Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен к ТТК более трех лет,в принципе все устраивает.Только не понятна ценовая политика-почему новым абонентам скорость от 100 мбит/с за 300р.,сейчас подняли до 450р.,а старые абоненты так и платят по старым ценам?Не цените клиентов?Тем более,что у Сибирских сетей 300р. за 100 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Мы очень ценим всех наших абонентов. Для тех, кто уже давно с нами, действуют интересные условия бонусной программы, по которой абоненты могут получить тариф даже за 0 руб. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/news/6672368/

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ РАБОТА!

Ужасная работа MK-NET уже третий месяц! постоянно отключается! и они даже не шевелятся что бы что то исправить! Нужно искать нового провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн. 10 из 10

Была приятно удивлена, сменив net by net на "Билайн". скорость по тарифу - 40 мб/с днем, 80 мб/с в вечернее время. при проверке с помощью speed-теста выдает даже больше , чем прописано в договоре.(80-90 мб стабильно).
Плачу за сиё удовольствие (интернет и цифровое тв 650 руб в месяц). пожалуй, сменив уже несколько провайдеров, только с билайном пришла к выводу, что цена качеству полностью соответствует.
Единственный минус- цифровое тв предоставляется только на один телевизор, за остальные приходится доплачивать не очень приятную сумму.
А в целом,очень довольна)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!!!

Тариф на максимальной скорости!!! 850 р в месяц, он даже фото не грузит!!! Зона покрытия LTE есть, но Интернета нет вообще !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело...

РОСТЕЛЕКОМ, за частую является монополистом в периферийных зонах. У людей нет возможности сменить провайдера, а по этому "конторе" плевать на Ваши жалобы. проверено мной лично в трех разных регионах. Как был интернет плох, так оно и останется как бы ты не жаловался... Обидно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично работает

Всё отлично работает, он иногда бывает что скоросрь падает, но это небольшая проблема, которая не сильно влияет на мою работу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Jly3eR
02.11.2015 в 00:07
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас все устраивает :)

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянные разрывы. невозможно пользоваться таких ужасным интернетом. жалею о смене старого хорошего провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dfg
02.11.2015 в 00:32
г. Иваново
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
лучшии из худших

ну этим все сказано, сижу на МТС только потому, что нет лучшего, у всех операторов качество и скорость полный отстой, но МТС дешевле, вот и все. нахожусь в Лен обл. на границе с Карелией, им просто в лом менять и улучшать оборудование и качество связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абрикос интернет

Интернет в общем то устраивает, но есть недостатки которых бы лучше небыло. Первое что не нравится это то что существует защита по мак адресу, и если нет вай фай роутера и возникла необходимость воткнуть интернет в другой компьютер то приходится ждать целый час пока переключится новый мак адрес и потом еще час пока он обратно на свой комп переключится. Второе это то что при окончании денег на интернете нет доступа на платежные сайты с помощью которых можно оплатить интернет не выходя из дома например на киви кошелек. Ну и третье раз в день стабильно бывает хотя бы один разрыв в разное время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен данным провайдером все больше с каждым днем

1.Постоянные подвисания ip телевидения и ТВ провайдера.
2. Периодические сбои интернет соединения.
Когда подключался к интернет провайдеру qwerty просил тариф за 450р (интернет+ТВ), отказали по причине задолжности прошлых жильцов (а я тут причём?) Предложили тариф за 800р. с учетом аренды приставки, согласился, т.к адрес уже был подвязан к qwerty.
В течении года происходили сбои, которые описаны выше, но не так критично, как сейчас. Раз пять звонил, просил поменять тариф, отказывали. Оставил заявку на расторжение договора 8129008460, тут же позвонили и предложили перевести на тариф, который хотел весь год (!) за 450р+150 аренда приставки. Выглядело как одолжение. Сейчас оставил заявку на исправление проблем, жду ответа, надеюсь приедут и проведут диагностику кабелей и роутера.
Техническая поддержка работает круглосуточно, круто, но это никак не решает проблему, уже как 1.5 года. Если проблему не решат, перейду в старый добрый PioneerNet!
Надеюсь причина не в провайдере, а в технической части, которую про диагностируют и исправят!
Спасибо за внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Вам рекомендовано сделать проверку без роутера. Ждем Ваших результатов.