Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа мой взгляд один из лучших в Тольятти, хотя многие не слышали о таком. Пользуюсь уже несколько лет и всё устраивает. И цена, и качество, и обслуживание. Сбои в работе, конечно, бывают (как и у всех), но очень-очень редко. А главное, если и случаются перебои в работе, то очень быстро всё восстанавливают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
заявленные 8 мб\с - никогда такой не было! хотя в настройках стоит автоматическое подключение- приходится подключать вручную. подключается в течении 15-30 мин!!! фильмы смотреть невозможно, онлайн игры - виснут ужасно. в службе поддержки такое ощущение что сидят люди совсем далекие от коммуникаций. заученно предлагают проверить подключены ли провода, если подключены, то ждешь мин 10 пока они якобы там проверяют соединение, и выдают ответ - у нас показывает скорость 8-12 мб.с. Если на этом не успокаеваешься предалагют вызвать монтера на дом (3500 тенге вызов) + ремонт за свой счет если проблемы на территории жилья. однажды пошел на принцип-вызвал. пришел дядька из аула, явно не шарящий в этом деле. пощупал провода. сказал все в порядке и ушел. в квитанцию включили счет за вызов монтера.!!! вот такой вот казахтелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, спасибо большое за отзыв!
Михаил, здравствуйте! Если проблема до сих пор не решена, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@sampo.ru Ваш номер договора и каково сейчас состояние работы Интернет. Мы постараемся Вам помочь!
Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда.
1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи.
2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются.
Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку