Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Меня все устраивает. Скорость на моем тарифе 60 Мб/сек.+цифровое ТВ. Срывов не наблюдается, скорость постоянная, за такие деньги это лучшее предложение на рынке. Радует что с технической поддержкой можно связаться благодаря электронной заявке, оставленной на сайте. И они сами перезванивают в течении нескольких минут.
Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает отлично. Каких то особенных проблем не было. Аварии случаются у всех, устраняются оперативно. По сравнению с Билайном и Ростелекомом на порядок выше по крайней мере не сотрудники технически грамотны и нет таких ответов: "Ваша операционная система нами не поддерживается, или мы не знаем что это за роутер ставте рекомендуемое нами и мы будем с вами разговаривать"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Видим, что наши коллеги на данный момент работают над последней заявкой (1-185534741129). Просим вас ожидать результата ее рассмотрения. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в приоритетном порядке.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Максим, спасибо за отзыв!
при заявленной скорости 5мбит выдает макс 2. Сеть постоянно загружена нормальной скорости можно добится только ночью. йота это мучение и боль лучше взять мегафон безлимитный который продается не официально у установщиков усилителей и антенн либо мтс но там ограничение трафика которого вам не особо и хватит. у йоты больше обещаний чем результаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно работает, недорогой тариф. Главное преимущество перед конкурентами - бесплатный вайфай, который МГТС понаставил во всех московских квартирах.
Раньше дважды был абонентом МГТС (сперва стрим, потом выделенка), но уходил из-за постоянных длительных разрывов и беспомощной техподдержки.
Сейчас уже несколько лет на этом тарифе, разрывов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами. Будем и дальше надежным партнером для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день! Интернет никудышний,две недели что-то делают сами не знают наверное что!!! Оплатил месяц 753р.а сегодня звонок что я должен ещё 183р извините меня за что??? За скорость 4,5-10 МБ.вы всвоём уме!!! А подключение было на 600 р.в месяц с услугой 50мб.Господа имейте совесть кто кому должен!!!Решайте проблемы вовремя а если не можете непудрите людям мозги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Вы можете написать нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он не оставит эти проблемы без внимания.