Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начал пользоваться ещё с ваймакса. Тогда хоть поддержка нормальная была. Но теперь понимаю что всё было сделано для раскрутки. Сейчас по факту - у тех поддержки ответ:
1. Если плачу помесячно на максимальную скорость - "Уменьшите скорость"
2. Если оплачиваю на год или пол года - "Мобильный интернет нестабилен, это нормально".
К сожалению, реально безлиминтой альтернативы нет. Но если раньше проблемы со скорость решались максимум за сутки, то теперь приходиться ждать неделями пока всё исправят. Причём, обращения пишу с разных аккаунтов (родственники, соседи, друзья - живём рядом) - и получаю разные ответы. Возможно, запустив сотовую связь, не увеличив пропускную способность канала - тех кто сидит на стационарном интернете зажали и урезали.
У компании главное прибыль - сейчас нужно заманить клиентов на сотовую связь, на всех остальных все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили необходимую информацию по e-mail.
Смеем заменить, что мобильная связь у нас не только в 4G, большая часть пользователей на 2G\3G. Мы постоянно развиваемся и улучшаем наше покрытие и базовые станции, основываясь на Ваших заявках идет оптимизация сети и, как следствие, увеличение пропускного канала и скорости в целом. :)
Отвратительный интернет!!! Раньше был очень даже не плох, но последние пару месяцев это УЖАС!!! Специально обученные люди из тех поддержки, кроме как "... ожидайте, мы что-то там делаем... " и "... за эти дни вам будет перерасчет...", ничего ответить не могут!!! Я не хочу ждать и мне не нужен перерасчет!!! Я работаю по "уделенке", мне нужен нормальный интернет за мои деньги!!! Очень хочу сменить провайдера, но к огромному сожалению в нашем поселке их нет, а менять шило на мыло не хочется!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй раз проблема с тем, что при нормальных показателях скорости (невысокая скорость, но мне уже лет 10 ее вполне хватает), "провалы" с загрузкой, интернет висит, скорости нет от слова "вообще". Потом вроде пошло загружаться, потом опять "пауза". В первый раз (может быть около года назад) проблему решали, долго и вдумчиво, что-то мы тут перенастраивали, потом приходил мастер проверять провода до квартиры, потом еще что-то... и решили. На этот раз просто нахамили, что "скорость соответствует заявленной, даже выше, а значит с нашей стороны проблемы нет". Или подключайтесь на другую скорость. Или это у Вас компьютер. Это заявил технический специалист, на которого я попросила соединить. До него сотрудник колл-центра вообще ничего не мог сказать, все время отключался, чтобы что-то у кого-то уточнить, полная растерянность. И наверное я бы поверила, что "у меня компьютер", если бы до этого такая проблема не возникала и не была решена. На итоге тех поддержки нет, сижу в недоумении. То ли искать другого провайдера, то ли книжки по вечерам читать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталия, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса напишите нашему инженеру технической поддержки Кондаковой Александре в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.
Купил модем 4G с опцией Интернет-vip год-два назад.Скорость скачивания 60кб/сек на 3G и только редко бывает больше чем 1мб.4G не ловит,поймал только один раз на нетбуке за два года.Специально купил удлинитель для модема на 3метра...Трафика 30гб в месяц очень не хватает,в этом месяце брал по 5гб три раза...Говорится что ночью трафик не тратится,но это не так.За это я плачу 600рублей в месяц,ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, период списания трафика ночью, ФИО владельца и контактный номер для связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Belka net. Самый классный провайдер! Проблемы со связью бывают, но очень редко и устраняются быстро. И оказывается проблем нет ни у моего компьютера ни у роутера
P/S. Bashtel. Учитывая что я сижу в нете по 3-5 часов в день, происходили частые обрывы связи, причем бывало это каждые 15-20 минут. Онлайн фильмы - что это??? При таких обрывах - это нереально. Очень раздражало. Тех поддержка ссылается на то, что проблемы с моим компьютером, роутером - не желая абсолютно разбираться в проблеме. При подключении вообще заявили: подключайтесь сами по возможности у нас нет свободных мастеров или ждите, в итоге подключили на 32 день с момента составления договора. Отключилась!!! и не жалею!!! Если есть возможность подключения другого провайдера - обходите Башинформсвязь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давненько работаем с этим провайдером. Канал оптика. заведён к нам на предприятие. Может отношение к нам неплохое потому, что мы первые корпоративные клиенты в городе у Дианэта. Сейчас взяли второй канал у Билайна, теоретически шире. Но скорость ниже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Используем корпоративную сеть со статическим IP, интернет вполне тянет, но до тех пор когда в сеть зайдет больше одного компьютера, дальше только ждать открытия любой страницы. при довольно высокой оплате и сильных конкурентах поддержка не заботится о своих клиентах и на просьбу поднять скорость (учитывая что тариф для корпоративщиков у них был за ту же цену и скоростью выше) назначили долгую процедуру переофоромления документов с дальнейшей сменой IP, а у нас на нем все оборудование висит включая VoIP кол центр и др. в общем не обрадовали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости заявленной 2,1 мбит/с нет!!!. Безлимитный тариф для планшетов за 390 р. по сути им не является. Оказывается планшеты не предназначены для работы в файлообменных сетях, поэтому скорость вам там ограничат до плинтуса. Нигде об этом при подключении не афишируется, сайт крайне неиформативен, главное вытянуть денежки. Никому не советую!!! Мошенники!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Действительно, по правилам предоставления услуг на сим-картах для смартфонов и планшетов скорость доступа к файлообменным сетям снижена до 64 кбит/с. Эта информация написана на нашем сайте: http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/1 .
Запросили у Вас в письме данные, для диагностики проблем со скоростью. Будем ждать Ваш ответ.