Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все просто жахливо, Вся моя сім'я вже не може витерпіти, такі нерви, що просто ужас,і так каожен день... В мене з навчанням в університеті не було таких нервів , як з вашим інтернетом.
Зв'язок обривається кожних 30 хвилин. Скорість жахлива, при тому що, модем ловить зв'язок в три поділки, і модем Rev.B , ДУЖЕ дорогий.
Я посивію з вашим інтернетом..
Тариф 139 грн в місяць, і підключив ще 100 днів 3G безліміта, про що пожалів..Я ніколи з такою швидкістю (В основному до 50 кб, рідко піднімається до 150) ніколи не викачаю 30 гб.
Ні фільм подивитися, ні музику послухати, навіть буває на сайт нормально не можу зайти.
Ви бачите скільки жахливих відгуків!!!
Не потібно говорити що це місцевість в мене жахлива.
Дайте швидкість, хочаб відео нормально в інтернеті дивитися, хоч один фільм в онлайні! Хоча б один.
Вже всеодно на той трафік, що його мало і на високу ціну...Вле ж блін.... компенсуйте ці всі недостатки мені хоча б швидкістю. Ви навіть не уявляєте який я злий із-за вашого 3G.(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Олексій! Дякуємо за відгук.
Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини низької швидкості. При необхідності направимо запит у технічний відділ.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что эти слова вы употребляете не в прямом значении. Хотим исправить ваше мнение! Если у вас возникают проблемы при использовании наших услуг, напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он обязательно вам поможет.
Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!
И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!
После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.
Добрый вечер! Это уже не возможно!!!! Все праздники толком не работал интернет и до сих пор это происходит! 10 мин интернет на связи а потом отключатся и так каждый раз! Даже фильм с семьей нормально не посмотришь!Дозвониться до техподдержки не могу, трубку не берут! За что мы платим деньги?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.