Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОднажды я решил (т.е 17.09.2011) я решил Подключить СИБИРСКИЕ СЕТИ и тем самым отключится от WEBSTRём. По началу скорость была ОФИГИТЕЛЬНАЯ(16 м/б из 16 м/б), а буквально через 1 ДЕНЬ скорость стала 2 м/б из 16 м/б но я верил что всё будет хорошо а потом когда он вообще на х.. отключился вечером (19.09.2011)я позвонил в службу поддержки и мне сказали что был сбой в сети что завтра они восстановят!!После того как они якобы "восстановили" у меня скорость упало до 400 k/b Я был в шоке!Я позвонил опять в службу поддержки и мне сказали:"Мы не в силах вам помочь в разрешение этой проблемы обращайтесь на сайт www.help.211.ru и пришлите им скрин скорости мы не в ответе за вашу скорость!и бросила трубку...Я всё ещё надеюсь что кто-то мне поможет!(Договор 45660)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим, спасибо за ваш отзыв.
В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и помогут решить вопрос.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Вот перевели на оптику. Взял тариф Флэш Сити 5, 5000кБит/с. В реале скорость от 180 до 320 кБит в /с и только ночью после 2 часов поднимается до 2000. Служба поддержки работает как часы, четко отвечают в любое время пишут заявки и подро поддерживают, обещая передать все техникам. На этом все кончается и на следующий день все повторяется точь в точ. И так уже три недели. Вчера один из техподдержки посоветовал написать письменную жалобу в Абон.отдел.Написал!. Жду. Думаю что завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор. У них на сайте оказывается есть такая услуга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По телефону приняли заявку на подключение, обговорили дату и время и всЁ!!! пропали! 2 дня вызваниваю, вежливо отвечают, что они не отвечают за бригаду слесарей, подключающих кабель, обязательно вызвонят слесарей и мне перезвонят. фиг вам! ни разу не перезвонили. Думаю сервисное обслуживание будет таким же уродским. Пойду в SumTel!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, провайдер неплох, скорость стабильная - цены низкие, но бывают частые сбои. Несколько раз хотел сменить провайдера, так как надоело это все, садишься в воскресенье утром за компьютер - а интернет не работает. Звонишь в тех.поддержку - сказали, что воскресенье - выходной день. Специалисты придут в понедельник. Прошло воскресенье, понедельник, и только во вторник, после обеда все сделали. Не знаю, научились ли сейчас делать все по-человечески ли нет, но мой вам совет, если хотите, чтобы все работал без сбоев - выбирайте другого провайдера. Хотя, если повезет - и вам по-человечески все сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока не встретился с ТТК - не знал настоящего интернета. Скорость всегда больше заявленной, качает отменно! Скорость, кстати, лучше определять по торрентам, а не по псевдо определителям скорости. За всё время пользования (более года) было замечено пару 5-минутных дисконектов, но не более! На Дианэте же это могло длится часами, а про адсль вебстрима я вообще молчу. Минус, что нет кабельного, поэтому получается, что немного дороже, чем у конкурентов. Внутренние ресурсы слабые, но со скоростью от 8 мбит (ночью от 16) я могу всё это скачать достаточно быстро и с обычных торрентов. Вообщем, ТТК - это интернет без головняков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет соединения IP 109.172.40.140
Провайдер Сумма Телеком
Входящая скорость 27.14 Mбит/сек
Исходящая скорость 3.84 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 21 сентября 2011 12:18
пользуюсь уже 1 год, никаких серьезных проблем за это время не было. отличная компания.
P.S. заявленная водящая скорость - 12 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку