Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Позврнил в службу поддержки Фрегат и попросил по телефону сориентировать как правильно настроить роутер, так мне ответили что эта услуга платная, стоит 150 гривен и надо вызывать специалиста! Позор!! В то же самое время параллельно подключал роутер на Триолане, объяснили и разжевали все в телефонном режиме бесплатно, сервис на 5 с плюсом. Респект и уважуха сервису Триолана а на Фрегате стараются содрать деньги даже за вопросы!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил домашний роутер, не пожадничал - купил Hi-End.
Скорость по разным тестам, в т.ч. http://www.speedtest.net/ru/
составляет 70-75 или 90-97 мб/сек.
Вполне доволен при цене 450 руб./месяц.
При старом роутере скорость не превышала при этом же тарифном плане 100 мб составляла 5-10 мб/сек.
Врать не буду бывают 2-3 раза в месяц снижения скорости, иногда аварийные отключения, но последний год на телефонный звонок стали откликаться, правда до устранения сбоев могут и сутки-двое пройти (один раз было в 2015).
При такой цене альтернативы в центре СПб не нашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на работе и читаю весь этот бред :D как будто все коменты 1 тело писало всё плохо всё не так и не покупайте. Запомните раз и на всегда нет в России 4G макс. 3G это я вам как системный админ говорю. И долго ещё не будет. Связь нормальная так же как и интернет, но к 100 минутам можно было бы и побольше добавить (;, а вот тех. поддержка ни какая!!! Пользуюсь уже 3 месяц нормальная скорость минимум 2 мегабита было и максимум выдавало под 20
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть свои "+" и очень много жирных "-".
Оперативная и вежливая сервисная служба. Не вся, правда. Монтажники и ремонтники звонят быстро, приходят очень долго. пару раз больше месяца не могли дойти и, кстати, перерасчет не делали, 2 раза писали заявления, но результатов нет. Постоянные провисания в скорости, регулярные звонки им не дают результатов: то в роутере дела, то "много других сетей, которые мешают чистой передачи данных", а чаще всего дело в моем ноутбуке, постоянно просят привезти роутер и ноутбук к ним, но никогда не у провайдера проблемы. Техническая служба говорит, что максималка по WI-Fi 40 мбит/с, но в основном выдает на отдачу 4-6 Мбит/с, а на прием 2-4 МБит/с, единственное что делают: меняют канал и говорят, что бы роутер с ноутбуком привозил. Не скоординированные действия девушек на линии, технического отдела и монтажников. Я сам по первому высшему образованию системный администратор и компьютеры всегда держу в отличном состоянии. Драйвера обновить и на вирусы проверить я сам могу. А самое любимое: когда осадки, не важно какие, так интернет мигом отключается) Мама оплатила на год, но пожалела через 2 недели и собирается писать заявление о расторжении договора. Брат отрезал их кабель и привез им в офис. Я купил квартиру, узнав, что провайдеров, которые я хотел в нем нет, с тоской подключил Магинфо, оставив заявки в других провайдерах. Кабельное отвратительное! Аналоговые каналы показывают так, как будто антенна "рожки" стоят! Цифра виснет и пропадает звук, звонить им уже надоело. Из явных плюсов выделяется только вежливость сотрудников, многочисленные способы оплаты, обещанный платеж и напоминание операторов о том, что срок оплаты приближается (видимо это единственное, что им требуется и что они делают отлично) С надеждой жду, когда перезвонят другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
16.12.2015 время 9.55 Скорость 4.5 мб. Это что за скорость? У меня на телефоне быстрее временами. Страницу приходится ждать, когда откроется. На этом провайдере уже с 2007 года. Уже подумываю уходить. Частенько так подводят. Службы поддержки, как и скорости тоже никакой. У же звонил сотню раз за все пребывание за это время. Щас уже и не звоню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем Белтелеком уже более 8 лет. Первых два года бывало разное но, всегда обращения рассматривались с должным вниманием и оперативностью. Первый модем проработал 2,5 года, после чего приказал "долго жить". Разрывы в соединении в основном только плановые, через 72 часа. Недавно началось переключение на xPON, оборудование и линию сделали оперативно, но была задержка ввода в эксплуатацию на 4 месяца. Дозвониться до тех.поддержки ZaLa вечером проблематично. Бывают не часто работы, когда интернет нельзя подключить, но совсем не часто. В целом могу сказать, что это провайдер среднего уровня, если бы не некоторые организационные вопросы, то не было бы никакого осадка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, наш единый колл-центр по телефону 8-800-775-0-775 работает круглосуточно. В дальнейшем при возникновении любых вопросов вы можете звонить на указанный номер.