Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Артём!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
На данный момент лучший провайдер из всех, кто мне попадался.
Скорости запредельные. Нигде такого не видел. Я на тарифе 200 Мбит сейчас, торренты так и качает - 25 Мбайт/с. И это с внешки!!! С Киносливок качает еще быстрее.
Были у них какие то проблемы летом, после грозы. Но починили быстро. Вечером инет провал - утром уже работало. Сделал вывод, что ночью работали. В такой то ливень.
Считаю ценник в 888 рублей за такие услуги оправданным.
Службой поддержки пользовался 1 раз - не дозвонился. Но мне они сами перезвонили минут через 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При обращении в поддержку не оказали помощь, сказали что нужно вызывать мастера вызов платный.
Сброс оборудования требует мастера, я сделал сам и роутер настроился автоматически - полная некомпетентность поддержки и навязывание платных услуг.
Кроме того оборудование предоставляется без руководства пользователя на русском языке и без русского интерфейса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несмотря на старые тарифы с скоростью 50 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, интернет работает всегда стабильно, сбои редкий случай, бывает раз в месяц отключение на минут 10, чаще по ночам, но это не критично, учитывая качество и низкую стоимость предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость на тарифном плане "Домашний Интернет Практичный" должна быть максимальной, согласно техническим характеристикам Вашей линии.
Сообщите номер лицевого счета услуги на почту center@center.rt.ru. Мы уточним параметры Вашей линии.
договор оформила в феврале.в апреле сгорела приставка.неделю жила без TV.Скрепя сердце, отдали ту,что была подключена к телеящику в офисе. В июне начали "слетать" каналы, то одни пропадут, то другие, четыре раза ездила в офис, четыре раза ничего путного, кроме как "вынуть модем из розетки" посоветовать не смогли. Жалею, что связалась с этой компанией и оплатила вперед на несколько месяцев.
По поводу инета претензий нет, работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За июнь и июль интернет у них падал два раза. Первый раз на неделю в начале июня,и сейчас (июль) с числа 10-12 то по сей день тоже самое. Ни сигнала, ничегошеньки. Интернет провайдер вроде крупный(мегафону привет), а тех. обслуживание на уровне "Sky2КОМNetTelecom" то есть его не существует. Тех.поддержка это вообще космос( Сидят дроны и отвечают одно и тоже). Хотя 1 раз попался паренёк который честно сказал что: "Ничего они не делают, даже сроков проведения работ никаких нет".
И это лишь за 2 месяца работы этого интернета. Тут впринципе можно про каждый месяц писать, что в итоге всё выйдет на 4 тома Толстого "Война и Мир". Вообщем всем тем, кто читает данный отзыв, не подключайте ни в коем случае YOT'y/. Максимум что можете сделать, это на неделю взять "тестовый период" а потом просто вернуть. Потому что натерпитесь вы с ними огого как)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.