Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПозор руководству ЮТК, гнать таких надо поганой метлой, чтобы не мешали людям работать. Только деньги собирают, а услуги предоставлять не собираются. Дозвониться не возможно, ответить толком и решить свои же проблемы не могут. Признаться в своих корявых руках не в силах. Крути не крути, а главные виновники РУКОВОДСТВО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу на провайдере Butovo.com 5 лет. По всем параметрам есть прогресс. Ребята не стоят на месте. Суппорт 24 часа. в выходные выезжают ремонтники, что бывает у других редко. обычно суппорт по телефону в выходные разводит руками. тут не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
согласен с предыдущими негативными отзывами. до техподдержки не дозвонишься. один раз ответили по зл почте хамским обиженным тоном некая Галина. типа все нормально, чем не доволен?
мой уход из акада дело времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года пытаюсь пользоваться интернет от Воблыцеликом. монополизм делает своё дело - это же беспредел, а не услуги связи! Заявленная скорость и достуность - вранье. Незаконное насчитывание пеней в 10% с последующим лохотроном, типа кто заплатит всё получит ничего - ужас! Локалку по району тянем сами - только этим и спасаемся. Где альтернативы? Мы готовы платить бабло за интернет, а не за это наследие сети радиоточек!!! Ф топку Воблу. Даже при лучших раскладах за такие деньги в Москве интернет в несколько раз быстрей обещанного тут! Это даже не смешно! Лучше отсутствие нтернета чем Воблацеликом ИМХО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Локалки нет. Заявлены 3МБ/с; результаты теста 176 кб/с. Цена - 350 р. + отдельно внешний ip 150 р. До техподдержки дозванивался 26 минут, засекал. Лапши навешали, что мол что такое, жалоб с Вашего дома не было и т.д. Дальнейшие комментарии излишни. Переключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное отношение к клиентам, сервисное обслуживание на самом низком уровне. В сервисном центре служащие не отвечают на конкретно поставленные вопросы, проблема не решается мобильно, а все пущено на самотек. Люди не компетентны в решении задач.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополист ВоблаТелеком не борется за своих клиентов и им наплевать, что в районах (43 района 500 тыс. жителей) стоимость интернета в 3 раза выше, чем в МО г.Киров (тоже 500 тыс. жителей). За первое полугодие 2009 года чистый доход компании составил 2 МЛРД. рублей. Это деньги тех пользователей, которые вынуждены за какие то 256 кбит платить 650р!, а не 400р за 1024 кбит, как в городе! Надеюсь что дело, заведенное ФАС по Кировской области на ОАО ВолгаТелеком принесет свои плоды! Рассмотрение дела в отношении ОАО «Волгателеком» состоится 07 октября 2009 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь отсутствием прямой конкуренции(во многих частях города и области нет альтернатив), ВТ неоправданно завышает цены на интернет, устанавливает ограничения на скорость и количество трафика на безлимитных(!) тарифах(хотя смена тарифных планов и изменила что-то, но радоваться, зная ВТ, не стоит). Трассировка в локалке, словно в лесу гуляет. Пинг всегда высокий, даже в локалке бывают пролемы. Обрывы и дисконнекты - привычное для ВТ дело, на что техподдержка предлагает проверить лампочки на модеме. ВТ - самый худший вариант, даже на диалапе такого не было... За те же деньги у нормального провайдера интернет намного быстрее и лишен проблем, как в локальной сети, так и во вне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку