Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключайтесь к Ставнету!
Все остальные провайдеры полное ФУФЛО!
Ребят 5 лет с ними и всегда всё гуд!! Цены низкие скорость большая, техподдержка всегда отвечает на звонки!
Не надо ожидать по пол часа что бы дозвониться до них!!)
Так что ребятки подключайтесь к Ставнету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ниже заявленной в 3-4 раза в течении 6 лет если исправляют то только после звонка и тыканья носом и то максимум на 1 день или несколько часов-с удовольствием сменил бы оператора причем после составления контракта ожидал подключения2 месяца и уже платил!!! за ничто да и бог бы с ним было бы за что если кто знает нормального провайдера посоветуйте деньги я плачу по 600р в месяц-сибсетям-пользуюсь не слишком часто 60 часов в неделю в среднем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.
Я со всеми согласен по поводу этого провайдера! Сам бы с удовольствием свалил на другой, но квадрат съемный и поэтому терплю этот ужас!
У меня на телефоне лаг ниже в два раза!
С 01 часов и по 11 часов все работает как затребовано в договоре, а после только вешайся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравствуйте! Почему пишу за этого провайдера потому что не первый был во многих компаниях и лучшего так и не нашел уходил с него и возвращался буквально через неделю! Техподдержка просто класс решают любой вопрос быстро и оперативно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много прочёл отзывов о компании на этом сайте, да и на других тоже. Сразу скажу что впечатление складывается не из лучших, но сотрудники компании всячески уверяют о высоком качестве своих услуг, поэтому положившись на русский авось, решил пере подключиться от другого провайдера к Beeline. Помимо интернета подключил ещё и ТВ. Монтаж провели качественно и в срок, были небольшие косяки, но их тут же устранили!!! Скорость почти соответствует заявленной, изображение у ТВ отличное, служба поддержки на высоте. Короче говоря жаловаться пока грех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю что они там делают или не делают, а то, что сигнал у меня 100% потому как станция под боком. И пишу им и звоню, а интернет как был ping от 350 до 750; прием всреднем 0.2Мбит/с; отдача 0.13Мбит/с так и есть.
И плачу Адреналин 270грн. Потому, как для работы нужен полный безлимит без каких либо ограничений.Буду искать другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер более менее нормальный.
Имеет две основные проблемы.
1)Зависимость от магистрального провайдера либо собственную криворукость,в следствии чего бывают падения интернета в самое нужное время
2)Ужаснейшая техническая поддержка.
Девочек хороших набрали,голос у них красивый вот только знаний у них абсолютно никаких.
Тех.поддержка должна "шарить" !
А не с бумажки читать
"Откройте Пуск-Выполнить"
Да,возможно простым дибилам юзерам необходимо читать с бумажки, но складывается ощущение что кроме написанного на бумажке операторы технической поддержки больше ничего не знают.
Порой вгоняло в ступор то, что когда звонишь и объясняешь девушке что проблемы на узле связи,объясняешь что сделал tracert, pathping, объясняешь где потеря.
А тебе как бот - У вас есть антивирус/Фаерволл?
Тех.поддержка порой жестоко троллит.
Общая оценка 3/5 Из-за плохой технической поддержки что стало основопологающим в оценке.
В остальном все более менее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Судя по всему, вы говорите об операторах контакт-центра, их главная задача максимально точно понять какая ситуация сложилась у абонента и передать вопрос в поддержку. Инженеры уже не задают таких вопросов, а занимаются выяснением причин и их устранением.
В любом случае, если вы уже наверняка знаете ситуацию и у вас на руках есть все замеры, можно сразу всё отправить на email тех.поддержки, вам помогут и ответят на вашем языке ;)