Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы скорость и пинг удовлетворяли вас.
Тарифный пакет Стандарт 100/100 Мбит/сек. Стоит немало - 380 руб/мес. Но скорость такая, что даже часто не тянет интернеттелевидение. Например, только что мерил скорость, которая оказалась 4,17 Mбит/сек | 15,05 Mбит/сек.
На звонки в сервисную службу умнее чем "у Вас наверное стоит роутер". Ничего не услышал. Обьясняю, что сеть не "по воздуху", а по кабелю, отвечают "ну тогда не знаем. Сигнал к вам идёт". Зачем такой провайдер? Зачем такие тарифные планы? Зачем такой сервис???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проблем с загрузкой каналов и соответственно с тем, что Вы как утверждаете, скорость не соответствует заявленной НЕ наблюдаем. Вероятно причина в том, что Вы неверно производите измерение. Ознакомьтесь пожалуйста с ПРАВИЛЬНЫМ методом измерения скоросит в сети Интернет ниже по ссылке:
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт "9. Как правильно измерить скорость?"
Вместо скорости по договору до 50 Мб/с у меня всего 0,5 Мб/с и это очень часто повторяется.Инет виснет.Много раз жаловался в Ростелеком МРФ "Волга",но бесполезно.Жаль,что я уже выкупил полностью роутер,поэтому менять провайдера сейчас невыгодно,но,видимо,придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Здравствуйте, не могли бы вы конкретизировать отзыв? Если проблемы наблюдаются и сейчас, то их можно и нужно исправить. Для этого понадобится ваш номер договора
Не советую пользоваться интернетом данной компании т.к скорость 4мб/сек от максимальной 28мб/сек. После каждого месяца скорость может быть от 1мб/сек до 4мб/сек,очень не комфортно играть.В середине месяца интернет довольно не плохой,на speedtest-е показывает 15мб/сек.Звонил несколько раз 0 толку,да мы всё сделаем,хорошо завтра займемся,да да да вот сегодня хотели заняться не получилось,и так всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
CityLink подключили мне интернет в моём районе, когда другие провайдеры отказывались. Сначала не ожидал ничего хорошего, но после понял, как сильно же я ошибался. За всё время еще ни разу не было перебоев со связью, скорость стабильная, проверял по несколько раз на день. Техподдержка оказывает квалифицированную помощь, однажды забыл оплатить, пошли мне на встречу и включили в кредит. В общем, лучше провайдера я пока не встречал, рекомендую ребят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Спасибо за положительный отзыв!
Все работало хорошо. До недавнего времени.
Не с того не с сего скорость упала на самое дно. При этом сайты открывает нормально, на официальном speediest отYota скором 3G около 16 мегабайт, но при этом youtube даже в 360р не посмотреть, почту нормально не отправить с вложением, из AppStore программы часами качать приходится (не сильно большие) VPN тоже режет скорсость, 16мбит на спидтесте и 32кбит реале, QOS на лицо! Написал в техподдержку, ответили 2 раза одно и тоже сообщение, мол станции могут быть перегружены попробуйте в другое время или смотрите в более плохом качестве... ощущения что разговаривал с Siri а не с реальным человеком... Все было в норме и тут вдруг раз и уже 2 дня жестко урезали скорость. После общения с роботом в техподдержке решил написать этот отзыв. Хвалил Yota, но увы разочаровался. Буду искать другие варианты, честные орератоиы пишут какие есть ограничения, хотя бы чтобы пользователь имел ввиду как пользовался услугой, написать у нас полный безлимит и резать скорость это монотон ребята. Стыдно должно быть, техподдержку уволить, если это был человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
Скорость мы не урезаем, просто в моменты нагрузки на сеть скорость загрузки тяжелых видов файлов - аудио, видео, скачивание - может автоматически падать, потому что такие виды файлов забивают собой весь пропускной канал.
У нас полный безлимит, если использовать его на смартфоне (если вставить SIM в другое устройство, например, в планшет или модем, то скорость падает до 128 кб\с, так же скорость падает до 128 кб\с если использовать смартфон в режиме модема и на скачивание с торрентов стоит 64 кб\с). Согласитесь, это вполне разумные ограничения за свою стоимость.
Более подробно о тарифе можете прочитать тут http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs
Сижу на yote с самого начала работы в Краснодаре. Ваша yota уже 3 недели вообще не работает. Честно достало уже. Оплачиваю максимальную скорость на год вперед. Раньше хоть как-то работало можно ночью было скачать так сейчас 3 недели файл 1,5 гигабайт качается 2 дня. Скайп вообще очень редко когда работает видео включает вообще выпадает. Видео онлайн вообще смотрел за все время раз десять вообще невозможно. Надо искать другого оператора. В поддержку звонить смысла нет говорят походи по дому поищи скорость. И так постоянно приходится из одной комнаты в другую таскать чтоб хоть какой-то нет поймать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Свят!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.