Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУбедился во всем что о них говорят, после того когда сам подключился. Скорость занижается специально, на сайтах проверки скорости все нормально скачивает, а когда реально начинаешь качать файлы в интернете, то скорость в 2 - 3 и больше раз ниже чем по договору. Бывают проблемы с разрывами соединения, особенно в играх, ужасные лаги и скачет пинг. Помощи от тех. поддержки я не увидел, что и надолобы ожидать от такой компании. Спасибо, желаю всего наилучшего этим мошенникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Мурманске, долго выбирал между билайном и мтсом после жестокого обмана от мегафона, выбрал таки мтс. И видимо не ошибся. Лучший, из имеющихся опсосов, интернет. Максимальная скорость что заметил - 709 килобайт в секунду. правда ежедневное ограничение в 1 ГБ, и месячное в 12 ГБ, зато ночью можно качать сколько угодно, в 12 ГБ не войдет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравятся. Люди сидят знающие, админ ядра грамотный. Стабильные, на мой взгляд. Проблемы по вине провайдера ещё ни разу не встретил. С чем встречался, дак это с газовиками, которые оптику порвут, а также с маленькими магистральными компаниями.:) По провайдеру нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное фуфло, был бы какой другой вариант с провайдерами, давно бы сменил!плачу 650р. за 1Мб\с а скорость ещё больше 130 Кб\с ни разу не поднималась и постоянные разрывы! В общем сучий [ЦЕНЗУРА] провайдер, нах таких!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого оператора уже более 2 лет. Появился он в нашем районе "Массандра" -давно и вышел на рынок как сетевой оператор. Но вскоре сеть перестала работать и скорость не просто упала - а стала просто отвратительной и с обрывами. На вопрос оператору - что случилось -всегда был готов ответ : Не волнуйтесь, у нас идут работы по модернизации и улучшению. охренеть! у меня скорость 8 мегабит, т.есть -должно быть не менее 1 мв./с - а по факту еле 850 прыгает. Отдача - это вообще отдельная тема(у меня ещё терпимо) - но у других вообще ужас! Так что все будем отключаться, и подключать другого оператора. Пока ещё не решили к кому, или Ялта тв или Киевстар.Оба оператора на мой взгляд достойные. Не то что Yapic.net (Falcon.net).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать... Когда подключалась года 1,5 назад - была очень довольна. И цена, и качество всё устраивало. Но потом начались периодические обрывы, которые постепенно всё чаще и чаще входили в мою жизнь( Соответственно звонки в техподдержку особой результативности не приносили: у них вечно то понос, то золотуха (то обновляют что-нибудь так, что система блокирует абонентов с балансом, достаточным для обслуживания, то затапливает их, то ещё что на голову несчастных рушится).
В общем надоела эта нервотрёпка, линяю в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 528.12 Kбит/сек
Исходящая скорость 3.67 Mбит/сек
Пинг 106.817 мсек
Время проведение теста 18 сентября 2011 23:50 когда наконец то РОСТЕЛЕКОМ в САМАРЕ устранит неполадки...за что платим деньги...при обещанной скорости 5000 едва набирается 500...даже фильмец нельзя посмотреть...и это хваленое оптоволокно...нафиг...надо менять провайдера...достало...честное слово...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эти выходные всё жутко лагает и висит, страницы грузятся по 5 минут, скорость НЕ ВЫШЕ 20 КБ!! УЖАС! Написал вам на мыло ещё в субботу утром, но тишина, видимо ответят только в будни, как работать мне объясните если я даже нормально подключиться не могу, потому что всё висит! Я что должен вам платить 450 р и пользоваться только ночью и только в будни что-ли?(т.к. остальное время всё висит всегда).Решите уже проблему в Кинель-Черкасском районе с интернетом! И трафик пошёл почему-то через Тольяттинские серверы, раньше такого не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, по Вашему адресу была направлена ремонтная бригада. Проблемы устранены. Примите извинения за временные неудобства.
На протяжении всего дня жду... ну когда же наконец смогу нормально работать в интернете... Когда нервы уже начали сдавать обратилась в службу поддержки абонентов пазла (NETBYNET)... и мне сказали "ой простите у вас в городе небольшие проблемы с аппаратурой... но мы все быстро наладим..."
ну вот уже 23 часа а они все налаживают что то бедняги) ну или я лапшу с ушей снимаю...
P.S. надо искать новый провайдер ибо такие дела у них начали всходить в привычку...зачем платить за несуществующую скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку