Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к ТТК более трех лет,в принципе все устраивает.Только не понятна ценовая политика-почему новым абонентам скорость от 100 мбит/с за 300р.,сейчас подняли до 450р.,а старые абоненты так и платят по старым ценам?Не цените клиентов?Тем более,что у Сибирских сетей 300р. за 100 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Мы очень ценим всех наших абонентов. Для тех, кто уже давно с нами, действуют интересные условия бонусной программы, по которой абоненты могут получить тариф даже за 0 руб. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/news/6672368/
Была приятно удивлена, сменив net by net на "Билайн". скорость по тарифу - 40 мб/с днем, 80 мб/с в вечернее время. при проверке с помощью speed-теста выдает даже больше , чем прописано в договоре.(80-90 мб стабильно).
Плачу за сиё удовольствие (интернет и цифровое тв 650 руб в месяц). пожалуй, сменив уже несколько провайдеров, только с билайном пришла к выводу, что цена качеству полностью соответствует.
Единственный минус- цифровое тв предоставляется только на один телевизор, за остальные приходится доплачивать не очень приятную сумму.
А в целом,очень довольна)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ, за частую является монополистом в периферийных зонах. У людей нет возможности сменить провайдера, а по этому "конторе" плевать на Ваши жалобы. проверено мной лично в трех разных регионах. Как был интернет плох, так оно и останется как бы ты не жаловался... Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вас все устраивает :)
ну этим все сказано, сижу на МТС только потому, что нет лучшего, у всех операторов качество и скорость полный отстой, но МТС дешевле, вот и все. нахожусь в Лен обл. на границе с Карелией, им просто в лом менять и улучшать оборудование и качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет в общем то устраивает, но есть недостатки которых бы лучше небыло. Первое что не нравится это то что существует защита по мак адресу, и если нет вай фай роутера и возникла необходимость воткнуть интернет в другой компьютер то приходится ждать целый час пока переключится новый мак адрес и потом еще час пока он обратно на свой комп переключится. Второе это то что при окончании денег на интернете нет доступа на платежные сайты с помощью которых можно оплатить интернет не выходя из дома например на киви кошелек. Ну и третье раз в день стабильно бывает хотя бы один разрыв в разное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Постоянные подвисания ip телевидения и ТВ провайдера.
2. Периодические сбои интернет соединения.
Когда подключался к интернет провайдеру qwerty просил тариф за 450р (интернет+ТВ), отказали по причине задолжности прошлых жильцов (а я тут причём?) Предложили тариф за 800р. с учетом аренды приставки, согласился, т.к адрес уже был подвязан к qwerty.
В течении года происходили сбои, которые описаны выше, но не так критично, как сейчас. Раз пять звонил, просил поменять тариф, отказывали. Оставил заявку на расторжение договора 8129008460, тут же позвонили и предложили перевести на тариф, который хотел весь год (!) за 450р+150 аренда приставки. Выглядело как одолжение. Сейчас оставил заявку на исправление проблем, жду ответа, надеюсь приедут и проведут диагностику кабелей и роутера.
Техническая поддержка работает круглосуточно, круто, но это никак не решает проблему, уже как 1.5 года. Если проблему не решат, перейду в старый добрый PioneerNet!
Надеюсь причина не в провайдере, а в технической части, которую про диагностируют и исправят!
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Вам рекомендовано сделать проверку без роутера. Ждем Ваших результатов.