Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже более 10 лет являюсь клиентом домашнего интернета Билайн. Практически все гаджеты работают вместе с этой сетью. За все время не могу вспомнить какие-либо серьезные проблемы с использованием интернета. В случае возникновения каких-либо сбоев в сети все исправляется буквально в течении часа-двух. Скорость всегда приличная, а цена вполне этому соответствует. Многим друзьям рекомендовал пользоваться провайдером Билайн. Хочу выразить благодарность всему коллективу, которые всегда относятся доброжелательно и грамотно подсказывают решение некоторых возникающих вопросов. Еще раз - спасибо и с наилучшими пожеланиями.
С уважением.
Ломов И.Ю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость что входящая что исходящая всегда соответствует тарифу!Оплату можно вносить в терминалах без комиссии,есть отсрочка платежа на 5 дней.Проблем и перебоев не было что немаловажно!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПРОВАЙДЕРОМ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ЕГО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 50 Мбит/с скорость составляет 6,41 Мбит/с, Периодически компьютер перестает нормальным образом получать IP адрес. А в ответ говорят, а что Вы хотите мы используем оборудование DLink. В оговоренное время по заявкам не перезванивают.
Ориентация на клиента полный ноль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два раза обращался в тех поддержку. Просят постоянно сделать одно и тоже хотя эффекта ноль. Такое впечатление что они сами не разбираются в своих же проблемах . Дозвониться до тех. поддержки не реально. Придется менять провайдера.Платить деньги, 590 рублей, за такое качество предоставляемых услуг не вижу смысла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер МТТ Конект Иваново, бывшая Наука-Связь Иваново. По договору дают 1Мбит. Тест скорости подтверждает. НО! НО! и еще раз НО!
Но не работает как надо. Радио не тянет вовсе. Сайты что потяжелее да покрасивше НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ!. Поддержка постоянно валит на наш роутер. Перезагрузите типа и все будет. Но фигу там. Короче, если есть тех. возможность выбирайте другого поставщика. Эта контора - БАРАХЛО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость провайдером ДО 50мб/с.. Но скорость в течении двух недель не была выше 8мбс, а по вечером вообще 2-4мбс, в техподдержке естественно они не виноваты, это у вас открыто 10 торрентов которые забирают трафик. К тому же стабильно 1-2 раза нет доступа к интернету и приходиться им звонить, они шаманят минут 15 и снова это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Ростелеком. Спасибо вам за то, что так быстро решили мою проблему со скорость по тарифу, скоростью порта, устранением неполадок на линии и соотношение сигнала и шума. Наконец я ощущаю всю скорость своего тарифного плана и скачиваю файлы из интернета как минимум со скоростью 1-Мб\сек. Я написал вам просьбу о помощи 1 час назад и вы сразу же мне перезвонили и все исправили удаленно. Неожиданно, но факт. Тех.поддержка и инженеры с юмором и было приятно общаться по телефону.Вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за комментарий!
Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"