Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера больше 5 лет, точно не помню. Очень редко случаются отключения. Скорость превосходная, лучше ни у кого пока не видел. Поддержка работает круглосуточно и действительно помогает. Вчера, например, оплатил интернет через одну систему. У этой организации, вероятно, случились некоторые проблемы и деньги на счет провайдера не поступили. Позвонил в поддержку, там мне зачислили денег на счет на пару дней. Свыше всех похвал. Могли бы просто сказать чтобы я ждал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и контактного телефона. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Мы всегда готовы помочь при возникновении подобных проблем. Для того, чтобы мы могли разобраться, вы всегда можете воспользоваться формой в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвонить по номеру 062 или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Пользуюсь провайдером с далекого 2009 года, ни каких проблем со скоростью и качеством интернета не было последние года 4,все супер, единственное в чем меня не устраивает данный провайдер цены, 650 рублей за 56 МБит, причем повышали цены не сообщая клиенту, в одностороннем порядке последний раз в начале 2015 года, решил попробовать альтернативу,вернуться смогу всегда,жаль что для таких "старых" клиентов как я не предусмотрены какие либо бонусы и скидки,ведь как говорится в одной пословице старый друг лучше новых двух( интернет был по оптике, пользовался методом переключения на различные устройства, 2 консоли и 1 пк)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение. При возникновении вопросов по качеству предоставления услуг рекомендуем Вам направить письмо на почту center@center.rt.ru с указанием вопроса и номера лицевого счета услуги. Мы будем рады помочь Вам.
Разочарована провайдером, цена выросла ,а качество желает лучшего.Уже второй день пытаюсь посмотреть фильм, но увы))) нервов не хватает и денег жалко за такое обслуживание. Сейчас читаю отзывы по провайдерам и хочу его поменять. И вообще отказать от мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, а Вы мегабайты и мегабиты точно не путаете? напишите номер Вашего договора и с Вами свяжется наш специалист и проверит Ваше интернет-соединение.