Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой тариф: Дом.ru Интернет 25 (до 25 Мбит/с)
Интернет домашний.
Пользуюсь достаточно долго, более двух лет.
За время работы скорость показывает себя стабильно хорошей. Можно смотреть фильмы on-line, слушать музыку, играть в игры.
Иногда бывают проблемы, скорость падает.У меня это было связано с техническими настройками. Программа AusLogics BoostSpeed с internet optimizer позволила решить проблему в потери скорости настроив интернет подключение правильно.
Пока проблем не нет.
Пару раз звонил в службу поддержки и обращался через интернет. Не идеально, но хорошо объясняют, а если не объясняют, то в процессе диалога уже сам приходишь к понимают как нужно поступить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.
Спасибо, что пользуетесь услугами компании АТК.
Yota умудряется постоянно по двадцать раз за день терять сигнал в центре города Сочи где по близости от дома находятся три вышки ( что уж говорить об отдалённых районах где бедолаги вообще наверное не видят интернета от говноYOTA, наверное и к лучшему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Нашли по e-mail Ваш профиль у нас в базе - видим, что даже на бесплатном доступе Вы качаете много. Проблем со скоростью у Вас нет, как понимаем?
По поводу потери сигнала запросили у Вас по e-mail информацию. Надеемся на скорейший ответ.
После зажравшегося дейтакома, интерзет БЫЛ идеальным оператором, устраивало ВСЁ. Последние пол года участились разрывы связи с интернетом, стали происходить всё чаще и чаще.
В июле в течении недели ночью (именно ночью) начал падать интернет. Появлялась связь раз в 10 минут на пол минуты. Служба поддержки тупо не берет трубку.
Предупредить клиентов о проблемах с сетью? - нафиг надо.
Взять трубку и объяснить ситуацию? - нафиг надо.
Выдать компенсацию за недееспособность интернета? - нафиг надо.
Решили экономить на клиентах? - Идите к черту.
20039023
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за отзыв! Нам дорог каждый клиент, и мы просим Вас сообщить более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Здравствуйте, Денис!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Пользуюсь услугами провайдера около 2х месяцев. На протяжении всего времени наблюдаются разрывы на линии разной продолжительности. В общей сложности за второй месяц интернета не было около недели, но это в большей степени вызвано разбушевавшейся стихией, так что не могу сказать что это вина провайдера. Сменить же провайдера хочу по причини постоянно и непредсказуемо прыгающего пинга. В играх пинг может варьироваться от 190 до 2000mps.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Активно использую с 2007 по настоящее время! ни куда переходить не планирую... тарифы чуть выше но это плата за бесперебойную работу... За это время с тех. поддержкой почти не общался... Скорость всегда на хорошем уровне... были и аварии, но глобальные, быстро реагировали! Всем советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом скорость и доступ вполне приемлемы и соответствуют данной статистики.Но,всё это конечно хорошо,бывают моменты что вроде скорость и прочее в норме,а работать и что то создавать невозможно и это очень раздражает и естественно отзывы в сторону провайдера негативные.Общая оценка 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку