Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, спасибо за ваш отзыв!
Добрый день!
Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет уровня 2008 года или даже хуже, постоянно дропаются пакеты, никто ничего не исправляет, абсолютно донный сапорт, который не понимает что происхоид (я поражаюсь, как они до своих лет дожили, наверняка ложку не умеют держать). В итоге, во всех проблемах с инетом оказываетесь виноваты вы. Гениально, лучший инет в брянске, если вы хотите поесть говна - подключайте БКС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом и скорость соответствовала вашему тарифу.
У меня к провайдеру претензий нет.
Скорость высокая, хоть и заявленную полностью не дает (есть 18 из 25), но в любом случае, она высокая, для каких-то игрушек в онлайне и тем более простого серфа подходит.
Есть вылеты, но не критично: раз в 2-3 недели, буквально на пять минут, дольше и чаще не бывало.
В остальном норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг скачет как сумасшедший, играть в онлайн игры очень сложно когда пинг 200-300.
Постоянно идут разрывы связи - лечится только вытаскиванием роутера из розетки.
И самое обидное, как не жалуйся все бес толку никто так и не приехал проверить и наладить инет.
Хотя служба подтверждала, что разрывы идут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
в марте 2015 г установил пакет тв+30мвit+телефон первый месяц все нормально работало хотя никаких 30 мбит в помине и нет. но после постоянно что-то глючит, то приставка тв не выключается то пульт, интерактивное Тв постоянно зависает, интернет медленный постоянно проблемы до службы поддержки не дозвониться, с 50 раза дозвонился в службу поддержки в итоге приехал мастер привез новый пульт. но как вы понимаете дело то не в пульте.
как все тормозило так и тормозит.
до службы поддержки не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стал "счастливым" обладателем интернета от Баштел!
До этого пользовался другими провайдерами, вопросов к ним не было. Уже год пользуюсь интернетом от баштел, по началу жаловался в тех поддержку о низкой скорости. Говорили что дело в моем роутере. Скорость на http://www.speedtest.net/ru/ было около 4 Мбит/с. Ну и не было у меня желание покупать опять новый роутер, так и пользовался. Но в последнее время началась связь обрываться, подумал что глючит мой "плохой" роутер. Сегодня проходя мимо компьютерного магазина решил купить "хороший", да скорость стала выше, но не соответствует заявленному! Сейчас скорость 8 Мбит/с.
До тех поддержки сегодня так и не дозвонился. Буду менять плохого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
На заявленной скорости 20 мб/с за 900руб в месяц!! выдает скорость исходящую не более 500 и входящую 200-300 не больше, пинг не ниже 110!!!
На пробных 10 днях работал нормально,ну как нормально, выдавал хотя бы 40% скорости.А как только оплатил, то тут то и началось...
Ни сервиса, ни скорости...
Только деньги зря отдал 3000р. за модем и 900р. за меся.
Таких поставщиков услуг как ета закрывать нужно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.