова... И получается что - до заключения договора они молчат и не интересуются возможностью подключения ноута/компа , а когда вы заключили договор они все списывают на то, что интернетом нужно пользоваться ТОЛЬКО через сетевой кабель, и делают вас крайним, потому что я (оказывается) должен был сам об этом побеспокоиться. Тарифный план у меня ПРЕМИУМ, скорость килобитная, в лучшем случае два-три мегабит в сек..
Уважаемые, мы с вами в прошлом веке живем? за что мы платим деньги? Зачем вы тогда расхваливаете свой вайфай?
После десятка звонков консультантам, последний предложил выезд специалиста (другие говорили что при отсутствии возможности подключения ноута к кабелю, выезд специалиста бесполезен), приехал парниша, похлопал глазками, когда я высказал все претензии, он сочувствующе улыбнулся и сказал что это у них такой сервис и все вопросы с жалобами нужно направлять в отдел тех поддержки. И понеслась по новой...
Есть еще один нюанс, каждый раз после или во время звонка появлялся интернет, хотя мне утверждали что это совпадение... совпадение?
У меня макбук и тарифный план премиум. С другими провайдерами таких проблем (регулярных, постоянных, систематических и т.п) не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Если вы хотите подключить услуги "Ростелеком" то мы можем предложить вам широкий выбор тарифных планов и низкую ценовую политику!